[П]омним?

Входя в высокое здание, Билл перекрестился, не зная, чего ожидать. Он терпеть не мог все эти сеансы за этот год – один ему однажды снился, но парень старается этот сон не вспоминать. Слишком важные и болезненные воспоминания, связанные с детством и касающиеся обучения в школе. Да и, как он уже знал, обязательно будут задавать вопросы про интимную личную жизнь. Посторонних в своей кровати, пускай даже в рассказах, он ой как не любит. По натуре он человек скрытный. Конечно, с братом, женой и близкими людьми он становится немного раскрепощенным. Как Вильгельм сам и говорил: «В моём сердце хватит места всем».
Спустя пару минут молодая пара поднялась по ступенькам на второй этаж, где находился лифт. Билл притянул Джорджину к себе, обнимая за талию и держа за руку, и зашёл вместе с ней в лифт. Каждый ни о чём не думал, будто от отключённые от мира. Через пару мгновений прозвучал какой-то звук, который обозначал остановку и открытие дверей лифта. Билл и Джо, войдя из лифта, оказалась на 25 этаже. Перед ними был недлинный коридор. Поворачивая на права, они оба столкнулись с разревевшейся девушкой, которая быстро скрылась за дверями огромного лифта.
- Ты уверена, что хочешь пойти к нему? – произнёс Билл, смотря девушке в след
- Даже не думай, я не такая слезливая. – отрезала его жена Молодой человек вдруг начал представлять, как его Джина со слезами на глазах выбегает из кабинета, а он пытается её догнать и успокоить. Если вспомнить их трёхлетний брак, то девушка ни разу не плакала. Собственно, серьёзных ссор не было, но последние обстоятельства и события заставили их обоих переубедиться в обратном. Джо сидела дома с племянницей, как узнала, что Билл возвращается из тура. На самом же деле, тур закончился ещё две недели назад. Было много криков, битой посуды, когда Вильгельм вернулся домой в стельку пьяный, да ещё и с какой-то проституткой под боком. Та девушка поняла, что к чему, и сделала ноги, а Биллу столько всего ещё предстояло. Так, можно сказать, что три месяца назад они оба поклялись никогда не лгать друг другу и ничего не скрывать. Но у Джорджины был один упущенный момент, который своему любимому мужу она так и не сообщила…
- Вы Вильгельм и Джорджина Каулитц? – они оба кивнули немолодой секретарше – Проходите, Вас ждут. – пара поспешила зайти в кабинет. Он был довольно просторный. Большой светлый стол стоял по центру ближе к стене, по центру кабинета стояли два чёрных кожаных кресла с подлокотниками, у правой стены стояло два шкафа: один большой, видимо с вещами самого доктора, и маленький с какими-то бумагами и прочим. Деревянный паркет был тёмно-коричневого цвета, сделанный поддерево, а стены – светло-коричневого цвета с интересной лепкой на стенах. Она чем-то напоминала тусклые фотообои.
- О! Я вижу, фрау Каулитц, Вы всё-таки уговорили своего мужа прийти. Похвально! – кресло, стоявшее у стола, повернулось, где и сидел сам доктор .
- , {censored}с горем по полам. – вздохнув, сказала Джорджина.
- Не стойте. Садитесь. – Джорджина потянула Билла к креслам. Повисло минутное молчание.
- Эмм… С чего бы начать? – Джо глупо улыбнулась и задумалась, как её перебил Билл.
- С того, что ты меня сюда затащила. Я в этом смысла не вижу. – Билл откинул голову на подголовник и смотрел на потолок
- Ты же… - девушка не успела договорить, так как её перебили.
- Я даже знаю зачем. Мне кажется Вы, молодой человек, не считаете нужным расслабляться. Точнее причина в дисгармонии в ваших отношениях и вы не можете принять потребности друг друга. – Гер Фройцман внимательно смотрел на своих пациентов.
- Я что? Я как раз люблю расслабляться, но за последние полгода это не выходит. Постоянное недосыпание, недоедание, нервы и прочие просто не дают мне этого сделать. – наконец, Билл выговорился и устало посмотрел на доктора. Тот же немного улыбнулся ему и перевёл взгляд на девушку.
- А как же Ваша жена? Вы можете снять напряжение с ней.
- Это Вы о сексе, да? – задал вопрос Вильгельм. Джорджине не хотелось встревать в их дискуссию, так как они с билом ни много, ни мало, но не часто разговаривают по душам. Может быть, они не созданы друг для друга?
- Нет. Я о том, что Вы можете расслабиться с ней. Массаж, горячая ванна, например, или обычное свидание. Я Вас уверяю, это должно Вам помочь.
- Значит и о сексе. – Джо сердито просверлила глазами своего мужа, тот посмотрел на неё и пожал плечами, мол: «Это он меня провоцирует».
- Может быть. Раз уж Вы сами начали эту тему, ответье на вопрос: сколько раз в неделю у Вас бывает физическая близость? – на этот раз вопрос был адресован обоим.
- Много. – ответил Билл
- Очень много. – подтвердила Джорджина.
- И что же, Вы, наверное, о детях думали? – Гер Фройцман смотрел на обоих с интересом – он никогда не встречал такой пары. Он точно не знает, с чем у них проблемы.
- Да – начал Билл – Я безумно хочу детей, но вот моя жена никак не согласиться. Я считаю, что они наш брак и укрепят. – Билл улыбнулся и нежно сжал руку Джорджины.
- Вы абсолютно правы, Вильгельм! – доктор посмотрел на Джину: девушке было не приятно осознавать, что её муж был прав и доктор его поддерживает – А что у Вас с доверием? Всё ли Вы рассказываете друг другу?
- Мм... С недавних пор у нас секретов нет. Правда, любимая? – к удивлению девушки, Вильгельм стал очень разговорчив, и ей это нравилось. Обычно он был очень раздражительным и психовал по каждому поводу.
- Да, Билл. Никаких секретов. – доктор заметил смятение девушки и придал этому особенное значение: Вильгельм уверен, что никаких тайн между ними нет, а девушка же скрывает от него что-то важное. Гер Фройцман решил немного задержать её после сеанса и поинтересоваться с точки зрения психологии.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››