Часть 2.

Пока Лили не оправилась от неожиданности и хлопала большими зелеными глазами, она начала рассказывать. Правда, весьма обрывочно, но кое-что я поняла.
- Ну… Я и Северус… Прочитали… Письмо… А она обиделась, - и моя соседка по комнате снова разрыдалась, уткнувшись в подушку.
- Тут одно из двух, - сейчас главное нести всякую чушь, чтобы она подумала, будто я пытаюсь решить ее проблему, - либо вами руководило любопытство, либо какая-то корысть.
Лили снова привстала.
- Да какая там корысть! – она махнула в мою сторону рукой.
- Значит любопытство. А на чем оно основано?
- Я не хотела, это все он… - она рассуждает так, будто потеряла невинность, а не письмо прочитала.
Я продолжала молоть чепуху (главное, чтобы ей не хватило времени плакать), то и дело вытаскивая из кармана конфету и протягивая Лили. Она машинально разворачивала ее и меланхолично жевала. Спустя долгое время она посмотрела на меня и сказала:
- По-моему, ты пытаешься меня утешать.
Мне захотелось вскочить и заорать на весь Хогвартс: «А что я по-твоему здесь на*** делаю?!?», включая после каждого слова существующие и несуществующие маты. Вместо этого я улыбнулась и сказала:
- Я просто пытаюсь помочь.
Один совет: хотите иметь дело с честным человеком? Никогда не связывайтесь со мной. Я могу говорить одно, а думать совершенно о другом.
- Забавно, сидим уже около часа на одной кровати, а я даже толком и не знаю, как тебя зовут. Нет, я слышала, что Лавиния, но…
- Для порядка надо бы познакомиться, да?
- Да. Лили, - и она уже со смехом протянула мне руку.
- Винни, - я пожала ее ладонь.
Так и началось мое второе знакомство, которое изменило мою жизнь.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››