2

На следующий день мне пришлось оставаться в городе, так как Лис ждал меня у ворот. На улицах внешнего кольца было не шумно, но довольно грязно, а из сточных канав пахло отвратительно. Люди, похоже, к этому запаху уже привыкли, но для моего чувствительного носа это было слишком. Тогда я решила прогуляться по центральному кольцу. Но эта идея оказалась не удачной: там было слишком шумно. Гомон толпы, крики торговцев, ржание лошадей и ишаков, все эти звуки, сливаясь в едином потоке, давили на мою психику. Всё-таки я привыкла жить на свободе, в тишине и одиночестве, большие и шумные города не для меня, как бы сильно я не пыталась убедить себя в обратном. Тогда я снова вернулась в таверну. Комната, которую мне выделили, за те скромные средства, что я была готова заплатить, была маленькой в два шага. На полу была соломенная лежанка, которая на ночь превратилась в королевскую кровать, таз с водой стоял на трехногом табурете у стены, на этом мебель в комнатке заканчивалась. Я не думаю, что кто-то подолгу останавливался в этой таверне, многие находили места получше, но меня это не сильно волновало, особенно если принимать во внимание тот факт, что я могла обойтись вообще без дома. И все же я задыхалась в городе. Каким бы большим он ни был, его узкие улочки не давали ощущения свободы, заставляли запираться в себе, а большое количество жителей только усиливало эффект. Здесь каждый беспокоился о себе, потому что в этом человеческом муравейнике люди становятся злее, нервознее, и перестают доверять друг другу.
Вечер стал для меня настоящим спасением. Я, наконец, смогла вырваться из плена домов и каменных улочек. Признаюсь, я ожидала встретить Лиса, который весь день стоял у ворот с мрачным выражением лица, но его, почему-то не было. Мне даже полегчало. Мне все еще казалось, что он глуп и совершенно не способен осмыслить, чего же на самом деле он хочет. Но я дала обещание, связав свою жизнь с этим парнем на ближайшее время, теперь я не смогу просто так уйти. Я отправилась в лес, на одну из полян, что Лис показал мне вчера.
Поляна была небольшая, в высокой траве прятались маленькие цветочки желтого цвета. По отдельности они были почти незаметны, но вместе составляли своеобразный орнамент, который отчетливо просматривался.
Наконец я могла насладиться тишиной, одиночеством и покоем. Я следила за солнцем, которое медленно опускалось, прячась за деревьями, и теребила в руках несколько травинок, заплетая из них «косички». За этими занятиями я не заметила, как сзади ко мне подошел Лис. Он держался в тени и смотрел в сторону. Я тоже молчала, мне нечего было сказать. Но молчание продолжалось не долго, Лис прервал его:
-Я решил – сказал он. Я обернулась на юношу и только тогда заметила, что под глазом у {censored} синяк, губа разбита и из ранки сочится кровь, левая скула ободрана
-Давай сначала я тебя подлечу – сказала я, вставая. Лис сначала отстранился, но я резко схватила его за запястье и потянула на себя, и ему пришлось сдаться. Он все время отводил взгляд, пока я залечивала его раны. Он рычал, стиснув зубы, а я не могла ничем ему помочь, потому что процесс лечения – длительный и обычно болезненный, конечно я могла несколько ослабить его боль, но тогда мы бы сидели здесь несколько часов. Именно поэтому маги и не лечат людей, на это есть целители, у них свой, особенный талант.
Спустя четверть часа я устало встряхнула руками и сказала:
-Теперь все. Что произошло?
-Ничего особенного – огрызнулся Лис
-А все же….
-Я ждал тебя у городских ворот. Конечно, мне туда нельзя, но стража у нас продажная. Отдав им две золотые монеты, я обеспечил себе безопасное пребывание у ворот. Дважды мне казалось, что я видел тебя, но ты тут же исчезала.
«Конечно» - подумала я – «я на то и «призрак» - но Лису ничего не ответила. Тогда он продолжал.
-Ближе к закату на дороге появилась карета. Естественно, впереди нее ехала охрана. Увидев меня, они тут же кинулись меня бить. То, что на лице – это мелочи.
Я кивнула. Я чувствовала самые различные ранения, пока лечила его. Самым серьезным было сломанное ребро и раздробленная кость в указательном пальце левой руки. Бесконечное множество синяков и ссадин я в расчет не брала.
-Похоже, что в замке праздник и приехали высокопоставленные гости. Спасибо тебе. Без твоей помощи я бы лечился не меньше месяца.
«И не вылечился бы, пальцем управлять точно не смог бы» - подумала я, а вслух сказала:
-Разве я могла позволить тебе начинать историю в таком состоянии?
-Ты все-таки очень злая и циничная.
Мне пришлось с ним согласиться. За те годы, что я прожила на земле, я разучилась жалеть людей, но научилась видеть в них объекты для изучения. Весьма надоедливые и шумные объекты, должна признаться, но они носили в мою жизнь разнообразие.
-Я слышала о празднике в замке – вдруг вспомнилось мне – сегодня день рождения принцессы.
Лис вдруг зарычал и выругался. Я предпочла отойти в сторонку. Лис ходил по поляне, словно дикий зверь в клетке, и что-то бормотал. Мне оставалось только хмуриться и недоумевать. Когда солнце коснулось горизонта, он резко остановился и обернулся ко мне:
-Я решил! – сказал он.
В тот момент я уже сидела под деревом, откинувшись на его толстый гладкий ствол. Не говоря ни слова, я наклонила голову, как птица, глядя на Лиса.
-Проведи меня на праздник! – выпалил он наконец.
Я вздохнула. Ничего более глупого и бесполезного он придумать не мог. В конце концов, что он собирается делать после праздника? Не делать же мне его бароном, это можно было бы сделать и сейчас и не утруждать себя. Но Лис не был дураком.
-Что ты задумал?
-Принцесса Анна-Ди - единственная дочь нашего короля. Мне нужно лишь жениться на ней, и тогда я навсегда поселюсь в замке, а если повезет, то еще и королем стану.
-Лис, ты же понимаешь, что принцесса не выйдет замуж без разрешения отца, а тот рассчитывает на выгодный брак в плане политики. Ты ведь не сможешь ничего ей дать, а создать для тебя богатство я могу и здесь, но не страну, не престол. Не в моей власти создавать новые государства, а убивать правителей уже имеющихся, противоречит правилам, которые мы с тобой оговаривали. Ты должен это понимать. Я повторяю свой вопрос: что ты задумал?
-Я вернусь туда, где мог жить всегда.
-Разъясни. Я мысли не читаю.
-Мои родители работали в замке. Отец садовник, а мама – няня. Я не особый любитель цветочков, поэтому больше времени проводил с мамой, а та всегда была занята принцессой. И так как в замке мы были единственными детьми, то всегда вместе играли. Знаешь, мы даже договорились пожениться, когда вырастем. Естественно, живя здесь, я даже встретиться с ней не мог. К ней приставили другую няню, и больше никогда не выпускали в город. Я очень по ней скучал, на каждый ее день рождения просил охранников передать ей тарелку ее любимых печений, которые пекла мама. Скорее всего, до принцессы они так и не дошли. Но потом я о ней забыл, у меня появилась новая подруга, вот только обещаний жениться я больше не давал.
-И теперь ты хочешь исполнить это обещание?
-Нет. Я не видел принцессу одиннадцать лет, и она точно забыла об этом обещании. Я хочу жениться на ней, потому что я смогу отомстить ее отцу. Понимаешь, мама ничего не сделала, просто у нее нашли игрушку, которую Анна-Ди забыла у нас в комнате. Конечно, игрушка стоила больше чем, все имущество, имеющееся у людей, живущих за стеной, и маму обвинили в краже. Король – тот человек, который виноват в том, что мы оказались здесь. Он не желал слушать то, что мы с мамой ему говорили. И, назвав нас жалким мусором, приказал вывести нас за стену. Я отомщу ему, отобрав его дочь.
-Не нравится мне эта идея, но дело твое – я встала и подошла к Лису. Конечно, его одежда совсем не соответствовала празднику во дворце, но это легко исправить. Сложнее подправить его манеры, конечно, он образованный и учтивый, в замке его кое-чему научили, но этого мало. Придется потрудиться. Времени мало, так что действовать придется быстро. Я вздохнула и принялась за работу.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››