1.

Шарлин Браун.

Стоило мне появиться в кабинете Снейпа, как я сразу же ринулась шарить у него по полкам. Там к моему счастью обнаружилось и Оборотное. Не была уверена, что Снейп подобное хранит, но спасибо ему. Я набрала десяток флакончиков и бросилась бежать в гостиную.
Это конец! Но я никогда бы его не убила! Это просто… нереально!
Чем быстрее я бежала, тем больше становилось ощущение нереальности происходящего. Казалось, что все это происходит не со мной. В своей спальне я сразу заперлась, и уже думала пить первый флакон, и тут до меня с ужасом дошло:
«Родители!»
Мысль эта молниеносно пронеслась в моей голове, и я живо аппарировала домой, не потрудившись сделать и глотка зелья. Попала я в пустой и тихий особняк. Сразу пробрала дрожь, моментально. Я побежала по дому, заглядывая в каждую комнату, во все кладовки, в ванные комнаты – где я ни побывала. Родители обнаружились на террасе. На улице. Хоть зима и отступала, но все же еще было довольно холодно. Я зябко поежилась, передернулась то ли от жуткой картины, то ли от холода, и кинулась к родителям. Я упала на колени рядом с ними, принялась обнимать их, плакать, созывать на головы Лорда и Пожирателей все возможные проклятья, но внезапно дыхание у меня перехватило. Плакать и жалеть себя сейчас нельзя. На меня теперь объявлена Пожирательская охота. Они в любую минуту могут появиться здесь!
Я резко поднялась на ноги, холодно отряхнулась, пошла на кухню и открыла верхний шкафчик. На верхней полке стояли колбы с Оборотным зельем, а на нижней лежали перевязанные прядки волос. Я живо взяла все колбы, что были, а среди локонов нашла женские и тоже забрала все. Насыпала первый попавшийся пучок волос в зелье и выпила, даже не поморщившись. Тут же меня затрясло, как в лихорадке, завтрак подступил к горлу, а когда отпустило, то я увидела, что и зеркала напротив смотрит довольно симпатичная девушка. Русые волосы примерно по грудь с какой-то каскадной стрижкой, прямая челка, голубые глаза, чуть смуглая кожа. Я вполне удовлетворилась своим видом на ближайший час и пошла в отцовский кабинет. Мне нужно было посмотреть бумаги. Почему-то после истерики на террасе теперь все слезы резко высохли, сердце зачерствело. Даже злость была какая-то приглушенная.
В отцовском кабинете – просторном, обставленном множеством шкафов с книгами, с большим, но занавешенном тяжелыми красными шторами окном, мягким ворсистым коралловым ковром, большим столом из темного дерева и креслом, обитым чем-то мягким, приятным на ощупь и дорогим, – я живо уселась за стол и принялась открывать все ящики. Оттуда я достала все документы, какие смогла обнаружить. Я должна была найти завещание отца, бумаги, связанные с бизнесом… что-нибудь!
Я просматривала и бормотала себе под нос:
-Так… Вот… Здесь про дом… Особняк должен потом перейти ко мне. Фух! Уже хорошо! – Я взяла следующие бумаги. - Так… дарственные, сделки, да где же… вот! Тут написано, что у меня остался счет в банке: семейный капитал – 500 000, капитал матери - 100 000, капитал отца - 300 000. Не слабо. И я становлюсь наследницей всего этого богатства. Так же, судя вот по этой бумажке, ко мне теперь переходит огромный особняк в Китае!
Особняк в Китае – это хорошо! Мы ведь его не продали, а предложили бабушке с дедушкой. Но тут внезапно на глаза мне попалась маленькая книжечка.
-А это что? – задумчиво протянула я.
«Свидетельство о рождении на имя Катрин Браун.»
-Что? Какое еще свидетельство? Мне имя потом поменяли или я чего-то не знаю?
Стала я читать дальше и до меня начало потихоньку доходить. Катрин – моя родная сестра, родилась мы в один день, но о ее местоположении ничего неизвестно. Но, думаю, она все же должна быть жива. Иначе здесь было бы еще свидетельство о смерти. Это обнадеживает немного, особенно после убийства родителей…
Я со вздохом отбросила свидетельство и закрыла лицо руками. Так, что я себе говорила? Истерик не разводить! Нужен холодный разум, если я хочу прожить еще. Дальше я внимательно перерыла все бумаги в кабинете, но свидетельства о смерти так и не обнаружила.
-Отлично! – довольно проговорила я, озирая кипы бумаг на отцовском столе. - Значит, она жива. Она просто обязана быть жива! Теперь осталась главная проблема: как мне ее найти. Одна я не справлюсь, значит, мне понадобится помощь.

***

Я взяла с собой свидетельство о рождении Катрин и аппарировала обратно в Хогвартс. Там я заперлась в своей спальне и отсидела там оставшееся время, пока действие зелья не прекратилось. Потом, прихватив с собой свидетельство, я побежала к Дамблдору. Но в кабинете его не оказалось. Вот куда его понесло, когда он так нужен!? Надо бы посоветоваться со Снейпом или МакГонагалл о том, как найти сестру, но сначала поесть. На обеде мне попались Гарри с Гермионой, которые не преминули тут же начать допрос.
-Шарлин, где ты была? Тебя так долго не было!
-Мы уж было подумали, что Снейп тебя… - Гарри помедлил и сделал страшные глаза, - того.
-Бог с вами! Он просто мне сказал… - Я запнулась. Гарри и Гермиона взволнованно посмотрели на меня. Не уверена, что можно вот так сразу говорить прямо в Большом Зале об этом, перед этим даже не объяснив ничего Гермионе. А рассказать ей, разумеется, придется. Другого выхода все равно нет.
-Так что он сказал? – поторопила меня Гермиона. – Неужели еще кого-то убили?
-Да. Убили. Моих родителей.
Гарри и Гермиона молчали с минуту.
-Поэтому тебя так долго не было, да?
Я посмотрела на Гарри и кивнула.
-Кстати, вы не знаете, где Дамблдор?
Гермиона пожала плечами.
-Я знаю. Он сказал, что ему сейчас нужно отлучиться на некоторое время.
Да, видно, и в этих вызовах для Гарри и для меня все же есть какая-то польза. Теперь я знаю, что он «отлучился на время». Дело не терпит отлагательств, поэтому меры я решила принять прямо сейчас.
-Ясно… Гермиона, ты знаешь что-нибудь о поиске людей?
Гермиона задумчиво сдвинула брови.
-Да, я слышала. А что? Ты кого-то потеряла?
-Не совсем. Но мне нужно узнать, как искать людей.
-Я читала о каком-то поисковом заклинании. Только нужна какая-то вещь этого человека.
-Свидетельство о рождении подойдет?
Она задумалась на секунду, а потом кивнула.
-Да. Думаю, это то, что нужно.
-Отлично, - тут же загорелась я. - Идем, найдем это заклинание.
Гарри молча переводил непонимающий взгляд с меня на подругу.
-Но… У нас же уроки… - попыталась было возразить Грейнджер, но я уже не слушала.
Мне необходимо убедиться, что я могу найти так внезапно появившуюся на горизонте сестру, кого-то родного. Найти кого-то родного, а не потерять его.
-Плевать! Я потеряла почти всех, кто был мне дорог, а теперь у меня есть возможность встретиться с родным человеком, которого я никогда не видела. Плевать на уроки! Идем в библиотеку! – Я проговорила это настолько запальчиво, что Гарри и Гермиона переглянулись, а потом гриффиндорка покорно вздохнула и склонила голову.
-Ладно. Раз ты так говоришь… Идем.
Я, даже не взглянув на них, размашисто зашагала к библиотеке. Как-то отдаленно я слышала, что оба спешат за мной, но в данную секунду мне конкретно до них самих не было ровным счетом никакого дела. Самое главное – найти Катрин. И если даже магия мне не поможет в этом, я готова бросить учебу или сдать экстерном ее, Бог с ней, и отправиться по миру на поиски, перерывать архивы, спрашивать людей… все, что угодно, только бы найти ее. Я не хочу больше никого терять. Не хочу.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››