1.

Шарлин Браун.

Я взяла из спальни теплую мантию, и мы с Драко пошли на улицу. Мы пришли к Астрономической башне и стали ходить вдоль нее. Тут мне на глаза попался заметный провал в сугробе, и я ринулась туда. Там лежала Бриджит. Бледная, с остекленевшими глазами и синими губами. И красный снег рядом с головой. Меня резко затошнило. Истерика была неминуема.
-Не-е-е-ет!!! За что!? За что мне это? Почему? Чем я заслужила такую судьбу!? – Я опустилась на колени и в сугроб рядом с Бриджит. Драко стоял рядом и смотрел невидящим взглядом. На этот раз он, видно, решил дать мне выпустить всю боль и позволил истерить, кричать и бить руками снег. В конце концов, я выдохлась, почти сорвала голос и рухнула в снег. Волосы тут же намокли, но меня это мало беспокоило. Малфой все это время стоял рядом как истукан и усиленно смотрел куда угодно только не на Бриджит.
-Вставай. Еще заболеешь.
-А мне теперь плевать. – Я лежала и смотрела в черное небо. Ощущение как после поцелуя дементора. Вся радость и счастье ушли из мира, ну и моя душа вместе с ними.
Драко вздохнул.
-Если тебе на меня плевать, то подумай хотя бы о Поттере. И нам нужно отнести Бриджит этому…
-Дамблдору, - безжизненно закончила я, не двигаясь с места.
Драко отрывисто кивнул.
-Да. Хотя в любой другой ситуации я бы его за километр обошел.
-Все равно ему нужно сообщить.
-Если ты продолжишь валяться, то он ничего не узнает, а Бриджит, ко всему прочему, еще и окоченеет. И ты, кстати, тоже. И мне придется тащить уже вас двоих.
Я нервно хохотнула, но все же поднялась. Драко попытался оглядеть меня. Даже в такой темноте было ясно, что выгляжу я не лучшим образом.
-Лучше, если ты придешь в кабинет сухой, а то придется объяснять еще и эту деталь. - Он взмахнул палочкой, и вся моя одежда высохла. И волосы тоже.
-Пошли. Вингардиум Левиоса. - Бриджит поднялась в воздух (мне стало дурно от этой картины), а Малфой развернулся и зашагал по снегу. Бриджит поплыла по воздуху за ним. Я постояла на месте секунд пять и тоже пошла в сторону школы.

***

Мы пришли в кабинет к Дамблдору. Была уже ночь, так что на никто по дороге не встретился. И слава Богу! То, что мы обнаружили директора в кабинете во втором часу ночи, меня как-то на тот момент даже не удивило. Не до того было.
В кабинете состоялся долгий разговор, где мы с Драко (в основном, Драко, т.к. у меня половину речи заменяли всхлипы) пытались объяснить директору, что произошло. Дамблдор обещал с этим разобраться. То бишь, пока отправить Бридж к ней домой, решить с похоронами т.д. Остальные полночи меня отпаивали чаем и успокаивающими зельями (Снейп и мадам Помфри специально для этой цели были подняты с кроватей), откармливали лимонными дольками (угадайте, по чьей инициативе было последнее?) и всячески успокаивали. В районе четырех утра я отключилась прямо на диване. Наутро я проснулась уже в своей постели, правда, прямо в той же одежде. Я так понимаю, транспортировал меня Малфой. Хорошо еще, что не раздел, а то наверняка сейчас бы кое-чего лишился. Да, я думаю, ему не до того сейчас. Только до меня начали доходить последние события, я расплакалась и пробыла в спальне почти весь день. Не пила, не ела, а за пределами комнаты появилась только в районе ужина с огромнейшими мешками под глазами. Естественно, все, кого я встречала, тут же начинали мне сочувствовать, старались как-то выразить соболезнования, а мне только хуже становилось. Ведь как специально напоминают!
Шли недели. Бриджит похоронили (я все это время рыдала на плече у Гарри). За эти несколько недель я очень сильно сдружилась с Гермионой. Вечера проводила в гриффиндорской гостиной вместе с ней и Гарри. Бывало, я даже уроки не делала. Гарри и Гермиона сидели, обложившись учебниками и пергаментами, а я сидела рядом в кресле и смотрела на огонь в камине. Я не могла оставаться одна, потому что стоило этому произойти, как на меня резко накатывала истерика, тоска по подругам, даже желание расстаться с жизнью.
Преподаватели не ругали меня за отсутствие домашнего задания, что, наверное, обрадовало бы меня, если бы я обращала чуть больше внимание на происходящее. Все кругом жалели меня, утешали и щадили, и это вгоняло еще в большую тоску. Все – но не Пожиратели, и хотя бы за это я была им немного благодарна (в те короткие моменты, когда мне не хотелось перебить их всех до единого и начать с Малфоя-старшего). Мне продолжали поручать задания. Я пила оборотное зелье как воду и иногда даже казалось, что я уже забыла, как выгляжу на самом деле.
Конечно, если показать слабость им, то меня убьют немедленно. Зачем им слабые слуги? И родителей ждет не лучшая участь. В общем, я держалась, как могла, жила на автомате, а знаменитых и влиятельных мужчин (а также слабых Пожирателей и предателей) становилось все меньше и меньше. Мне попадалась статья в «Пророке», что Министерство установило, что убийства совершает одна и та же девушка, но она все время выглядит по-разному (что называется, палочка выдала). Но меня пугало вовсе не это. Я все это время молилась только об одном: пусть Пожиратели не узнают о том, что я встречаюсь с Поттером. Иначе всему наступит глобальный крах.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››