Начнём.

Я шла по улице, никого не трогая, и вдруг на меня с крыши падает что-то… или кто-то. Приподнявшись на локтях, я потрясла головой, пытаясь прийти в себя. Перед глазами всё плыло, но у меня получилось различить человеческий силуэт, который моментально подскочил, дёрнулся в сторону и, как ни странно, упал. Моё сознание, наконец, вернулось, и я, встав на ноги, подошла к лежащей неподалёку тушке. Это определённо был парень моих лет. Он лежал неподвижно, казалось, даже не дыша. Присев на корточки, я перевернула его на спину. Послышался хриплый вздох.
- Живой – оптимистично подметила я – Дядя, ты кто? – почему я вдруг назвала его дядей, даже мне не понятно. Но всё же ответа не последовало. Я как вполне адекватный человек позвонила в скорую. Женский голос послышался из трубки.
- Скорая, слушаю
- Алло, тут на *** улице парнише плохо.
- Через час будем, ждите
- Вы издеваетесь? Он тут совсем помирает
- Я же сказала, через час будем, ждите – звонок оборвался
- Вот блин. И что теперь делать? Пока они подъедут, он кони отбросит – Я попыталась привести парня в чувства, никаких результатов это не дало, но зато я вдоволь поиздевалась над бедолагой «Карлсоном». А что? Нефиг на девушек с крыш падать. И вообще нефиг с крыш падать!
Прошло полтора часа. Парниша всё ещё был в отключке, а скорая так и не приехала. Я жутко замёрзла и уже начинала подумывать, что нужно бросить этого пацана тут и идти домой. Ну а что? Я его не знаю, да и он меня. Мало ли он очнётся и убьёт меня! Или вообще умрёт, а меня в тюрьму посадят. Ну, кто будет разбираться? Он мёртв, я сижу рядом с ним, значит, я его убила. Бред, конечно, но так и будет. Всё надо валить отсюда и побыстрее!... Я встала с корточек, развернулась, постояла чуток и опять плюхнулась рядом с «Карлсоном».
- Да кого я обманываю! Не брошу я его тут, меня совесть потом загрызёт.
Я громко выдохнула. Жутко хотелось пойти домой и завалиться в тёплую кроватку. Вообще, меня посещала мысль о том, что можно принести парнишу к себе домой, но здравый смысл и чувство самосохранения кричали, что это плохая идея. Во-первых, у «Карлсона» могут быть переломы, в том числе перелом позвоночника, а это значит, что его нельзя поднимать. Хотя эта причина сразу же отпадала. Паренёк-то подскочил сразу после падения и постоял немного, значит, переломов нет. Во-вторых, очнувшись, мой милый «Карлсон» мог меня обокрасть и свалить втихушку. В-третьих, парниша ОЧЕНЬ тяжёлый и вряд ли я смогу протащить его на себе два квартала. Потом ещё на третий этаж надо будет подняться до лифта. В итоге всех раздумий я решила рискнуть притащить горе лётчика к себе в квартиру на спине. С горем пополам я подняла парня с земли и медленно пошла в сторону моего дома.
Наконец добравшись до квартиры, я скинула положила парня на диван в гостиной и осела на пол. Пока я дошла до заветного дома, прошло два часа! А «Карлсон» то тяжёлый. Мои руки и ноги уже совсем меня не слушали, да и спина ужасно болела.
- Ну, только попробуй мне потом спасибо не сказать… - зло пробубнила я, предвкушая завтрашние муки. Встав на ноги, я медленно поплелась в ванную. Тёплый душ успокоил мои нервы и спину. Переодевшись в домашнее, я пошла на кухню и налила себе чашечку чаю с лимоном.
- Как хорошо, что родители уехали на курорт, на весь месяц – думала я, потягивая горячий напиток. После небольшого перекуса я смочила полотенце холодной водой и зашла в гостиную. Дорогуша «Карлсон» всё лежал без движения.
- Рота подъём! – крикнула я – ноль эмоций – хм, не помогло, ладно, а так? – я слегка сжала мокрое полотенце над лицом парня и холодная вода прозрачными струями побежала по бледной коже. Иссиня-чёрные волосы, обрамляли овальное лицо. Выточенные скулы, тонкая линия бровей. Красавчик, ничего не скажешь. Однако лицо казалось мне до жути знакомым, но, сколько я не пыталась вспомнить мне никак не удавалось. Наверное, это была лишь разыгравшаяся фантазия.
- Эй, парень, очнись! – и… ничего. Он так и не пришёл в себя. Я уже подумала, что можно дать ему пощёчину, как в фильмах, но воздержалась. Меня просто разрывало от любопытства и, честно говоря, от беспокойства. Я выключила свет и, села на кресло. Хотелось посидеть в тишине. Через час, свернувшись калачиком, я уснула на кресле. Не каждый йог сможет, свернувшись клубком, уместиться на таком маленьком креслице, а я смогла и, причём мне было удобно так лежать. Задремав я ждала пробуждения Карлсона.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››