Когда любимая девушка уходит к брату

I never saw myself as being alone.
And maybe that was my problem, cuz now she’s gone.
And I can’t help but think of how things could be.
And I hope she’s happy, happy without me.
And all the things she gave up for me,
I took for granted time after time.

От какой-то необъяснимой тяжести во всем теле мне захотелось сесть и желательно не двигаться до конца дня. Но, спустившись обратно на первый этаж и включив в гостиной телевизор, я медленно, не в силах нормально шагать и соответственно безбожно шаркая по новенькому линолеуму, поплелся на кухню. Наверное, холодильник у меня больше, чем весь шкаф с одеждой, так как вкусно поесть – это моя таенная слабость. Но, только я успел заглянуть в него, меня тут, же перекосило, а глаза жадно уставились на цветастую тарелку со щавелевым борщом, сваренным Ольгой ещё утром. Желание вообще есть окончательно пропало, так и толком не сформировавшись после всех событий. Нет, нужно отдать украинке должное, готовит она очень вкусно, а, что для меня главное, сытно, но мне было крайне обидно и неприятно смотреть на то, что сделала она.
Ещё с минуту тупо простояв у холодильника, который тут же начал издавать какие-то звуки, предположительно мелодию, оповещая, что его пора бы уже закрыть. Недолго думая, я схватил все ту же кастрюлю, ногой закрыл дверку, лишь бы этот агрегат заткнулся, и, словно никакой слабости и апатии не было, вскочил прожогом в ванную комнату и вылил весь борщ в унитаз. И только тогда осознал, что это была еда, а теперь мне остается давиться гамбургерами. Чертыхнувшись пару раз, я вернулся на кухню, со злостью бросил емкость в раковину, так как посудомойку ещё открывать надо, и, вытащив баночку колы, а затем и ещё одну, из холодильника, поплелся в гостиную. Там телевизор уже вещал о сдвигах почвы в Колумбии и визите Елизаветы II в Дублин. Вот уж старушке не сидится.
Делано хмыкнув, я и сам ощутил всю эту гнусность притворства перед самим собой. Все же, я всегда был конченым эгоистом, и теперь это отобразилось и на моей личной жизни. Никогда не мог даже подумать, что буду один, что не кому будет позвонить. В душе негатив я не держал никогда и выплескивал его на окружающих. Так мне было проще жить. Видимо, Ольге это надоело, её и своих проблем хватает.
А какие же грандиозные у меня были планы! Но я их сам втоптал в землю своей недальновидностью и примитивностью. Надеюсь, хоть с ним она счастлива, хотя я и не уверен, что в случае моей встречи с братом я не разобью ему лицо в кровь. Самобичевание самобичеванием, но СВОЕ я отдавать не привык.

Guess I don’t really know, what I was thinking.
Would’ve thought we would float, but we kept sinking.
Things were so good.
But you were in love, with some other guy.
He looked just like me, but I make you cry.
You know I don’t mean to, no
You know I don’t mean to.
I’m just an asshole sometimes.

Делаю глоток колы слишком резко и захожусь в приступе кашля, склоняясь в три погибели над полом. Черт. На самом деле хочется чего-то покрепче, гораздо. Но завтра у меня нет возможности со страдальческим видом пластом лежать в кровати и хронический алкоголизм на почве неполадок в личной жизни откладывается на неопределенный срок. Какие, черт возьми, пафосные слова я, оказывается, знаю. Нужно будет попробовать выражаться так на собраниях. Может, хоть уважать начнут.
Искривляю губы в неестественной ухмылке и с приглушенным вздохом взгромождаю ноги на журнальный столик, откидываясь на спинку дивана. А кола, следуя моему желанию, приобретает вкус крепкого виски с хмельным эффектом. Знаю, это все самовнушение или же прозаичное безумие, но мне нравится это ощущение отстраненности от внешнего мира и его бренных проблем. Скоро стану таким же старым маразматиком, как мой бывший опекун и буду этому рад. Хорошо хоть Тони все видят.
Но сигнал какой-то машины с улицы выдергивает меня из глубин подсознания и вынуждает вернуться в реальность. Я хмурю брови и со всей злостью и обидой на некую Черненко сжимаю в ладони неповинную ни в чем жестяную банку, что жалобно трещит от такого напора. Как же она осмелилась? Мне всегда казалось, что Ольга не способна перечить, особенно мне, хотя и достаточно часто плакала от моих поступков, слов и неосторожных пощечин. Да, я имел наглость даже поднимать на неё руку в порыве ярости. Это, конечно, происходило раза два и дальше пощечины не заходило, но… Я вечно был ревнивым и любые поползновения Франции или других, а что ещё хуже упоминание её прошлых отношений, заканчивались моими нотациями и её истерикой. Чаще, правда, она отвечала такой же внушительной оплеухой и закрывалась в комнате, но на утро уже готовила мне кофе и целовала в щеку на прощание. Честно говоря, никогда не понимал, когда её сравнивали с малышкой Лихтенштейн. Я в ней видел хитрость, увертливость Бельгии и сопротивление любому натиску или посягательству на самостоятельность Венгрии. А в некоторых случаях не занимать ей и хладнокровия и жесткости Беларуси. Просто она умеет обезопасить себя образом хрупкой и чувствительной и на это ведутся все. Она достойна восхищения.
Я был слишком уверен в хорошем протекании наших отношений, чтобы заметить её раздражение и усталость всем этим. Она терпелива, но на слишком большое ущемление своих интересов не пойдет. Но это все эта чертова украинка виновата, да. Ольга такая импульсивная, требовательная и не любящая, когда ей указывают! Это она ушла и бросила меня ради этого неудачника-канадца из-за вредности! А я ни в чем не повинен, я, между прочим, пострадавшая сторона! Наверное… И все же я иногда бываю кретином…
And please don’t think I’m complaining,
I was just happy to have her for a time
And if you see her tell her I said
Hello and that I’m doing just fine.

Я не привык упрекать себя в ошибках. Всегда виновата судьба, случай, кто-то другой, но не я. Герои, же не падают лицом в грязь. И поэтому так больно свыкаться с мыслью, что на этот раз не на кого спихнуть. Такое впечатление, что тебя заставляют видеть две абсолютно несовместимые вещи одним целым: Альфред Джонс виновен. И ведь гадко на душе от осознания этого, а особенно от понимания, что это правда. И совесть, внезапно проснувшаяся, подтверждает все это, перечисляя неоспоримые аргументы. Нашла время оживиться, тоже мне. Где же ты была, милочка, когда я вот этими самыми руками рушил самые удачные и приятные свои отношения?
А перед глазами все время упрямо всплывает образ этой славянки. Черт, все-таки она красивая. Не зря же Уильямс не стал тратить время и «спас» её из моих рук. Оперативно так, ничего не скажешь. И как бы ни было противно от того, что она уже не моя, я все же грею свое избитое до полусмерти самолюбие мыслью, что все же некоторое время я обладал ею. И глаза победно сверкают, и подбородок хочется задрать выше, но гнетущая тишина дома, где нет её, охлаждает пыл.
Выбрасываю сплющенную жестянку, которую продолжал держать в ладони, за спину и устремляю усталый взгляд полу прикрытых глаз в белый потолок. И уже представляется мне, КАК она будет смотреть на меня при встрече, а Франциск, присвистнув, скажет: «Да, Альфред, ты, конечно, проиграл отличную партию».
Но она не должна знать, что мне тяжело без её стряпни, вечных проблем с покупкой белья и постоянных телефонных истерик в разговоре с братом, что босс её не разрешает с ним видеться. Да, черт возьми, мне тяжело просто без её присутствия. Но для неё у меня все отлично. Нужно будет только найти новую пассию для отвода глаз.

Guess I don’t really know, what I was thinking.
Would’ve thought we would float, but we kept sinking.
Things were so good.
But you were in love, with some other guy.
He looked just like me, but I make you cry.
You know I don’t mean to, no
You know I don’t mean to.
I’m just an asshole sometimes.

Самокритика и самоанализ это, естественно, хорошо, но что-то легче не становится, а глаза болят от перенапряжения, и тело ломит, ведь я не менял позу больше часа. Ну и черт с ним, я превращаюсь в мазохиста. Говорят, именно им жить в нынешнем мире выгодней всего. Я начинаю в этом убеждаться. Но, все же, ворча и потирая поперек, я вяло поднимаюсь с дивана и, прогнувшись, потираю виски. Я устал. Чувствую, завтра будет уже более активная реакция на произошедшее и братец домой без переломов не вернется. Сегодня я был слишком истощен и не выплеснул свою злость, а вот завтра, как я уже себе пообещал, кому-то будет плохо.
Медленно выхожу из гостиной, закрывая за собой дверь. Но уже через минуту заскакиваю обратно в комнату и бросаю недовольный взгляд на телевизор. Ну что за идиотская песня? Яростно сверкая глазами, с остервенением жму на красную кнопку и с облегчением выдыхаю, но затормозивший аппарат успевает выдать:

Guess I don’t really know
I’m just an asshole sometimes.

Слушай, заткнись, а? Мне неприятно слышать правду.

* Прощай, искренне принадлежащая кому-то другому, Ольга.

Песня: Bowling For Soup — A-Hole
Перевода не нашла, но думаю, что песня очень простая


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››