...........

В след что-то громыхнуло.
Мэтт аккуратно прикрыл за собой дверь и привалился к приятно-холодной стене. Глубоко вздохнул. Закурил. Вроде полегчало. Не стоило, право, сегодня так злить Мелло. Ему и так хреново. Ну что ж теперь хреново и Мэтту. Нервы ни к черту с такой жизнью. Надо бы устроить сеанс релаксации. Усмехнувшись своим мыслям, но тут же скривившись от боли в челюсти, он направился к бару, рассчитывая найти там что-нибудь подходящее на роль анестезии и психотерапевтического средства одновременно.
Нашлось два десятка бутылок чего-то крепкого, в разной таре и разного цвета. Мэтт наобум выбрал одну. Коньяк. «А не один ли?...» - Подумал он, взял бокал и плюхнулся на диванчик. Запускать очередную игрушку на ноутбуке не хотелось, что странно, а посему свою культурную программу на сегодняшний день Мэтт описал в двух словах – побухать и поспать. И он с должным рвением предался первому.
***
За стеной что-то разбилось стеклянно, Мелло заорал – кому – непонятно, но матерно. Надо бы сходить посмотреть, в чем дело, но лень. Послышался выстрел. Нет, вот это уже нельзя оставлять просто так. Мэтт вскочил – его даже почти не мотало, - и бросился к двери. Заперто. Еще выстрел, за ним другой. Да что там твориться то? Оттолкнувшись от противоположной стены он выбил дверь и ввалился в комнату. То, что он там увидел, повергло в некоторый ступор. Мелло сидел на полу, привалившись спиной к креслу и зажимал рану на правом плече. Рядом валялся пистолет с еще дымящимся стволом, а у противоположной двери в луже собственной крови лежал один из их банды.
- Какого хрена тут произошло? – задал вполне резонный вопрос Мэтт.
Мелло поднял на него чуть туманящиеся от боли глаза и ответил:
- Этот {censored} в меня выстрелил.
Очухавшийся от потрясения Мэтт лишь слегка мотнул головой, соглашаясь, что любой, кто стреляет в Мелло не из автомата {censored}, но в первую очередь {censored}.
Вернувшись, Мэтт осмотрел рану и пришел к довольно утешительным выводам – пуля прошла насквозь, хотя бы вытаскивать не надо. Обработав рану и наложив повязку он помог Мелло встать и дойти до дивана.
- Ты полежи пока, я врача приведу, а заодно, чтоб убрались тут,- он покосился на труп.- Может тебе обезболивающего дать?
Мелло лишь отрицательно дернул подбородком и закрыл глаза. Мэтт с сомнением на него глянул и направился по лестнице вверх.
Врач был уже через пять минут. «Уборщики» через две, поэтому даже маловпечатлительному доктору – мастеру на все руки в вопросах медицины – не досталось наблюдать ни трупа, ни даже лужи крови.
Мелло что-то вкололи, обработали рану, перевязали, посоветовали и выписали рецепт.
-Кость не задета, организм крепкий, так что заживет быстро, – успокоил он Мэтта. – А пока пусть полежит и не волнуется, если поднимется температура или еще что – позовете.
Когда все ушли, Мэтта хватило лишь на то, чтобы осесть на пол рядом с диваном и философски спросить : « Че за {censored}?», даже не особо рассчитывая на ответ.
- Завтра… расскажу, - хрипло ответил Мелло, и, кажется, отключился. Мэтт обеспокоено на него посмотрел. Как бы хуже не стало. Встав на колени, он аккуратно коснулся пальцами лба Мелло. Температуры вроде не было. Черт, я градусник, что ли? Он ругнулся и вновь уселся на пол, привалившись спиной к подлокотнику дивана. Так и уснул. Алкоголь дает людям прекрасную возможность спать в совершенно любой позе.
***
Проснулся он поздно. В том смысле, что когда он проснулся, Мелло уже успел поистерить, разбить пару предметов интерьера и выпить. С опаской разлепив один глаз Мэтт проследил за напарниковыми эволюциями – тот шатался по комнате взад-вперед, нервно грызя шоколад и поминутно поминая «фак». Все понятно – рассержен, если не сказать – взбешен, злится на


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››