Тело

***
- А, мистер Микхаэлис, рад вас видеть!
Гробовщик занял вальяжную позу на лавочке. Его наряд резко контрастировал с окружающими его зелеными деревьями и кустами, и вообще эта картина выглядела довольно нелепо.
Дворецкий нахмурился. Что может привести могильщика в городской парк средь бела дня?
Похоже, его недоумение отразилось на лице, потому что Гробовщик усмехнулся и поманил его пальцем:
- Пойдемте, я покажу вам кое-что интересное.
К удивлению Себастьяна, лавка оказалась недалеко. Неужели ее переместили? Хотя, район вроде тот, да и табличка "Under taker" тоже на месте. Черт их знает, это же жнецы...
Войдя в темное помещение, дворецкий аккуратно притворил за собой дверь - все-таки привычка дала знать свое. Гробовщик повлек Себастьяна в самый дальний угол.
- Смотрите, - он откинул крышку гроба, - я нашел это на улице в очень укромном месте, и это дико меня заинтересовало.
- В укромном? - дворецкий прищурился.
- Да, я еще никогда не видела, чтобы тело прятали так умело. Обычно, если труп хотя спрятать, от него избавляются: сжигают, расчленяют или закапывают - есть много разных способов. Взгляните, - он указал на тело, - при анализе подкожной жидкости из-под ногтей, я увидел, что в ее состав добавлено какое-то жидкое вещество.
- Яд?
- Нет, похоже, жертва умерла от удара острым предметом в живот, - Гробовщик приподнял ткань и дворецкий увидел дыру в животе, размером с кулак.
- Такое впечатление, как будто кто-то рвался изнутри, - хихикнул могильщик, - ткани вывернуты наружу, сосуды порваны...И в крови я нашел то же самое вещество.
- Как давно к вам попал этот труп?
- Ну... - Гробовщик задумался, - около недели назад.
- Неделя? - изумился Себастьян.
А удивляться было чему: тело выглядело так, как будто жизнь его покинула не более трех часов назад. Себастьян знал эту женщину. Ее звали Мегги.
Горничная Мэйлин заботилась о пожилой женщине. Но демон помнил ее другой - смерть, казалось, преобразила ее, сделав лицо моложе, а волосы темными и гладкими.
Естественно, это не было похоже на дело рук человека.
Себастьян слегка повернул голову и увидел, что Гробовщик с интересом наблюдает за его реакцией.
- Благодарю за информацию, - холодно произнес дворецкий и повернулся к выходу.
Гробовщик оперся на локти и выдал свою фирменную улыбку:
Есть белая пудра, прах сгнивших костей
Она, растворенная в чаше вина
Ведет Ангел Смерти к безумию тех,
Кто чашу возьмет и осушит до дна.
Себастьян замер.
- Что это?
- Так, ничего, - снова улыбнулся Гробовщик, - один старый стих. Но вот вы могли уйти, не увидя самого итересного.
Он подошли к трупу и сделал надрез на коже. Демон равнодушно наблюдал, как из ранки медленно вылез жирный белый червяк, потом еще один...
- Тело гниет изнутри, - Гробовщик пальцем провел вдоль скулы лица до подбородка, - а кожа нежная и теплая. Странно, не правда ли? Притом, все внутренности на месте, никаких признаков бальзамирования не замечено, а труп лежит уже около десяти дней...
- То, что вы говори до этого, - перебил его дворецкий, - что это был за стих?
- Всего лишь отрывок одной старинной песни, - жнец в отставке прошаркал к небольшому шкафчику, - я тоже сначала предположил, что ее отравили. Но если это и яд, его нет в моей коллекции, хоть она и обширна. - он раздвинул полки шкафа, открыв взгляду Себастьяна ряд склянок, - Вы слышали о Борджиа?
Себастьян кивнул.
- Эта была одна очень влиятельная итальянская семья. И там были двое очень знакомых истории человека - Чезаре и Лукреция, золотые близнецы. Их коллекция ядов была невероятно огромна, но был один яд... - Гробовщик задумчиво переставлял баночки на полке, - поистине уникальный. С его помощью можно было рассчитать время, день, месяц, даже год смерти. Последствия были ужасны, но я слышал, на вкус это была неземная сладость. К сожалению, его рецепт канул в вечность вместе со смертью близнецов. Посмотрите, - он указал на гроб, где лежало тело.
Дворецкий проследил за его взглядом и увидел, что труп постепенно стал похож на решето, утопая в могильных червях. Гробовщик удовлетворенно хмыкнул:
- Ну вот, теперь она больше соответствует своему положению. Я специально более большой надрез в вашем присутствии, чтобы вы видели разницу. Я думаю, я знаю, что бы это могло быть...
- Что?
Жнец подошел к гробу с телом, соскреб черным ногтем кусочек слизи с костей и поднес к лицу. Затем, повернулся к демону.
- Вы можете идти Себастьян, когда мне станет что-нибудь известно, я обязательно вас извещу.
Дворецкий пожал плечами.
***
- Нельзя так долго гулять, госпожа. Слуги могут начать волноваться.
Ирина замерла.
- Или, может вы хотели убежать?
В голосе послышались насмешливые нотки, как будто сама мысль о том, что от нее можно убежать, казалась Клод-Мари смешной.
Княгиня почувствовала, как мурашки побежали по спине.
- Нет.
- Маленькая лгунья, - Клод-Мари покровительственно обняла ее за плечи, - идем в дом, моя дорогая.
Ирина дрожала - по виску скатилась капелька пота.
- Что-то мне стало плохо, - пробормотала она, оседая на землю.
Кукольница подхватила ее и со снисходительной усмешкой погладила по волосам.
- Маленькая глупая княгиня.
***
- Отвратительно!
Сиэль откинулся на спинку кресла. Себестьян молча расставлял на столе чашки и блюдца.
- Мой дом напоминает берлогу! - продолжал граф, - А это? - он взял в руки белую матовую чашку, - Неужели ты не мог найти что-нибудь получше?
Раздался звон стекла. Дворецкий обернулся и увидел, что Сиэль злобно смотрит на осколки чашки , которую только что разбил.
- Вы злитесь, милорд!
- Да! - злобно проговорил граф, - я злюсь потому, что имею демона, который не может защитить меня от какой-то девчонки! Я злюсь потому, что я сам демон, но меня держат дома как какого-то ребенка! И наконец, я зол потому, что носу не могу выставить из своего собственного дома!
- Вы слишком молоды, милорд. Такого неопытного демона Клод-Мари съест и не подавится. Вообще, в нашей иерархии такие "кукольники" могут быть сильнее даже некоторых стрейших демонов. Демонами люди становятся спонтанно, от отчаяния, или желая власти. Кукольники с рождения знают, на что идут. Потому, Клод-Мари скорее всего, может быть сильнее меня.
Сиэль понемногу успокаивался. В новом облике он стал одновременно и более сдержанным, и более неудержимым.
- Ладно, - сказал граф, вставая, - убери это, я иду спать.
- Вам помочь, милорд? - безразлично спросил Себастьян.
- Сам справлюсь.
***
Сиэлю не спалось. Сидя на кровати, он молча наблюдал за восходящей луной. Сегодня скука дала знать свое - интересные мысли не лезли в голову.
В глубине комнаты послышался шорох. Сиэль резко обернулся. Глаза мерцнули красным.
- Выходи уже.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››