Часть 7 «Нападение»


можно жить в прошлом
и ночи напролет не спать.
за стихами опошленными.
выходы злобе искать.
или побыть одному.
выкинуть старый хлам,
не дай Бог скучать по тому -
кто не скучает по вас.


Страх охватил всё естество, сковал по рукам и ногам. Что-то точно случилось. Может и не зря так долго нет Асато? Но он обещал не нападать на академию, хотя от него не стоит ожидать чего-то благородного.
Собрав волю в кулак, Нацуми сорвалась с места и побежала в комнату. Свободное платье мешало передвигаться, поэтому нужно было переодеться. Надев зеленую водолазку и джинсовый комбинезон, сверху накинув бежевый плащ и красный шарф, побежала вниз.
- Далеко собралась? – строго спросил Тора.
- В академии что-то случилось, я туда.
- Дура! – крикнул он. – Тебе туда нельзя, ты беременна! А если что-то произойдет?!
- Пошли со мной.
Вампир фыркнул, смотря в эти полные уверенности глаза. Взял куртку. Денек будет длинный.

Сапоги приятно скрипели по только что выпавшему снегу. То тут, то там виднелась кровь и пыль от вампиров. Пока было тихо, похоже, здесь стычка уже прошла. Однако в самой академии слышался звук битвы и крики.
- Выпей моей крови.
- Но!.. – возразил Тора.
- Я сказала: выпей моей крови.
А он и забыл, что она – хозяйка, и может ему приказывать. Усмехнулся. Ну чем ни верный пес?

- Иди помогай остальным защищаться от класса Е.
- А ты? – недоверчиво.
- Я буду защищать Дневной класс.
Не слушая пререканий, Нацуми отправилась к подземному проходу. Нападавших оказалось слишком много. Порой некоторые смельчаки решались напасть на Куран, всё ещё чуя свежий запах крови, но тут же рассыпались прахом.
- Лука, Каин, идите помогать остальным, я сама справлюсь.
Вампиры, как и ученики Дневного, удивленно уставились на девушку.
- С чего бы? – прищурилась Соэн.
- Ещё не поняла? – Акацуки был более проницательным, - она из рода Куран. Идем.
Он взял её под руку и увел. Тем временем девушки и парни во всю глазели на Нацуми.
- Потом я вам всё объясню. Идемте.
Ведя учеников по мрачным подземным коридорам, Нацуми сама поежилась. Ощущения обострились, ребенку тоже было страшно. Она обняла рукой живот и продолжила идти. За спиной слышался шепот, все были напуганы.
- Вас обязательно защитят. Не бойтесь, - как-то криво приободрила девушка. Она чуть улыбнулась. - К нам просто никого не подпустят, поверьте.
Страхом стало пахнуть слабее, и вампирша зачислила это как свою личную победу. Наконец она пришли. Под землей была огромная комната, запирающаяся на большой замок, открыть который можно было только изнутри.
Стояла звенящая тишина; люди, казалось, даже пошевелиться боялись. Нацуми не знала, что делать, ей непривычно было поддерживать кого-то, успокаивать. Поэтому девушка прислонилась к стене и принялась поглаживать живот. Становилось легче, малыш успокаивался. Через час-два в дверь застучали. Все вздрогнули, переполошились.
- Отойдите от двери, - скомандовала Нацуми.
Она подошла ближе, стук утих. Малыш внутри зашевелился неприятно.
- За нами пришли! – крикнула какая-то девушка. – Открывайте быстрей!
- Заткнись! – прошипела Нацуми, прислушиваясь к своим ощущениям. Она не могла решить, открывать или нет.
Тихо скрипнул замок, и дверь резко открылась. Вампиры ворвались внутрь, сбив с ног девушку. Ученики закричали. Глаза стали алыми, причинив дискомфорт, по комнате прошел ветерок, и вампиры осыпались прахом.
Девушка с трудом поднялась, живот заболел. Она обвела взглядом сжавшихся учеников. Вдруг чутьё завопило об опасности. Живот кольнуло, и Нацуми обернулась. Прямо перед ней был вампир. Как в замедленной съёмке Куран смотрела на приближающиеся когти. Она инстинктивно обхватила руками живот и зажмурилась, неизвестно чего ожидая.
На лицо капнула теплая кровь. Удивленно раскрыла глаза и увидела, как с меча ссыпается пыль. Облегченно улыбнулась и, почувствовав нахлынувшую слабость, начала оседать. Он подхватил её под руки.
- Не хватало того, чтобы ты ещё в обморок упала.
Кайен тепло улыбнулся и поставил Нацуми обратно, придерживая за талию.
- Вы всё?
- Ага, - снова улыбнулся он. – Спасибо, что помогла.
- Я не могла проигнорировать это.
Всё так же держа подругу за талию, Кросс повел своих учеников обратно в корпуса. Они удивленно оглядывали разрушения в академии, но вопросов не задавили. Нацуми знала, что всем им скоро сотрут память об этом происшествии.
- Можно я останусь на ночь?
Нацуми правда устала. Столько переживаний за день.
- Конечно! – оскорбился ректор, – она ещё спрашивает, ты нам так помогла!
Девушка улыбнулась и пошла к себе в комнату. Она знала, там всё так же.
Вечером зашел Тора, обиженный на то, что она опять про него забыла. Впрочем, обида длилась недолго. Нагиса потрепал её по волосам.
- Кушать хочешь?
- Хочу.
Он поднялся и через несколько минут вернулся с подносом.
- Спасибо.
Тора смотрел, как она ест, и улыбался. Она стала гораздо живее после того, как смогла принять свою беременность. Улыбалась чаще, смеялась.
А потом она уснула, и он снова смотрел на её умиротворенное лицо, легонько теребя длинные пряди волос. Мозг твердил о том, что он дурак. Ему ничего не светит – он всегда это знал – но Тора всё так же продолжает беззаветно отдавать ей всего себя.
Усмехнувшись, взял поднос и вышел, тихо пожелав спокойной ночи.

Он легко провел по каштановым волосам, челке, убрав её с лица. Нацуми замерзла, поэтому достал из шкафа плед и укрыл им. Она перевернулась на спину, и стал отчетливо просматриваться большой живот.
- Канаме…
Она приоткрыла глаза и улыбнулась.
- Я так скучала. По тебе, маме, папе, Юки.
Девушка сладко зевнула, показав клыки, и закрыла глаза. А внутри его бардовых глаз плескалась нежность, наверное, впервые за долгие годы.
- Какой хороший сон…
Он улыбнулся и, легко поцеловав Нацуми в лоб, растворился в ночи, будто его тут и не было.

Проснулась Нацуми в прекрасном настроении. Ей снился приятный сон. Сладко потягиваясь, девушка пошла в ванну. Нужно было собираться обратно, всё-таки Асато мог уже вернуться.
Погода стояла пасмурная. Небо затянуло белыми тучами, сыпал мелкий мокрый снег. Мило сморщившись, Нацуми оглянулась. Тора пока не подошел.
- Идем?
Он как обычно легко улыбался уголками губ, засунув руки в карманы куртки. Нацуми кивнула. У ворот они остановились. Канаме стоял и смотрел прямо в её глаза, не двигаясь.
- Не уходи.
Два слова. Простые такие, но как сложно сказать было то, что действительно хочется, сокровенное.
Тора разозлился. Взяв девушку за руку, он повел её через Курана. Нацуми молчала. Не было смысла что-то говорить. Как-то всё настолько глупо и приторно, что противно от того, что выполнить просьбу она не могла. Последний раз окинув взглядом его фигуру, черты лица, она опустила его вниз и прошла мимо. Шаг, шаг, ещё – вместе не суждено.

- Как-то пусто тут, не считаешь? – задумчиво проговорила Нацуми, - неужели он сбежал?
- Не думаю. Ему нужен твой ребенок.
Подул легкий вечерок, мурашки пробежали по коже. Было удивительно осматривать некогда живой особняк, кишащий прислугой. Сейчас пусто, темно и чуток страшно. Двери нараспашку, снег и ветер беспрепятственно врываются внутрь.
- Нужно осмотреться, - сказал Тора и потянул Нацуми за собой.
В большинстве комнат было пусто, только пыль, обозначающая, что вампир убит. Но кто напал на особняк? Подходя к столовой, Нацуми почувствовала отчетливый запах крови, поэтому побежала.
Темно, но на полу отчетливо просматривается силуэт. Осторожно делая шаги, Нацуми запнулась. На полу в крови лежала катана. Не остановив на ней внимания, девушка дошла до человека, перевернула его.
- Такума?


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››