...

Она шла по опустевшей вечерней улице, слабоосвещенной фонарями. Мокрый асфальт тоскливо поблескивал в бледно-желтом свете. В ушах звучала грустная песня «A drop in the ocean» американского певца «Ron Pope». Хельга, или сокращенно – Хель, уже тысячу раз пожалела о переезде в Англию. Эта страна, по мнению девушки, навсегда для нее останется чужой. Но несколько месяцев назад Хель лелеяла мечту покинуть Россию-матушку и всерьез заняться английским. Бросив школу, семнадцатилетняя россиянка с греческими корнями убедила родителей окончить школу в Лондоне по обмену. С горем пополам это случилось.
Но не все было так радужно. Хельга жила в семье неких мистера и миссис Браун и их дочери Сэм – нынешней одноклассницей Хель. Денег, как и любому подростку, девушке не хватало. По этой причине пришлось устроиться на работу в ближайшую пиццерию. Сразу после школьных занятий девушку ожидала пятичасовая работа в качестве официантки. Это сильно выматывало и выбивало из сил.
Хель дошла до высокого здания с квартирами, поднялась по лестнице на второй этаж и позвонила в звонок. Дверь открыла светловолосая девушка невысокого роста с серыми глазами и веснушками.
- Выглядишь не очень, - промямлила Сэм, жуя попкорн.
- Сегодня было много клиентов, - Хель сняла свою черную куртку и повесила ее на вешалку, стянула с шеи шарф и разулась, - хорошо, что завтра суббота. Хотя бы высплюсь.
Девушки направились в их общую комнату.
- Завтра опять на работу? – Саманта плюхнулась на свою кровать. Попкорн из пластиковой банки высыпался, девушка чертыхнулась и принялась его собирать.
- Ребекка попросила ее заменить, - Хель положила сумку на пол и прикрыла глаза, тяжело вздохнув, - где твои родители?
- У отца ужин с боссом, а мама ушла на выставку картин с подругой, - блондинка рассеянно пожала плечами, - сказали, что будут поздно. Вот я и томлюсь от скуки, - Сэм отложила попкорн на тумбочку, - кстати, какие планы на выходные?
- Спать, - быстро ответила Хель и стянула с себя школьную форму, переодевшись в спортивные штаны и футболку.
- Есть вариант лучше.
- Что может быть лучше сна? – возмутилась Хельга и расположилась на своей кровати, закинув руки за голову.
- Х-фактор, - усмехнулась блондинка.
- В смысле?
Сэм вздохнула:
- Моя подруга в это воскресенье идет {censored}-фактор. Она просила меня прийти и поддержать ее, а одна я идти не хочу.
«Самодеятельность» - подумала Хель и приняла сидячее положение.
- Сэм, послушай. Воскресенье – мой единственный выходной. И я хочу провести его здесь, - девушка похлопала ладонью по кровати.
- Неужели так сложно пойти со мной? – блондинка недовольно закатила глаза, - конкурс начинается не с утра, так что выспишься.
- Еще раз извини.


Субботнее утро. Для какого-то это звучит по-домашнему весело и легко, когда дневные лучи солнца щекочут твое лицо часиков так в двенадцать. Для Хельги же это утро началось с десяти утра. Проснувшись и умывшись, девушка толком не позавтракала: «Брауны» - старшие суетились, опаздывая на службу в католической церкви. Когда они покинули квартиру, Сэм следом испарилась по своим делам. Оставшись одна, Хель решила пораньше пойти на работу, так как в этой квартире ей все равно делать было нечего. Заперев дверь и положив ключ под входной коврик, девушка спустилась по лестнице, и ее взгляду представился суетной и пасмурный Лондон.
Дойдя до пиццерии, Хель поприветствовала персонал и переоделась в униформу, зацепив блокнот и ручку для оформления заказов.
Народу в кафе было достаточно много.
День подходил к концу, а людей становилось все больше и больше. Девушка мечтала оказаться в своей теплой и уютной кровати дома, в России. Закутаться в одело и накрыть голову, чтобы никто не тревожил. Конечно, Хель скучала по родным. Но это был ее выбор. И вернуться обратно было ниже ее принципов, да и гордость не позволила бы сказать родителям, что они были правы, когда говорили, то она еще слишком юна жить за границей.
- Хель, обслужи соседний столик! – крикнула девушке крашеная мулатка из-за стойки.
Молча подойдя к нужному месту, вымученная девушка достала блокнот и оглядела присутствующих. За столом сидело несколько парней.
- Ну, давай, Лу! Спой нам что-нибудь, - весело сказал один из них, обращаясь к парню напротив.
- Точно, - поддакнул второй, - Х-фактор – это не шутки, ты должен чаще репетировать!
- Я не буду здесь петь, - смущенно ответил серо-голубоглазый шатен, его губы едва дрогнули в улыбке.
«И тут Х-фактор» - раздраженно подумала Хельга и приблизилась к парням.
- Добрый вечер, что будете заказывать? – на автомате произнесла девушка.
- Эм, да, - парни дружно пробежали глазами по меню, - нам, пожалуйста, большую пиццу с беконом и четыре охлажденных кока-колы.
- Я не буду колу, - Лу покачал головой.
- Связки бережешь? – начали подшучивать парни, - тогда ему чая.
Хель дописала вышесказанное, кивнула и направилась на кухню.
«Может быть, я погорячилась насчет Х-фактора» - думала девушка по дороге домой, - «тот парень не был похож на дилетанта. И, как там сказал его друг: Х-фактор – это не шутки. Может, еще не поздно пойти с Сэм».
Хоть у Хель и не было хороших вокальных данных с детства, но девушка отлично разбиралась в музыке. И послушать выступление молодых голосов вживую заинтриговало ее.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››