...

Почти полночь. Задержались.
Саске тихонько сопел на плече: как обычно, заснул после тренировки, устав от бесконечных прыжков и перебежек. Хорошо постарался, уже попадает в точку. Интересный факт: почти после каждого попадания повторял одно и то же "братик, смотри, а ты говорил…". Я что-то ему говорил по этому поводу? Сколько себя помню, постоянно лишь поддерживал его начинания. Так с чего бы это все…
-Итачи, - раздалось сверху. Я остановился и посмотрел в сторону говорящего. - Ты вовремя.
-Кэтсу, - отозвался с неохотой, узнав человека по голосу. Он соскочил с дерева и подошел ближе, не снимая маски с изображением кривоватой кошачьей морды.
-Твой брат? - спросил парень, взглянув на Саске. Я кивнул. - Нам нужно поговорить. Отнеси домой и выходи на тренировочную площадку №7.
-Почему не в штабе?
Я привычно отбросил беспокойство и изобразил безмятежность на лице.
-Беседа не для всех.
-Вот как.
-Жду, - голос Кэтсу напоминал скорее лай, чем кошачье мяуканье, поэтому маска выглядела даже забавно. Хм, почему меня это волнует?
Парень взобрался на стену, затем на дерево и исчез в темноте. Я вздохнул и побрел в сторону дома, стараясь не думать о том, что меня ожидало на площадке. И дураку ясно, что что-то случилось. Но раздражало не это: с утра предчувствие на давало покоя. Если оно оправдается, ждет нечто действительно нехорошее в ближайшее время, если не сегодня, так максимум через месяц.
Снова вздох. В последнее время часто вздыхаю.
-Где так долго пропадали? - голос отца вывел меня из задумчивости.
-Тренировались. Саске делает успехи, - я произнес это даже с гордостью.
-Это не повод задерживаться надолго, - отец строго смотрел на меня, но затем взгляд его смягчился. - Идите скорей в дом. Простынете еще.
Я подошел к отцу и развернулся, дожидаясь, пока он возьмет Саске. Фугаку принял брата на руки.
-Ты снова куда-то уходишь?
-Да. Только что меня подстерег один из моих напарников. Скоро вернусь, - меня всегда удивляла способность отца узнавать все раньше меня. И все же я старался убрать нотки удивления в голосе.
-Одень хотя бы куртку, - строго произнес папа и, развернувшись, вошел в дом.
Я в который раз вздохнул. Теперь в легком смущении. Что ни говори, Фугаку всегда прежде всего был отцом, а уже потом строгим учителем. В других семьях клана Учиха было иначе, поэтому его я уважал больше, чем кого бы то ни было, и любил в той же степени, хотя он все равно уступал матери.
Улыбнулся.
Я обошел внешний двор и вышел во внутренний, направившись к своей двери. Как оказалось, забыл закрыть, поэтому на полу небольшой комнаты лежал тонкий слой снега, а воздух был пропитан сыростью.
Невольно вздрогнул и поежился. Неужели никто с тех пор, как мы ушли, не заходил в мою комнату? Даже смешно.
Я вынул из шкафа серую куртку, надел часть снаряжения АНБУ на всякий случай, а сверху натянул теплый свитер. Поколебавшись, положил куртку на место, понимая, что пока могу обойтись и без нее. Уходя, проверил, закрыл ли дверь, затем, удостоверившись, что все в порядке, вновь вышел во внешний двор.
-Куртку не одел, - заметил отец, сидевший на пороге и поджидавший меня. - Что-то серьезное?
-Нет, наверное, - пожал плечами я, с легкостью скрыв беспокойство.
Отец закрыл глаза, я же смиренно ждал, когда он что-либо скажет. Фугаку какое-то время сидел, не двигаясь, затем все же шевельнулся и открыл глаза.
-Сын, завтра нужно будет поговорить. Надеюсь, ты будешь дома, - его голос был спокойным. Мне хотелось верить, что все нормально, но беспокойство с новой силой подтолкнуло плохое предчувствие, сидевшее внутри.
-Я буду дома, отец, - как можно медленнее сказал я, сдерживая странную дрожь в голосе.
-Можешь идти.
Я развернулся и направился в сторону выхода на общую улицу. Какое-то время ощущал взгляд Фугаку на себе, но вскоре неприятное чувство рассеялось, как только я завернул за угол.
Квартал Учиха обычно был довольно хорошо освещен, хотя темные пятна все же оставались. Но в столь позднее время большая часть фонарей не горела, поэтому пришлось идти практически в темноте. Ровная дорога меняла свое направление лишь трижды, поэтому даже во мраке я бы нашел дорогу, но в тот момент было не по себе. Мои шаги гулко отдавались где-то впереди глухим эхом. Улица казалась безжизненной, даже в окнах уже не горел свет. Будто иду по заброшенной деревне.
Вскоре дорога сменилась хорошо протоптанной тропкой: сразу за кварталом Учиха я завернул в сторону Тренировочных площадок, что находились возле леса. На этих площадках тренировались шиноби разных уровней, даже джонины не брезгали вспомнить старое(в такие моменты обычно собирается стайка малышей, дабы вдовль навосхищаться умениями старших).
Хруст.
Рефлекторно выхватил кинжал и развернулся, намереваясь приставить лезвие к горлу незнакомца, но раздался звон, полетели искры, и я смог разглядеть бледнеющую в темноте маску АНБУ.
-Кэтсу, - произнес я. Тот усмехнулся.
-Я уже начинаю привыкать, что тебя не напугаешь, - недовольно протянул он. - С тобой даже не весело.
-Я не клоун, чтобы тебя веселить, - сердите отозвался я. - Думать надо, прежде чем в темноте к шиноби соваться.
-Да еще и зануда, - парень засмеялся, затем снял маску. В полутьме блеснули золотистые радужки его глаз. - Пойдем, нас ждет костер.
Я кивнул и мы двинулись в сторону деревьев, освещаемых луной. Свет изредка вздрагивал, а затем и вовсе пропал: луна скрылась за огромной тучей.
-Кажется, опять пойдет снег, - с нотками отчаянья воскликнул Кэтсу. Он ненавидел холод, как я - сырость.
-Да.
-У тебя же мама тоже не любит зиму?
-Мама… Можно и так сказать.
В горле пересохло еще после просьбы отца поговорить с ним завтра, поэтому желания беседовать о погоде не было.
-Понимаю ее, - протянул парень.
Я хотел было возразить, но сдержался. Вместо этого принялся вглядываться во тьму в поисках алых отблесков. Пожалуй, костер я учуял по запаху раньше, чем увидел. Рядом с подскакивающим на толстых ветвях пламенем сидело четыре человека, пятый разместился на ветке дерева, кутаясь в нечто темное. Подойдя ближе, я понял, что это красный плед.
-Итачи, - раздалось сразу несколько голосов. Кто-то назвал имя уважительно, кто-то - с неприязнью, кто-то и вовсе без эмоций. Это напоминало раздражающую какофонию.
Странно, что я задумываюсь о таких вещах именно сейчас.
-Что-то случилось? - мой голос еле заметно дрожал.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››