Ненависть

- Я тебя ненавижу!
Ирина Фарош, а теперь уже Ирэн де Вольфорк в ярости рвала фотографию супруга.
Единственным ее желанием было избавиться от того, кто отравлял ей жизнь – Фредерика. Молниеносным движением Ирина подскочила к секретеру.
«Сейчас, это же было где-то здесь…» - в отчаянии думала она, роясь в многочисленных полках. Но искомый предмет упрямо не находился.
Внезапно, глаза княгини радостно заблестели. Из недр ящика молодая женщина достала шкатулку.
«Когда тебе будет совсем плохо», - сказала ей мать, отдавая это чудесное произведение искусства за день до свадьбы, - «развей порошок из этой шкатулки перед зеркалом. Но помни: используй это толь в самом крайнем случае».
«Он ненавидит меня», - яростно думала Ирина, - «Они все меня ненавидят. Что ж, тогда я найду того, кто будет меня любить!»
Дрожащими руками княгиня откинула крышку. На дне тонким слоем лежал фиолетовый порошок. Зачерпнув белым от волнения пальцами горсть, Ирина решительно встала перед зеркалом…
- Ирэн, дорогая, открой дверь, - голос князя был подчеркнуто мрачным. Вот уже около десяти минут супруга, запервшаяся в своей комнате не издавала ни звука. Прислушавшись, мужчина услышал легкий шорох, и вдруг подумал, что княгиня вполне может покончить с собой. Только скандала ему не хватало!
И решительно начал выламывать дверь.
Распылив порошок, Ирина внимательно вглядывалась в зеркало. Внезапно, она перестало давать ее отражение, словно было дверь в другую комнату.
"Хочешь ли ты стать счастливой?" - мягко спросил голос в ее голове.
"Да!"
"Готова ли ты отдать всю себя за свое желание?"
"Да!" - вздох вырвался раньше, чем мысль об осторожности.
Из зеркала, создавая на нем рябь, как на воде, появилась рука. Чья, - юноши или девушки, - княгиня не знала, но запястье было тонким, а пальцы длинными и белыми, как у музыканта. На протянутой ладони лежало темно-красное яблоко.
"Как кровь" - мелькнуло в голове Ирины. Зачарованно глядя на зеркало, княгиня взяла дар, предлагаемый рукой. Яблоко с легким шипением стало оседать в ее руке. Ирина подняла голову, и вдруг увидела свое отражение в зеркале. Хотя, может и не свое. Девушка в зеркале имела прекрасные миндалевидные глаза и черные волосы, которые быстро росли и завивались на концах. Все это были ее черты, но они как будто бы...улучшались. Свободной рукой княгиня дотронулась до локона на лбу, и незнакомка в зеркале в точности повторила ее движение.
"Неужели, это я?! - восхищенно подумала Ирина.
- Ирэн! - дверь со страшным грохотом рухнула на пол. Наверно, она была очень слабо сделана, подумала девушка, раз у ее высокомерного супруга хватило сил ее выбить.
Бледный и взволнованный князь быстро вошел в комнату. От сильных усилий желваки у него на скулах ходили ходуном, и теперь он гораздо меньше был похож на утонченного аристократа. Увидев в руках супруги яблоко, он побледнел еще больше. Молниеносно подбежав к ней, Фредерик вырвал оседавший фрукт из руки жены и отшвырнул куда подальше.
- Ведьма! - князь заглянул в зеркало, в котором не было его отражения, - я так и знал, что ты занимаешься такими вещами! Сначала пришлось терпеть твой деревенский нрав, потом начались скандалы, а теперь всплыло еще и колдовство! Ты хочешь, чтобы тебя сожгли на костре, а меня бросили в Тауэр?
Пощечина следовала за пощечиной, удар за ударом. Из разбитой губы Ирины текла кровь, и она уже готова была провалиться в бессознательное состояние, как вдруг увидела позади мужа что-то странное. Привлеченный ее взглядом, Фредерик тоже обернулся...
Яблоко, по иронии судьбы упавшее на кровать, быстро впечаталось в шелковые простыни. Шипение прекратилось, и на кровати беззвучно стали появляться сначала ноги в изящных сапожках, потом камзол...
- Госпожа моя, - раздался мягкий голос, - избавить вас от страданий?
Зачарованная переливающимся цветом глаз с изящным изгибом ресниц, Ирина прикусила окровавленную губу и решительно кивнула.
На белоснежные простыни хлынула кровь...


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››