Глава 14. Часть 2. Запоздалый подарок.

Рождественские каникулы закончились как-то слишком быстро. Вроде бы совсем недавно ты получил возможность отдохнуть от школьной жизни, и тут вдруг время истекло, и учёба тяжёлой поступью подступает к тебе, напоминая о своём существовании.
Для Драко время, проведенное в мире магглов, пролетело ещё быстрее, чем это случалось обычно, когда он днями и ночами сидел дома в поместье. Но зато куда интереснее и, грех отрицать, намного веселее. Хотя жизнь без волшебства парню всё равно казалась дикой, и он почувствовал огромное облегчение, когда рыжая бестия наконец вернула ему палочку.
Возвращались в Хогвартс трое волшебников за день до окончания каникул – просто не хотелось ехать в общем потоке. Кстати, если кто думает, что они в мире магглов лишь отдыхали, не занимаясь домашним заданием, от которого на время праздников никто не был освобождён, то это большая ошибка. Вся работа была сделана, причём сделана даже Драко Малфоем, который в первое время хотел от столь неинтересного времяпрепровождения «отказаться».
На станции «Хогсмит» троих волшебников встретили братья Уизли, которые тоже решили вернуться на день раньше. Они даже не придали особого значения тому, что добираться до здания школы им придётся в одной карете с Драко Малфоем – и в течение всей дороги не переставая расспрашивали Кэтрин и Катарину о том, как у них прошли каникулы, и рассказывали о том, как провели их сами. Услышав, что нелюбимый ими слизеринец пребывал в компании сестёр Вуальти в мире магглов, близнецы какое-то время просто умирали со смеху, строя представления о том, как же парень «выживал» там без возможности использовать магию. «Объект обсуждения», на удивлении самому себе, выдержал поездку вполне достойно, не умудрившись даже ввязаться в разговор, пока не обращались непосредственно к нему самому.
На следующий день в Хогвартс прибыли все прочие студенты. Особо желающих начинать новый семестр не было, но как говориться: нет слова «не хочу», есть слово «надо».
Первый учебный день прошёл слегка вяло – мало кто успел перестроиться с отдыха на работу. Второй день тоже активностью студентов не отличался. Но вот третий уже поставил всё на свои места. Занятия, домашние задания, дополнительные уроки… всё вернулось на круги своя.
На радость Катарине возобновились собрания «Отряда Дамблдора», так что рыжая часто пропадала в компании «заговорщиков». Кэтрин же проводила свободное время в библиотеке или в подземельях. Она наконец стала относиться к Северусу Снеггу с чуть меньшей неприязнью, поэтому довольно часто чёрноволосую можно было увидеть в кабинете зельеварения, что-то колдующей над котлом или о чём-то беседующую с деканом Слизерина. Но иногда Кэтрин приходилось бросать все «дела» на случайном этапе и покидать подземелья – это было связано с приходом Гарри Поттера, который, по словам профессора Снегга, получал отдельные уроки относительно приготовления зелий. Было это так, или же ей откровенно лгали, девушка разбираться не собиралась, ибо её это совсем не касалось. Хотя чуть позже правду она всё же узнала: декан Слизерина учил Поттера окклюменции.
Вообще, происходящее в стенах школы Кэтрин стало интересовать всё больше и больше, и близнецы Уизли не уставали просвещать её – эти двое относились к девушке с каким-то ненавязчивым покровительством, что было и приятно и немного неловко.
В сумасшедшем ритме, который «разбавлялся» ещё и времяпрепровождением в компании Драко Малфоя, минули первая и вторая неделя. Кэтрин даже «искупила вину» того, что не смогла ничего подарить парню на Рождество; пусть подарок немало запоздал, но слизеринец всё же принял небольшой свёрток из рук девушки, которая едва ли не сразу скрылась из виду. Посмотрев на содержимое свёртка, Малфой сразу же сообразил, почему чёрноволосая поспешила «сбежать» от греха подальше: подарком оказался не очень большой альбом фотографий, сделанных на рождественских каникулах. Конечно, фотографии, снятые простым маггловским фотоаппаратом, не двигались, но зато несли в себе столько «информации», что их «содержательности» можно было только позавидовать. К альбому была приложена записка со всего одной строчкой: «если не понравится, это только твоё дело; но подарок сделан от всей души»… причём, читая эту записку, очень хотелось продолжить «..которая так и давится от смеха».
- Нет, она откровенно издевается, - бурчал Драко, сидя у себя в комнате и перелистывая альбом. – Как любит говорить Катарина, «мсти ты моей не избежишь», Кэтрин Вуальти…

- В чём же причина столь неожиданного желания встретиться? – поинтересовалась чёрноволосая, добравшись до входа в Большой Зал. – Мечтаешь Филчу попасться?
- Даже не представляешь, как я этого хочу, - небрежно отозвался Малфой. – Прямо сплю и вижу, как этот старикашка ловит меня в холле после отбоя.
- Это легко устроить, - не сдержалась от комментария собеседница
Драко лишь тяжело вздохнул в ответ. А что он ещё мог ожидать от неё?
- Итак, зачем ты хотел встретиться? – повторила вопрос Кэтрин, скрестив руки на груди
- Я решил, что оставлять тебя без рождественского подарка нехорошо, - ответил парень с не очень хорошей улыбкой
- Да ладно, мог бы не утруждаться, - неуверенно проронила чёрноволосая; что-то в тоне собеседника настораживало
- Подарок ведь не обязан понравиться, верно? – хмыкнул Драко, приблизившись. – Главное, что сделан «от всей души»?
Девушка фыркнула в ответ, ожидая кары на свою голову, причём кары вполне заслуженной; но того, что случилось, она предвидеть не могла. Малфой приблизился ещё на шаг и притянул Кэтрин к себе, обрывая намеривающиеся сорваться с губ возмущения поцелуем. Сделал ли он это «от всей души» или это было чистой воды импровизацией, поскольку ничего толкового на самом деле в голову не пришло, - не известно. Драко сам бы не рискнул в тот момент ответить на подобный вопрос. Но одно он знал точно, заметив искреннее недоумение в глазах девушки, смешанное с неожиданным испугом, – игра стоила свеч.


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››