1.

Шарлин Браун.

Я наложила на Кортни заклятие левитации, и мы с Бриджит отправились к Дамблдору.
-Лимонные дольки, - прохрипела я известный всей школе пароль.
Горгулья пропустила нас внутрь. Я огляделась. Директора не было, но, на всякий случай, я решила позвать:
-Профессор Дамблдор… Профессор Дамблдор! – Во второй раз голос был уже громче и не настолько хриплый, хотя горло предательски сжималось, да и рука с волшебной палочкой подрагивала. Только не заплакать! Только не заплакать!
-Да? – внезапно послышалось откуда-то сверху.
Я резко подняла голову. Директор спускался по лестнице к нам. Я никогда раньше не была в этом кабинете, так что не особенно удивилась наличию нескольких этажей. Да и вообще на тот момент не до того мне было, хотя кабинет был довольно уютным, хорошо обставленным, с множеством книг и всяких магических приспособлений.
Дамблдор спустился к нам, оглядел наши бледные лица и парящую в воздухе Кортни и сразу предложил сесть и постараться объяснить, что произошло. Мы не могли выдавить ни слова. Во всяком случае, я. Бриджит тоже выглядела очень плохо. Директор отправил Кортни взмахом палочки на диван, а нам жестом предложил сесть в кресла, тут же наколдованные перед большим столом. Мы молча опустились туда, и Дамблдор, пока не задавая вопросов, подал нам чаю и сладостей. Несколько раз глотнув напитка, я почувствовала, как по телу начинает распространяться приятное тепло, жуткий ком в горле давит немного меньше и, кажется, теперь я могу говорить. Бриджит уткнулась носом в кружку и не издавала ни звука. Я решила заговорить первой.
-Директор… - я помедлила, - Кортни мертва.
Мужчина моргнул и внимательно посмотрел мне в лицо, поняв, видно, что основную часть буду рассказывать я, а не Бриджит.
-И как же так вышло, мисс Браун? – Тон, на первый взгляд, практически не изменился, но в лице читалось нарастающее беспокойство, удивление. Смерть в стенах школы – довольно неприятное известие для директора, если не сказать хуже.
Я вздохнула и, глотнув еще чаю, принялась рассказывать.
-Кортни собралась навестить родителей. Сказала, что вернется через час. Прошло уже больше часа, а ее все не было. Мы заволновались, т.к. Кортни никогда не опаздывает и всегда держит свое слово. Если не вернулась тогда, когда обещала, значит, что-то случилось. Мы отправились к ней домой… и нашли ее там мертвую.
-А родители? – сразу же спросил директор, сцепив пальцы и не отрывая взгляда от моего лица.
-И родителей тоже, - подала голос Бриджит.
-Мы предполагаем, что это могли быть Пожиратели Смерти, - взглянув на подругу, добавила я, отставив кружку.
-Что делать с похоронами? – Дамблдор бросил взгляд на лежащую Кортни. Со стороны казалось, что она просто легла подремать на диване, но, к несчастью, это была только иллюзия.
-Думаю, здесь мы справимся сами, - с ноткой решительности ответила я после недолгого размышления.
-Да, - поддержала Бриджит. - Уверена, наши родители уже в курсе и планируют похороны.
Директор медленно кивнул, еще раз оглядев нас внимательным взглядом сквозь стекла своих очков-половинок.
-Хорошо. А я пока сообщу преподавателям, и мы попытаемся выяснить, кто виноват в произошедшем. Я даже знаю, кому поручить поиск убийц, о которых трубит весь магический мир… - Он произнес последнюю фразу себе под нос, задумчиво посмотрев в сторону.
Я не придала значения это фразе, т.к., в целом, плохо воспринимали окружающий мир. Вскоре я пожалела об этом, потому что эта фраза принесла новые проблемы.

***

К вечеру в Хогвартсе только и разговоров было, что о смерти Кортни. Нам с Бриджит сочувствовали все, кому не лень. В итоге, мы вдвоем заперлись в спальне, выпроводив оттуда докучливую Миллисенту, которая, по всему, сочувствовала скорее ради приличия, и не выходили до завтрака следующего дня.
После завтрака мы решили отправиться ко мне домой, чтобы спросить у родителей, как продвигается подготовка к похоронам Кортни. Ну, и заодно передохнуть от вечного сочувствия (в большинстве случаев, показного) однокурсников. Меня одолевали дурные предчувствия. После смерти Кортни я, наверное, в полной мере осознала, насколько близка смерть от меня и Бриджит. Не исключено, что и нас тоже могут убить. Я представила, что бы делала, если бы Пожиратели убили и Бридж, и пришла к выводу, что, наверное, сошла с ума. Единственным лучиком света в темном царстве, помимо Бриджит, для меня был Гарри. Встречаться он мне не предлагал, о своих чувствах не говорил, но я нутром чувствовала, что нравлюсь ему, и от этого невольно становилось так тепло и хорошо, что просто словами не передать. Хотелось прижаться к нему и провести в объятиях весь остаток своей жизни. Забыть о Пожирателях, о вынужденной карьере убийцы и всем прочем и просто быть счастливой.
Дни шли. Нас по-прежнему отправляли на различные убийства и это потихоньку становилось для нас вполне будничным занятием. Казалось, никаких из ряда вон выходящих вещей и новых проблем не предвидится, но у судьбы на этот счет свои планы.
Однажды, в одну из суббот поздней осени мы с Бриджит и тремя гриффиндорцами, с которыми успели наладить хорошие отношения, сидели в их гостиной и разговаривали. Тут в гостиную зашел парень-третьекурсник.
-Альбус Дамблдор вызывает к себе Гарри Поттера, - четко отрапортовал он, а мы впятером удивленно переглянулись.
-Зачем? – удивленно спросил Гарри, рефлекторно поправив на носу очки.
Мальчик пожал плечами.
-Не знаю.
Гарри ободряюще улыбнулся мне, пообещал скоро вернуться и вышел. Рон недоуменно почесал голову.
-Интересно, зачем его вдруг позвали?
Гермиона задумчиво приложила палец к губам.
-Не знаю, но вряд ли это хороший знак.
У меня засосало под ложечкой. Я мысленно скрестила пальцы и пожелала, чтобы Гермиона ошиблась, но что-то в подсознании убеждало меня, что она права и ничего хорошего ждать не стоит.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››