...

На следующий день с раннего утра на улице беспрерывно шел дождь. Свинцовые тучи на небе не давали солнцу не единой, даже самой малой, возможности показаться людям и подарить самую ничтожную частичку света. В доме Каулитцев царила ужасающая тишина и пустота. Слуги были освобождены от всей работы, Симона была слишком подавлена, чтобы показываться кому-либо, Гордон закрылся в библиотеке, наблюдая за каплями дождя и о чем-то думая. Что касается братьев, то они находились в комнате Билла. Том согласился быть его секундантом, хотя сам чувствовал, что ничего хорошего от этой дуэли ждать не стоит. Он вовсе не был настроен на гибель близнеца, просто где-то глубоко в груди неприятно саднило и тянуло. Вильгельм же был напротив очень спокоен. Он стоял перед зеркалом и рассматривал свое отражение. Высокий, симпатичный молодой человек с приятными чертами лица и тёплыми глазами. Оглядев себя еще раз, Билл повернулся к Тому.
- Пойдем. Нам пора.
Тот лишь молча кивнул в ответ и близнецы покинули дом.
Через несколько минут Симона забежит в библиотеку к Гордону и станет умолять его поехать за ними, потому что материнское сердце не ошибается.
* * *
Ровно в десять часов Билл и Карл пожали друг другу руки и, взяв шпаги, скрестили их. Когда Том махнул рукой, дуэлянты начали борьбу. Возможно, всё могло бы быть и совсем иначе, но так распорядилась судьба. Дождь лил сплошной стеной и не давал четко видеть своего противника. Но скорее не это послужило шагом к грани. Билл слегка поскользнулся на мокрой траве, и Карл воспользовался этим. Он пронзил грудь юноши шпагой. Тут же Вильгельм упал на землю. Всё как в дурацком западном фильме: кинув накидку и чехол, Том понесся к брату и упал на колени, приподнимая голову Билла. Он начал умолять его, чтоб тот не умирал, хотя прекрасно сам осознавал, что огромное багровое пятно на белой рубашке говорит об обратном. Слезы скрывал дождь и поэтому сейчас это было не так важно.
- Знаешь, Том, а умирать совсем не страшно, лишь боль и всё.
Это были последние слова, которые произнес Билл Каулитц перед тем, как сделал последний выдох и обмяк в руках брата, словно тряпочная кукла. Том прижал Вильгельма к себе и беспомощно закричал на всю опушку, от чего стая воронов взлетела в небо. Изнутри грудь разрывали глухие рыдания, перераставшие в тихие всхлипы. Сзади к ним подошли родители и что-то стали говорить. Том их не слышал. Дикую боль от потери дорого человека сменила невероятная ярость на своих же родителей.
- Уйдите. Видеть вас не хочу.
Взяв тело Билла на руки, Том пошел к экипажу и уже через пару минут они скрылись за пеленой дождя.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››