...

Чёртова идиотка! Чего её туда понесло? Меня интуиция ещё не разу не подводила… Сказал же ей пошли отсюда, так нет же! Идиотка…»
Коан осторожно перепрыгивал с ветки на ветку, наблюдая за движением папоротника. Он знал, что произошло. У этого леса были своеобразные хранители – гителкусы. По приданиям они были уродливыми статуями, сделанными из человеческих костей и останков, их оживили Боги и поставили в качестве лесных стражей. Откуда они взялись на самом деле никому не известно, однако связываться с ними довольно опасно: большинство пропавших в лесу людей – их рук дело.
«Найду – своими же руками придушу…»
Движение в папоротнике резко замедлилось, что не ускользнуло от взгляда Коана. Парень не долго мешкаясь, спрыгнул с ветки и оказался между папоротника. На него тут же набросились со спины и вонзили тонкую иглу с ядом, хорошо не быстро действенным. Коан мигом скинул с себя «охранника» и поджарил его огненной техникой, это помогло, правда свет привлёк ещё несколько собратьев усопшего.
«Твою мать! Прилипучие заразы!»
Последовало ещё несколько огненных атак, и маленькие существа превратились в прах. Где-то впереди послышалась ругань, Коан незамедлительно бросился туда и вскоре настиг Ким.
- В следующий раз будешь меня слушать, прежде чем лезть на рожон… - недовольно проговорил он. Девушка промолчала в ответ, не поворачиваясь к нему лицом. – Что встала? Пошли уже, пока гителкусы не вернулись, ы– реакции никакой. - Рыжая!
На этот раз Ким обернулась, и только тогда Коан заметил, что на самом деле это не она, а всего лишь такой же гителкус – пустые глазницы, истлевшая кожа и длинный, невероятных размеров язык, венчающийся на конце человеческим запястьем. Коан передёрнулся.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››