` Болезнь

Марисе медленно открыла глаза, уставившись в белый потолок комнаты. Повернув голову, она увидела зеленую крону деревьев за окном.
-Слава Ками, вы проснулись, Марисе-сама, - девушка взглянула на нарушителя тишины. Перед её кроватью стоял Акио и с беспокойством поглядывал на сестру. Девушка стала приподниматься, дабы сесть на своей кровати. – Госпожа, вам нельзя вставать. Ваши силы еще полностью не восстановились.
Юноша помог Ямико сесть, облокотившись на спинку. Девочка, несмотря на то что сидела, облокотившись о подушки, все равно казалась сильной и величественной. Хотя болезненный вид выдавал её состояние.
-Надеюсь, вы отцу не сообщили о сложившейся ситуации, - Марисе приняла стакан с отваром с подноса, который принесла служанка, и сделала глоток. Заметив, как замялись браться, Ямико почувствовала неладное. – Что замолчали? Языки проглотили?
-Простите, Марисе-сама,… - даже всегда строгий и холодный Акио замялся от пристального взгляда дочери главы клана.
-Ну?!
-Он знает о случившемся, - заикаясь, выдал Акира и тут же спрятался за старшего брата. – И сейчас он в Конохе, намереваясь снять вас с экзамена.
-Что ты сказал?!!! – страшный вопль заставил двух братьев и служанку вылететь как ошпаренных из комнаты. Вслед за ними полетел стакан с отваром, который так и не был добит и сейчас растекался по полу алой как кровь лужей. Марисе откинулась на подушки и стала размышлять, как её уговорить отца оставить её на экзамене.
-Вы как всегда несдержанны, Марисе-сан, - шипящий голос дал понять девочке, что в комнате она уже не одна. Глянув в правую сторону, где располагалась тонкая дверь на террасу, ассасинка увидела высокого шиноби. Черные длинные волосы, золотистые глаза с узкой радужкой как у змеи, бледная кожа, тонкие скулы и отвратительная усмешка, больше похожая на оскал.
-Чем обязана, Орочимару?
-Странно, обычно к моему имени добавляют еще суффикс «сама».
-Причины не вижу возносить вас до статуса Бога, - Ямико усмехнулась.
-Ваш язычок как всегда остр, как бритва, - Санин усмехнулся, наблюдая за юной красавицей. Да, личиком и грацией девочка напоминала свою матушку-покойницу, но темные волосы и голубые глаза выдавали, что она истинная дочь Йодая Ямико.
-Скорее уж, как кунай. Так что вам нужно, Великий Санин?
-Неплохой был бой. Вы изрядно попытали моего приспешника.
-Ах, это был ваш приспешник? – притворное удивление Марисе показывал, что просто напросто издевается над шиноби, показывая свое превосходство и высокий ранг. – Не знала. Как жаль. Стоило его убить прямо на арене.
-Не думал, что вы настолько кровожадны. Но должен признать, что с момента нашей последней встречи вы сильно изменились.
-С момента нашей последней встречи вы сильно постарели. Вы бы хоть женились. На вас смотреть жалко, - ассасинка усмехнулась. Похоже, Орочимару удалось развеселить этого милого ребенка. – Так о чем вы хотели поговорить, дядя?
-Ну, неужели я не могу прийти и поздравить свою любимую племянницу с её победой? – мужчина прошел в комнату и сел на стул напротив кровати.
-Конечно, можете, дядя. Но вот вашего ученика все-таки стоило прибить. Да и вам по голове надавать давно пора, - девочка медленно встала с насиженного места и чуть покачнулось. Все-таки после той техники, она восстанавливала силы очень долго. В отличии, от её братьев, которые уже через пол минуты были как огурчики. Зеленые. В пупырышку. Орочимару среагировал мгновенно. Подхватив под руку племянницу, мужчина посадил её обратно на кровать.
-Все-таки иногда я жалею, что ты получила этот ген, - было странно видеть, что этот холодный и нелюдимый мужчина заботиться и беспокоится о ком-то.
-Вы не заболели? Впервые вижу, чтобы вы о ком-то заботились.
-Несмотря на то, что по рангу вы выше меня, извольте соблюдать субординацию, Марисе-сан, - золотистые глаза опасно сверкнули, предупреждая племянницу о последствиях её подколок.
-Не понимаю вас, - девчушка откинулась на подушки, наблюдая за дядей, к которому единственная среди остальных детей Амайи Ямико относилась хорошо. Братья же Марисе к своему дяде относились холодно и с отчуждением, хотя соблюдали субординацию. Глава клана Ямико к родственнику относился спокойно и привечал в своем доме и деревне, но эксперименты Орочимару не переносил и запрещал даже помышлять об опытах над уникальными ассасинами. Впрочем, Великому Санину и без ассасинов хватало подопытных кроликов. Марисе перевела взгляд на пейзаж за окном. – У вас был шанс жениться, завести семью и детей. Продолжить свой клан. Зачем вы встали на этот путь?
-Мала еще, чтобы такие вопросы взрослым задавать, - усмехнулся мужчина и протянул руку, чтобы потеребить волосы на голове девочки, но в нескольких сантиметрах остановился и чуть отвернулся от племянницы. – Семья – это большая ответственность, которую я до сих пор боюсь на себя брать. К тому же, мне сложно понять, что такое семья. Даже свою родную сестру я нашел, когда уже мы оба были взрослыми. Да и вместе мы были не долго. Вскоре, я отдал её в гарем твоего отца, надеясь, что там она будет в безопасности.
-Вы тоже обвиняете меня в смерти мамы? – Орочимару обернулся и натолкнулся на чистые, словно небо, голубые глаза племянницы, в которых плескалась тоска и грусть, готовые вот-вот пролиться прозрачными и солеными дорожками по щекам.
-Я не смею обвинять тебя, Марисе. Не могу. Ты – единственное напоминание о моей чистой и доброй Амайе. Ты – её маленькая копия, которой я не могу нанести вред. Даже если сильно захочу, я не смогу причинить тебе боль.
-Тогда, может, вы мне отдадите двоих своих… кхм… учеников?
-Это ты про кого?
-Досу Кунита. Заку Абуми.
-Так-так. И зачем же моей дорогой племяннице понадобились двое моих лучших учеников? – мужчина скрестил руки на груди и заинтересованно посмотрел на Ямико.
-Бросьте, дядя, - в разговоре между родственниками вновь появились язвительность и сарказм.- Мы же оба прекрасно знаем, для чего вы готовите эту команду. К смерти. Вы надеетесь, что Досу убьют Собаку но Гаара или Саске Учиха. А вот Заку вы припасли для более бесполезного использования. Для опытов или что похуже. Например, Эдо Тенсей.
Лицо мужчины изменилось. Стало серьезным.
-Откуда,… - в голосе появился хрип, но Санин быстро прокашлялся. – Откуда ты знаешь эту технику? Хотя, можешь даже не отвечать на этот вопрос. Зная твой ум и любознательность, ты про неё вычитала в вашей библиотеке.
Улыбка девочки подтвердили слова Орочимару. Тот встал со своего места и направился к выходу. На пороге он остановился и чуть повернулся к кровати.
-Можешь забрать себе этих двух мальцов. Я не против. Но сделай их достойными шиноби, которые смогут защитить тебя в любой момент. Не дай мне разочароваться в принятом решении. Если спросят, почему я отдал их тебе, можешь свалить все на меня и на мои планы. Сегодня вечером, команда перейдет в твое управление. Но, Кин Цучи я тебе не отдам. Она давно разочаровала меня в своих необдуманных действиях. Да и в бое тоже.
-Никогда не могла дружить с девочками. Живя в гареме, привыкла больше решать их судьбу.
Усмешка скользнула по губам змееподобного мужчины.
-До встречи, Марисе. Еще увидимся.
-Спасибо, дядя, - прошептала девочка, когда за Орочимару закрылась дверь. – Акио, - рядом с кроватью появился ассасин, опустившийся на одно колено. Его лицо закрывал капюшон. – Приведи Шигуре из Деревни Скрытого Дождя.
-Того, что мы спасли от Джинчуурике?
-Да. У меня для него есть большие планы. Ты же знаешь, что делать с его бывшими сокомандниками?
Старший Ямико лишь усмехнулся и исчез, оставляя свою сестру в одиночестве. Правда, надолго она не осталась. В комнату ворвался Акира, принеся не самые лучшие новости.
-Что такое? Как будто Грома в ярости увидел.
-Это будет хуже, чем ваш любимец, - запыхавшийся Акира руками оперся о колени и тяжело дышал. Он представлял, в какую ярость впадет Принцесса Ассасинов, когда узнает эту новость. – Ваш отец убедил Хокаге исключить вас из экзамена.
-ЧТО?!!! – от крика девочки, ассасин упал на колени, защищая свою голову руками. Ямико встала с кровати и, надев поверх белой длинной ночнушки черную накидку со шлейфом, ринулась из комнаты. Акира поспешил за сестрой, пытаясь отговорить от дальнейшего шага. Марисе, рассерженная, обозленная, полная ярости, выбежала из дома Хокаге, прямиком направляясь в его Резиденцию. Те, кто встречался ей на пути, с ужасом уступали дорогу ассасинке. И было чему пугаться. Длинные волосы ниже пятой точки, аквамариновые злобные глаза, сведенные брови, руки сжатые в кулаки.
-Где они?!!! – девочка распахнула двери резиденции и направилась по длинным коридорам. Применив к рукам технику воздуха, Ямико маленькими ураганчиками распахивала двери кабинетов. Шиноби, встречавшиеся ей на пути, как и граждане Деревни, вжимались в стены, дабы не попасть под горячую руку Принцессы Ассасинов. – Где, я спрашиваю!!!!
Распахнув очередную дверь, девочка вошла в небольшую залу, где в данный момент находились Хокаге, несколько шиноби Конохи и отец с двумя сыновьями Каташи и Йоширо.
-Не ожидал, что посмеешь появиться здесь в таком виде, Марисе, - холодный тон Главы Клана дал понять, что он очень сердит на дочь. – Но раз мы говорим о тебе, значит, ты имеешь права присутствовать при дисквалификации с Экзамена Чунин.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››