Я не хочу тебя забыть

Как умирает шинигами? Их тела распадаются на духовные частицы, которые становятся частью ОД. А сама, так называемая «душа» отправляется на следующий круг перерождения, при этом забывая все, что было с ним в этой жизни. Он может переродиться в ОД или в Генсее. Необязательно даже человеком, может птицей, рыбой, зверем, растением. Если душа сомневается и противится своей смерти, то она попадает в Долину Криков. А далее всем уже известно. Интересно, где сейчас я? Нет, мне, конечно, понятно, что если буду сомневаться то попаду в Долину Криков, навсегда… Но я не хочу забывать тебя. Жаль в ОД, как в Генсее, нету духов, которых не видят обитатели этого мира. Просто понять, что с тобой все хорошо, и я уйду. Тора Цукино, ты все еще со мной? Но почему? Разве шинигами и меч даже после смерти остаются вместе? Руке тепло, что это? Забыв, что умерла, открываю глаза и вижу мужчину лет 23 (по людским меркам), с черными как смоль волосами, доходящими ему до плеч и серыми глазами. Это Бьякуя. Но он на этот раз сам на себя не похож: в глазах застыли страх и боль, фарфорово-бледная кожа приобрела зеленоватый оттенок и черные мешки под глазами, на скулах появилась недельная щетина. Но почему я тебя не забыла? И как ты оказался здесь, рядом со мной? Неужели он тоже умер?
«Бьякуя? – наконец, спрашиваю я не своим голосом, - Т.е Кучики-тайчо, вы впорядке?»
«Не говори ничего, побереги силы» - теперь в глазах залегла уже надежда.
«Кучики-сан, я вижу Мизуки-чан, наконец, проснулась. Ну, это счастье, что все обошлось! Вам бы тоже не мешало прилечь!»- голос принадлежал Урахаре Киске.
Капитана выпроводили за дверь Йоруичи и Рукия. От этой троицы я узнала, что почувствовав мою близкую смерть ко мне прискакал Ичиго, прихватив с собой чудо-лекаря Иное Орихиме. Она с трудом вылечила мои раны, и как оказалось ни с первой попытки. Рукия тем временем сообщила о случившемся Урахаре, попросив подготовить комнату. Киске сообщил ОД о происшествии, и в частности Бьякуе. Последний, как оказалось, мучился от вины передо мной за свои чувства к Хисане (бред, но видимо он привык заморачиваться на пустяках), и решив, что для меня же будет лучше забыть про него, не связывался со мной. Потому, собственно и отпустил в Генсей. Однако, иногда не выдерживал и приходил в этот мир скрывая реяцу, дабы просто меня увидеть. А сейчас, узнав, что я умираю, бросил все и не отходил от меня уже неделю. Иногда Рукии удавалось заставить его что-нибудь съесть или выпить чай. Спустя 3 часа я встала привести себя впорядок и поесть. Сделав все, что хотела пошла к Кучики. Он не спал, а просто смотрел в окно, но было видно, что уже тоже сходил в душ. Однако не ел, как сообщила мне Йоруичи.
«По какому поводу голодовка?» - спросила я.
Бьякуя резко развернулся на звук моего голоса.
«Я просил тебя быть осторожней, Мизуки».
«Ты меня больше ни о чем не сможешь попросить, если не поешь и не поспишь».
«Я не хочу».
Как всегда проигнорировав, его я села рядом и поставила перед ним тарелку. Он отвернулся к окну давая понять, что спорить, не намерен. Я, подавшись вперед, обняла его за шею. Так мы сидели несколько минут. Потом, Бьякуя повернулся ко мне лицом и рывком посадил к себе на колени, уткнувшись лицом в мою макушку. Но поесть он таки поел. В этот день мы почти не говорили. Правда, к вечеру Бьякуя все-таки сказал
«Однажды я уже потерял Хисану. С ее смертью умерла и моя душа. Второй потери я не вынесу».


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››