...

Где-то в темноте барабанил дождь, разбивая большие и тяжелые капли о каменный пол пещеры. В ночи завывал ветер, изредка врываясь внутрь расщелины и касаясь все еще влажной одежды, заставляя мерзнуть и кутаться в плащ. Моя голова касалась чего-то теплого и мягкого, но было лень просто подняться и посмотреть, что же это. По мерному дыханию позади я догадывался, что это Мэй. Она, казалось, спала, но ее руки изредка вздрагивали, выдавая ее: девушка, как и я, не могла уснуть.
Сколько времени прошло?
Наверное, около семи часов. Время тянулось невыносимо медленно, но я ничего не мог поделать: впал в какую-то полудрему, с которой невозможно было справиться, не то, чтобы согнать ее вовсе.
Я судорожно вдохнул, как только ветер в очередной раз рванул в нашу сторону. Отвратительный запах сырости и затхлости ударил в ноздри, вынуждая зажать нос воротником свитера, чтобы хоть как-то фильтровать воздух. От неприязни по телу побежали мурашки. Мне было не по себе.
-Проснулся? - тихий голос, ничем не приглушенный. Видимо, Мэй так и не надела маску.
-Нет, - выдохнул я, закрывая глаза. Понятно, что не засну, но в который раз попытаться стоило.
Теплые тонкие пальцы скользнули по моим щекам, ложась на шею. Тепло от рук Мэй было приятным, нежным. Не хотелось шевелиться, но ноги противно затекли, вынуждая подняться. В ступнях кололо, кожа местами онемела. Я принялся растирать кожу, белеющую в полутьме. Ощущение, как ладони Мэй ложатся на мою спину. Я наклонился, расслабляясь.
-Ты похудел, - отстраненным голосом произнесла Мэй.
-Так заметно?
Она молчала.
Выпрямив ноги, еле удержался от стона: настолько сильно они затекли. Сколько я пролежал без движения… еще немного, и мышцы бы напоминали нечто атрофировавшееся. Хотя, перегибаю палку.
-Ты все слышала… вчера? - произнес я в темноту впереди меня.
Пальцы на моей спине сжались, впиваясь в кожу. Поморщился, судорожный вздох.
-Да… мне бы твою выдержку…
-Идиотка, - пробормотал я, касаясь рукой лица. Ноги все еще ныли, но решил их игнорировать. - Не в выдержке дело.
-Да, но…
-Но что?
-Я бы так не смогла, - смущенно пробормотала девушка, разжимая пальцы. Ногти медленно вышли из под кожи и порванного свитера, нечто горячее медленно сползло по моей коже. Должно быть, она от неожиданности вложила чакру, тем самым усилив остроту ногтей.
Ветер ворвался в пещеру, заставив поежиться. Я закашлялся.
-Клан… - произнес я, обхватив себя за плечи и склонив голову. - Это слово никогда не вызывало во мне той же привязанности, что в других Учиха. Почему-то я изначально относился к клану, как к данности. Да, нужно защищать, уважать, быть верным ему, но… особой любви к нему я не испытывал.
-Итачи…
-Звучит как шутка, но мое же имя стало будто проклятием, разделившим клан на Меня и Их. Шисуи изначально был не с Учиха, а я медленно, но спокойно и осознанно, разрывал с кланом связи, - бормотал я. - Шутка ли, но мое имя, данное мне неким старцем, так расстроившее родителей… мое имя стало приговором. Я и впрямь принесу несчастье, не столько себе, сколько Учиха… Клан, клан… они всегда так носились со своим кланом! А я тем временем выскальзывал по ночам из дома и рыскал по окрестностям, впитывая в себя все знания, которые только мог получить. И эти знания воспитывали во мне нечто иное, нежели привязанность клану…
Пошатнувшись, я поднялся с холодного пола и осторожно выпрямился. Сделал несколько шагов, затем посмотрел на выход из пещеры: ливень.
-Мэй, я слишком люблю Лист, - тихо произнес я, - переводя взгляд на девушку.
Свет еле касался ее лица, но этого было достаточно, чтобы заметить на ее лице жалость. Противно.
-Ты говоришь все это так, будто тебе наплевать, - тихо произнесла Мэй. Она смотрела невидящими глазами куда-то в сторону.
Я устало вздохнул. На самом деле, она права. Тот минимум эмоций, что я вложил в голос, был почти не различим. В основном это было спокойствие и даже некая безмятежность. Я дрожал от холода, но внутри будто была дыра, которую я пока не смог заполнить чем-то важным, не считая теплоты в отношении к Мэй.
-Может, и так, - выдохнул я, ставя точку.
-Хочешь сказать, что вчера…
-Вчера я перерезал последние нити, что связывали меня с кланом, - я коснулся щеки, к которой только недавно дотрагивалась Мэй. - Теперь нет смысла раздумывать. Все решено.
-Ошибаешься! - воскликнула Мэй с яростью. Ее голос эхом пронесся по пещере. Мои глаза расширились от удивления. - А как же Саске? Ты же хочешь его защитить? Ты хочешь, я знаю! Именно поэтому ты уже решил сделать… это самостоятельно!
Вздрогнул, затем отвел взгляд. О чем она говорит? Конечно, я хочу защитить Саске, но сейчас мы говорим о другом, разве нет? Или…
-Что ты предлагаешь? - тихо произнес я, слушая завывания ветра в ночи. Пальцы скользнули в карманы. Облизал пересохшие губы, тут же ощутив металлический привкус на языке. Застывшая кровь.
-Хочешь сказать, ты все уже обдумал? - в голосе девушки звучало понимание.
-Да.
-Что же ты решил делать?
-Я не хочу делиться этим с тобой.
-Почему?
-Ты можешь мне помешать.
-Это что-то рискованное, - зашипела девушка, вскакивая. Она, как и я, пошатнулась. Пришлось подхватить ее в падении. - Ты решил поставить на неизвестность?
В ее голосе звучало обвинение. На самом деле обоснованное. Не дождавшись ответа, девушка оттолкнула меня, вставая на ноги, и выпрямилась.
-Он еще совсем мал! Любая твоя ошибка сыграет злую шутку!
-Да что ты понимаешь? - я обернулся к ней, сузив глаза. В моем голосе был холод, я вложил в него просто зверский холод… - Я знаю, что лучше для моего братишки! И не тебе решать, как мне стоит поступить, потому что это моя жизнь.
-И поэтому ты решил искалечить жизнь ребенка?
-Я не…
-Да я чувствую, что твоя затея тебе же не нравится! - крикнула Мэй, занося руку. - Сколько можно быть таким эгоистом?
-Это единственно верное решение! - тихо произнес я. Отвратительный запах сырости. Противно.
-Да ладно?
-Если Саске будет думать, что я убил клан по собственной прихоти, ненависть сделает его сильнее, - ледяным тоном продолжал я. - И эта сила сохранит его куда лучше, чем если бы я ему все рассказал, и мы вместе стали преступниками. Я не позволю Саске усомниться в идеализированном образе клана, который создали Фугаку и Шинто, имя клана… я не позволю уничтожить его вот так! Я лично вырежу всех, выдав это за простое желание проверить свою силу и…
Пощечина. Мэй тяжело дышала, потирая покрасневшую ладонь. Звенело в ушах, я пытался понять, что произошло, но мысли просто отказывались собираться в единый образ. Потерял мысль, да и вообще не понимал, что происходит.
-Эгоист! Какой эгоист! - кричала Мэй, занося руку для еще одной пощечины. - Ты угробишь все!
Я перехватил ее руку.
-Истеришь? - зашипел я. - Ты не имеешь права обвинять меня в эгоизме. Не ты ли сейчас хочешь остановить меня? Ты делаешь это исключительно ради себя, чтобы потом не чувствовать вину!
-Я это делаю ради тебя! Ведь ТЫ САМ будешь потом винить себя! Хочешь всю жизнь провести в самокопании? И кем ты станешь? Вторым Мадарой?
-Что? - выдохнул я.
Точно, Мадара… Святилище Накано, защищенное Учиха от посторонних глаз… Ход через сверкающие пещеры… Тайный проход!
Голова лихорадочно соображала. Отмахнувшись от рассерженных криков Мэй, я отвернулся, уставившись на темную неровную стену напротив. Если этот отшельник - Мадара, то я могу просить у него помощи. Мэй права, она даже не представляет, насколько: я не смогу свершить это в одиночку. Мне нужна помощь кого-то свыше. Нет, я не считаю Мадару сильнейшим шиноби, или Богом, как поговаривали… Нет, если это действительно он, то сможет мне помочь. Тогда напрашивается еще один вывод: можно привлечь его на свою сторону предложением свершить месть над кланом. Давно известно, что он затаил злобу на Учиха, отвернувшихся от него… Но даже у него не хватит сил в одиночку справиться с кланом.
Я уже почти надеялся, что это будет действительно Мадара. Столь могущественный союзник был бы весьма полезен.
Мэй била меня по щекам.
-Очнись! - бормотала она. Я стоял перед ней, уставившись в одну точку. Глаза жутко болели. Я принялся усиленно моргать, потирая лоб. Отодрал прилипшие к лицу волосы. Судорожно вдохнул сырой воздух.
-Я, - выдавил, но Мэй меня прервала.
-Итачи, не делай слишком поспешных выводов, слышишь? - попросила девушка.
Я опустил взгляд.
-О чем ты…
-Поцелуй меня, - произнесла она отстраненно.
-Ты… как ты можешь… в такое время, - я все еще не мог сосредоточится. От удивления я даже не мог вернуть спокойное выражение лица.
-Может, это вернет тебя на землю. Покажет, что все твои мечты…
-Я уже понял, что мечты никогда не сбываются! - заорал я, не выдержав. - Хватит уже!
Что-то щелкнуло в темноте. Свет от фонаря осветил пол пещеры. Небольшой такой, ручной походный фонарик. Девушка медленно подошла к середине пещеры, затем обернулась. Тени падали на ее лицо, не давая его разглядеть.
-Где мой рюкзак? - она вытянула руку.
Я бегло осмотрел пещеру: почти рядом со мной лежал небольшой рюкзак неопределенного цвета. При свете фонаря он казался красноватым. Я подошел, взял его в руки и направился к Мэй. Девушка не дожидалась, просто вышла вперед, суетливо ощупала ткань, находя молнию. Расстегнула. Вынула из рюкзака небольшую масляную лампу, из бокового кармана вытащила спички. Медленно зажгла лампу и поставила на землю. Села рядом с ней, приглашая разместиться напротив. Я медленно опустился на камень, не понимая, что происходит.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››