№11 Попытка №2. Стратегия любви.

«Соул, Соул, Соул… Что же ты наделал… Дурак.. Зачем опять меня защитил? Почему сказал, что меня любишь? Почему.. Только не умирай, идиот! Как же я буду без тебя.. Прошу, только не умирай... Живи, Соул»— пронеслось в голове у меня. И в правду, что же я буду делать, если ты умрешь? Как это странно не звучит, я знаю ответ на вопрос. Уйду следом за тобой. Умирать, так вместе. Если судьба так распорядилась, мы не в силах ничего изменить. Но все равно, не смей сдаваться, Соул, не смей! У тебя получится, ты сможешь! Я верю в тебя…
— Родственники здесь?— спросил, только что вышедший из операционной, врач.
— Да,— тихо ответила я.
— Девушка, а вы ему кто?— поинтересовался человек в белом халате.
— Я? Его невеста,— выкрикнула я первое, что пришло в голову. Ой, наверное, я все-таки слегка перегнула палку.
— Понятно. Ну, что я могу сказать. Раны очень серьезные, сломаны 2 ребра, состояние тяжелое, но стабильное. Пока неизвестно, сможет ли он выкарабкаться. Я бы сказал, его шансы 50/50.
Сейчас все зависит от его решимости. Захочет жить, значит будет. А если же нет.. Вы понимаете,— закончил свою речь доктор.
— Да, я все понимаю. Могу ли я его увидеть?
— Да, конечно. Но долго не задерживайтесь, ему сейчас нужен покой,— осведомил меня «спаситель человечества»
— Разумеется,— с печальной улыбкой произнесла я
Захожу в палату. Все чистое, стерильное. Пахнет медицинскими лекарствами. На кровати, подключенный к каким-то приборам лежит Соул. Бедный.. Подхожу к нему, беру за руку. Теплый…
— Соул, очнись же. Ты сможешь, я в тебя верю... Пожалуйста, ради меня…
Соленые капли накрыли своей мутной пеной глаза. Ничего не вижу. Нельзя плакать, нельзя. Предпринимаю отчаянные попытки сдержать слезы. Безрезультатно. Ну что же, только сегодня я позволю себе маленькую слабость. Вот они уже текут по моим щекам, оставляя невидимые дорожки. Упала капля, еще одна. Достигнув преграды, они, ударяясь об мою руку, разбиваются вдребезги. А ведь в детстве мама учила меня никогда не плакать. Ведь слезы девушки— подобны бесценным алмазам. Их никто не должен видеть. Я все еще держу его руку. А слезы, медленно капая, перетекают на твою руку…
/Соул/
Темно. Где же я? Что случилось? Ах, да. На нас напала ведьма. Я защищал Маку и закрыл ее собой от последнего удара. А дальше… Я сказал ей свой ответ. Помню слезы, крики. Потом… пустота. Я оказался здесь. А где же выход? Я хочу жить. Жить ради тебя, Мака. Чувствую что-то теплое на своей руке. Опять слезы? Нет, прошу, не плачь. Я не хочу видеть твоих слез… Резкий свет ударил в глаза. Это что: выход или рай? Ладно, пожалуй, рискну. Опять свет. Он ослепляет. Я не могу открыть глаза. Попробуем еще раз. Опа, получилось. Белый потолок. Похоже, я в больнице. Опять чувствую тепло. Но это уже не слезы… Смотрю на тебя. Слезы высохли, а в глазах застыло удивление. Похоже, ты не успела отпустить мою руку, потому что сейчас была красная, как помидор.
— Соул?..— осторожно прошептала ты.
— Да?— легонько спросил я.
— Ты как?
— Да все нормуль,— улыбнулся я своей «фирменной» улыбкой.
— Нет, не все нормуль! Зачем ты опять спас меня? Это я должна сейчас лежать здесь, а не ты! Позволь мне хотя бы раз поплатиться за свою слабость!— почти орала она.
— Не могу,— спокойно ответил я.
— Почему?
— Я уже говорил, и повторю еще раз. Я тебя люблю, Мака Албан,— повторил я.
— Не время говорить об этом. Вот поправишься, тогда посмотрим. Я пойду, позову доктора,— бросила она, перед тем, как скрыться за дверью. Минут через пять, она вернулась, но уже с врачом.
— Как самочувствие?— начал опрос доктор.
— Отлично,— ответил я.
— Что— нибудь болит?
— Нет.
— Это плохо. Задеты нервные окончания,— сказал он и что-то записал в мою больничную карту.— Боюсь, паренек, тебе придется отложить свадьбу еще на месяцок,— сообщил он.
— Свадьбу?— переспросил я.
— Ну да. Эта юная леди,— указал он на Маку,— сказала, что она ваша невеста. Это разве не так?
— Да нет, все так. Просто я забыл,— ответил я и тут же посмотрел на Маку. Как я и думал, она стала еще краснее.
— Тогда я оставлю вас наедине,— подмигнул мне врач.
— Благодарю,— никогда не думал, что знаю столько вежливых слов.
/Несколько минут спустя/
— Невеста, значит?— ласково спросил я.
— Извини. Пришлось соврать, чтобы меня пропустили,— попыталась нормально проговорить Мака.
— Да я в общем-то не против. Наоборот, только за,— поспешил успокоить я ее.
— Что?— непонимающе уставилась она на меня.
— Что слышала,— теперь настала моя очередь краснеть,— Мака, ты выйдешь за меня?
— Что?— все еще недопонимала она.
— Я уже сказал.
— Это что, правда?
— Да. Так ты согласна?— переспросил я. Боже, как же сейчас страшно. Впервые чего-то боюсь. Если меня отошьют, то можно помирать с чистой совестью. А чо? Семнадцать лет прожил, не такой уж и маленький срок между прочим, влюбился, признался, замуж предложить вышел. Значит, и помирать пора.
— Конечно,— почти прошептала она.
— Что?— все еще не веря спросил я.
— Я согласна. Но только после того. Как ты поправишься,— улыбнулась она,— Теперь ты доволен?
— Еще как,— о боже, держите меня, или иначе я упорхну в небеса. Как я счастлив. Мака, ты чудо. Мое чудо.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››