POV Лэсс.

После того, как я попал домой, моей первой целью стал душ. Этот бешенный человек выдал за каких-то пару минут столько информации, что кажется, что в моей голове кипятили кастрюлю с водой, явно не вспомнив о ней, в момент когда выкипела вся вода. Всё, Лэсс, успокойся и старательно обходи за километр этого человека. Не забыв взять с собой чистую одежду, я направился прямиком в ванную комнату, где отдельно стоял душ, и, сняв с себя всю ткань пропахнувшую пылью, книгами и яблоками явно не первой свежести, встал под прохладные струи воды. «Вода всегда смоет все твои сомнения и страхи» - так мне всегда говорили в детстве. Чем дольше я стоял под льющейся на меня жидкостью, тем больше получал спокойствия. Мысли успокаивались, разум прояснялся, открывая полный взгляд на сложившуюся ситуацию. Иллюзорный умер не просто так - это раз. Клан Учиха натворил дел - это два. А расхлебывать придется Итачи и Аките – это три. Вот последнее мне особенно не нравится. Нужно что-то с этим делать. Но решить я ничего не могу пока мой контрактор у Хокаге. Следовательно, пока она меня не призовет, нужно как-нибудь убить время. Но что большего всего меня волнует, так это душевное состояние девочки. Благо глубокой ночью, лежа в постели, она призовет меня, похлопает по месту рядом с собой и, когда я лягу рядом, свернется у меня под боком клубочком и только тогда провалится в глубокий сон без сновидений. Это уже стало нашей привычкой, каким странным действием это не было бы. И возможно, прозвучит глупо из уст демона, но я и сам не сомкну глаз, пока не почувствую её теплое дыхание на коже. Постоянно спрашиваю Акиту, почему она все время зовет меня, демона в человеческом обличье, получаю один ответ: «Ты теплый, никогда не придашь». Он более чем странный, особенно если учесть, что слуги Люцифера – мастера лжи и смены обличий. Хотя эта малышка всегда была такой… Относилась ко мне как к равному, не боялась, не прогибала под себя, а давала свободу выбора. Выйдя из кабинки для душа, я переоделся в чистую одежду и с полотенцем на голове прошествовал на диван. В голову лезли воспоминания четырехлетней давности… Никогда не забуду день заключения нашего контракта.


Был обычный, ничем не примечательный день, разбавленный ветром на улице, что большая редкость в нашем мире. Он трепал волосы всем прохожим, стоящим у него на пути, будто подгоняя в неизведанный мир, подхватывал все, что плохо лежит и уволакивал с собой в неизвестность. Как бы и я хотел сейчас расправить крылья и улететь из этого серого, пропитанного скукой и пылью места, туда, где слышится людской смех, и бегают дети, не заботясь ни о чем другом. Где светит солнце, а небо пересекают пушистые перистые облака. Где приятная утренняя прохлада обволакивает твое тело после долгого сна в теплой кровати… Где запах цветущих вишен весной преследует тебя на каждом шагу… Где…
Бам!..
Мой нос…
Я врезался в столб…
Я очень грациозно впечатался в кусок железа…
Докатились! Настолько углубившись в мечтания, сшибаю фонарные столбы… А что я хотел, уже который год сижу в этом скучном городишке, убивая время просмотром людских сериалов для домохозяек и детских мультиков. Да, Лэсс, эта жизнь скоро сделает из тебя ребенка любящего мыльные оперы… Может, для разнообразия, мне книги начать писать? Вот что я сейчас вижу?.. Перво-наперво я вижу столб, с которым так удачно встретился мой нос, за ним дорога, ведущая в парк, на дороге куда-то идущие “люди”, не замечающие ничего вокруг, вот человеческая девочка, которая ставит по стойке «смирно» представителей моей расы… Так… Стоп! Какая еще девочка? В нашем мире нет никаких человеческих девочек, и уж тем более, которые бесцеремонно хватают тебя за руку и тащат к выставленной линии гонцов Люцифера! Наконец, после пятиминутного разглядывания каждого из нас, он вынесла свой вердикт. И я даже не знаю – плакать мне или радоваться…Она беспардонно ткнула в меня пальцем и выдала:
- Ты, будь моим другом! Давай заключим контракт! – Ну, вот и что мне теперь делать?! Я, конечно, хотел разнообразия, но не виде мелкой, наглой девчонки, которая выстраивает сильнейших в линию и, при этом, не имея никакого уважения к старшим, называет другом, тыкая пальцем тебе в грудь. Я становлюсь нытиком… Кто-то там говорил, что если о чем-то долго мечтать, то эта мечта исполнится. Исполнилась. Я рад…Р-р-р, будь что будет!
Могу поклясться, что эта малышка не знает цену за контракт, и что она, цена, зависит прямым образом от ранга демона. Я не против нашей совместной работы, но согласится ли она платить своей кровью каждый месяц? Поманив растерявшуюся девчушку пальцем, отвел ее в свою скромную обитель. Как только я открыл входную дверь, моим глазам предстал прекрасный вид из окна, осточертевший мне до чертиков. Хотя с первого раза картина впечатляла. Бесконечная поверхность моря, покрытая белой пеной, маленькие рыбки, выныривающие из воды – одним слово идиллия! Некоторые участки воды были прикрыты пушистыми облаками, что создавало ощущение парения над водой. А главное, что сам создал, каждую малейшую деталь! Огорчает только одно, все полотно моря – бездушная картинка, что означает, ни шума волн, ни завывания ветра не услышишь, а тем более не почувствуешь. Сама же комната представляла собой довольно просторное помещение в серых тонах. Слева от окна стоял книжный шкаф с произведениями самых различных писателей, которые прочитаны уже по несчетному количеству раз. На соседней стене расположилась дверь в спальню и там уже в ванную комнату. Напротив окна, на тумбе стоял телевизор и там же рядом с ним чайная роза. На стене, находящейся справа от окна находится барная стойка, отделяющая гостиную и кухню, которая представляла собой небольшую комнатку со стандартным набором бытовой техники и шкафчиков, которые прекрасно сочетались с черно-белым оформлением кухни. Сие помещение в основном служило для заваривания кофе по утрам и выслушивания моего постоянного нытья по поводу того что мне нечего делать уже который год. Но вернемся к комнате. Посередине расположился черный широкий кофейный столик, окруженный двумя белыми креслами по бокам, черным диваном напротив телевизора, и красным пуфиком. Расположив девчушку на пуфике, я направился прямой дорогой на кухню заварить чай. После того как я поставил небольшой чайничек на плиту закипать, моим следующим делом было стряпанье небольшого перекуса. Увлеченный своим занятием я не забывал краем глаза наблюдать за нарушителем моего спокойствия. Она сидела и разглядывала довольно простой интерьер моей квартиры, лишь изредка встречалась со мной взглядом, и сразу переводя его на окно. Хоть выглядеть старалась невозмутимо, выдавали ее глаза и запах страха, чуть сладковатый, тяжелый, такой приятный носу демона. Разлив по чашкам уже заваренный черный чай и не забыв прихватить свой скромный обед, крепко обосновавшийся в моем рационе, я приземлился на диван напротив девочки, презентовав малышке чашку и тарелочку с бутербродом.
- Как тебя зовут хоть, Падший ангел? - Я облокотился правой рукой о колено, положил голову на руку и запихнул в рот первый кусок хлеба с сыром и колбасой.
Девочка будто очнулась от долгого сна и, вздрогнув, с толикой страха взглянула на меня. Встретив мой заинтересованный взгляд, она сразу опустила глаза на свои руки сложенные на коленях.
- Т-т-тсукино Акита… - промямлила она себе под нос, но благодаря острому слуху уловить её слова не составило труда. Под пристальным взглядом голодных глаз я запустил в рот второй ломтик хлеба и запил его чаем.
- Ешь, травить тебя нет смысла. Слишком уж долго я сидел на одном месте. – А что ни говори, она моя единственный шанс выбраться из этого места. – Говоришь, хочешь заключить контракт? А знаешь ли ты цену его заключения?
Девчушка подавилась чаем, которым запивала уже схомяченный бутерброд.
- Цену? – Кое-как сглотнув, выдавила она.
- Бинго, мой юный друг! За любую силу нужно платить и иногда очень дорого. – Надо же мне немного поиграть в злого, кровожадного демона. Всё-таки, мне нравится приводить эту малышку в ужас. Расширяющиеся от страха глаза, бегающий взгляд и маленькие потные ладошки… Что может быть лучше животного страха?!
- И чем же я должна буду платить? Деньги ведь тебе не нужны… – Дрожащим голосом выдавила девчушка. Я не смог сдержать улыбки и сам не заметил, как она переросла в хищный оскал. Это, так сказать, темная сторона моей души, если таковая имеется. Напоминает о себе редко, в основном уступая место лени, иронии, скуке и иногда счастью. Но если этот маленький чертенок проснется, плохо будет всем… Можно ли назвать это раздвоением личности? Не думаю. Скорее это часть моего калейдоскопа чувств и эмоций. Еще одна маска на стене жизни. Наверно, я немного переборщил с безумством. Кита вся сжалась, защищаясь от меня руками, но её лицо говорит красноречивее всяких слов.
Она то думает что я потребую её… тело… Вот дурёха! Из меня вырвался истерический смешок, затем он перерос в подленькое такое хихиканье, а всю картину дополнил последующий безудержный смех. Вот так счастье свалилось на мою голову! Да, Лэсс, пересмотрел ты сериалов, что даже дети считают тебя маньяком… Частично взяв себя в руки и все еще держась за живот, я откинулся на спинку дивана, запрокинул голову и пытался отдышаться, все еще похихикивая. После недолгого молчания я вновь посмотрел на девочку.
- Ну ты даешь! Давно я так не смеялся! Я конечно злой, кровожадный демон и всё такое, но в ряды извращенцев пока не нанимался. Вот кто тебя на такое надоумил? – Спросил я, одновременно смахивая слезы с глаз.
- Откуда же я знаю, что тебе, такому большому дядьке, от меня нужно? – Надулась… Она на меня обиделась! Я в восторге от этой девочки!
- Кровь.
-Что?
- Кровь… Такова моя цена. В конце месяца ты будешь давать мне выпить своей крови. И заметь, эта плата ой как не велика. В других случаях ты бы отдала свою душу после истечения срока, а я всего лишь беру немного крови. Ты мне нравишься. Такая живая… - Я сам не заметил, как перешел на шепот. Потянувшись через стол, провел рукой сначала по волосам девочки, а потом и по щеке, задержав на ней свою ладонь. Приблизил свое лицо к лицу малышки и вдохнул её запах. Мягкий, ненавязчивый, легкий, чуть сладкий аромат чистой души. Редкость… Какая же редкость попала мне в руки! Кита сначала вздрогнула, но, видно немного успокоившись, уверенно ответила на мой взгляд. Чтож, ты прошла мою маленькую проверку. Я опустился обратно на диван, не скрывая победной улыбки.
- Ну, так что ты решила, Ангел? – Я уверен, что она даст положительный ответ, чувствовал всеми вибрами своей темной души её решимость и, как оказалось, не прогадал.
- Я заключу с тобой контракт, но только при одном условии. – Наглость. Большая наглость. Она глубоко вздохнула и продолжила. – Ты придешь по первому моему зову, когда бы и в какое время ни позвала. – Вот точно ничего о нас, контракторах, не знает. Хотя в таком возрасте позволительно что-то не знать. А ведь ты всего лишь маленькая девочка, ищущая поддержки. Я медленно поднялся со своего насиженного места и, забрав чашки и мой недоеденный обед, ушел на кухню, где выкинул остатки бутербродов мусорку и сложил посуду в раковину. Следующей моей целью стали два блюдечка и такое же количество тонких лезвий, нашедшие своем место в шкафчике над раковиной, которые я незамедлительно внес в гостиную и выделил по одному девочке. Сам же вернулся на так полюбившееся мне место и положил предметы на стол перед собой. Моя собеседница посмотрела на меня, как на умалишенного, я лишь пожал плечами.
- А чего ты хотела, Принцесса? Заключение контракта с призывным, это тебе не бумажку подписать. Надеюсь, крови не боишься? – Хотя кого я спрашиваю, она же будущая куноичи. А проверить стоит. Я бросил хитрющий взгляд в сторону девочки и ни капли не разочаровался. Спокойна. Улыбнувшись сам себе, я начал свое повествование:
- Для начала, ты должна взять лезвие и сделать надрез на руке, пролив немного крови на блюдце. Я проделаю ту же процедуру, и следующим нашим шагом будет обмен этими тарелочками. Как получишь сей предмет, выпьешь ровно половину. Есть вопросы?
- А что дальше?
- Дальнейшее развитие событий от тебя не зависит, просто делай что говорю. – Не дави на ребенка… На ребенка не дави. Кхм… Взяв острый режущий предмет в правую руку, я сделал небольшой порез на левом запястье, выпуская немного крови на блюдце. Когда красная лужица достигла нужных мне размеров, слизал оставшуюся на руке кровь, отметив уже затянувшуюся ранку. Хорошо иметь быструю регенерацию, порезался и уже через считанные минуты ты можешь вернуться к первоначальным делам. Хорошо быть демоном! Акита с небольшой запинкой, но все же, повторила мои действия, шикнув после того, как тонкое лезвие коснулось нежной кожи. Маленькие алые капельки начали заполнять пространство внутри тарелочки, напоминая мне то, как может тьма обволакивать слабую душу. Медленно, словно крадучись, как дикая кошка, подстерегающая свою добычу. Когда лужица расползлась, примерно, до размеров моей, девочка пододвинула блюдце ко мне, а сама стала залечивать ранку простенькой техникой лечения. Когда процесс был закончен, я отдал свой сосуд с кровью девочке, в свою очередь, взяв предложенный мне, в руки и отпил ровно половину. Вкусно… Возможно для человека нет разницы во вкусе крови или души, но не для демона. Говорят через кровь можно почувствовать вкус души… Чтож, я не разочарован предложенным мне сочетанием. Запах цветов вишни, в сочетании со вкусом её ягод и приправленный горьким шоколадом. Изысканный десерт! Кажется, кровь начинает свое действие. Этой девочке она должна дать знание о ритуале и подчинить малышку на время его проведения. Мне же приятную пульсацию в глазах и их так называемое «свечение». Глаза Акиты потухли и на месте тусклого зеленого начал зарождаться сияющий фиолетовый цвет, дающий надежду и отнимающий жизни. Давно же я не связывал себя контрактом с представителем клана Тсукино… Последний раз это было лет семьдесят назад, и продлилось наше соглашение очень недолгое время. Её звали Ким, и она мне не нравилась. Очень не нравилась. Выскочка, зануда, выпендрежница и еще много красивых эпитетов ей подходит. Но выбора у меня не было и, по чистой случайности, она умерла на одном из заданий. Я к этому не причастен! Кхм… Пора начинать.
- Неприступность идеалов – несокрушимость злой воли. – Так звучала моя сущность, таким был мой смысл, так я жил. Наши голоса слились в единое звучание, наполняя комнату приятным сиянием звука. На тыльной стороне левой ладони и у меня и у Акиты начала проявляться звезда с вписанным в нее пятиугольником – знак «цитадель» или же «castellum» - мой знак, обозначающий контракт с этой девочкой. Когда мы закрепили его на теле оставшейся кровью, глаза Киты приняли свой обычный цвет и вернули способность управлять своим телом, но оно, явно протестуя дальнейшим действиям, отключило сознание малышки. Успев подхватить её до падения на пол, отнес в спальню и укрыл одеялом. Пусть спит. Следующие пару дней она проваляется без сознания, пока организм будет привыкать к новой силе. Я же вернулся на диван и устало откинулся на его спинку, прикрыв еще горящие серебристым светом глаза. Устал… Думаю мне не помешает немного вздремнуть. Последней моей мыслью было «Игра началась».


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››