Розы

Подъезжая к особняку Вольфорк во второй раз, Сиэль непонимающе приподнял бровь.
Все подъездные дорожки, ограда, сад, даже отчасти дом - все было усеяно розами. Маленькие, большие, короткие, длинные, с шипами или без - все были чувственного темно-красного цвета, создавалось впечатление, что идешь по морю крови. И оно было везде, куда бы не падал взгляд.
- Не правда ли, красиво?
Граф слегка вздрогнул. Прямо на выходе из кэба, к нему подскочила Клод-Мари. Ее лицо сияло.
- Вы сделали это сами? - осторожно, как у безумной, спросил Сиэль.
Девушка рассмеялась.
- Нет, ну что вы! Их привезли по заказу княгини, правда, под моим руководством. Вам нравится?
- Вы перешли границу между "хорошо" и "слишком хорошо", - сообщил Себастьян, подходя к ним. Фантомхайв усмехнулся - благодаря его тону было невозможно понять, оскорбление это или комплимент.
- Благодарю, сэр, - Клод-Мари, видимо восприняла это как последнее. Впрочем, подумал Сиэль, похоже, для этой девушки вообще не существовало двусмысленности.
Граф оглянулся. Со ступеней особняка медленно спускалась княгиня. Осмотревшись, она нахмурилась.
- О, Господи.
- Вы не любите розы? - осклабился Сиэль.
У Ирины вырвался нервный смешок:
- Нет, что вы. Просто я скорее предпочитаю лилии.
Клод-Мари еле заметно улыбнулась.
- Ну так что? - улыбка стала еще шире, - не хотите ли снова осмотреть сад?
Себастьян вежливо кивнул.
***
- Вы ведь из Румынии, Ирэн?
- Прошу вас, называйте меня Ириной.
- Хорошо, Ирина, - поправился граф, - что привело вас в Англию?
Княгиня ответила ему грустной улыбкой.
- Наверное, желание начать новую жизнь. Мой муж был Французом, но у него было поместье в Румынии. После его смерти я решила поменять обстановку...
И хотя это было довольно обыденное объяснение, Сиэль почувствовал, что Ирина впервые говорит искренне.
***
Солнце уже давно скрылось за горизонтом, и на землю медленно опускалась тьма. Самая первая и темная, которая бывает только, когда солнце уже исчезло, а первые звезды еще не появились.
Клод-Мари готовила госпожу кл сну. Княгиня некоторое время молчала, затем немного повернула голову:
- Извини, за то, что отругала за цветы. Ты сама знаешь, что...
- Я знаю, что вы всегда любили розы, - Клод-Мари улыбнулась и в свете единственного канделябра ее улыбка показалась госпоже почти зловещей, - Красные, как кровь.
Затем, она забрала канделябр и изящно закрыла за собой тяжелую кованую дверь.
- Красные, как кровь. - задумчиво повторила Ирина.
***
В это время Сиэль тоже уже находился в постели. Обычно, он задерживался в кабинете допоздна, но сегодня почему-то почувствовал необходимость во сне. Как демон, он конечно, в нем не нуждался, но ностальгия, ностальгия...
Себастьян закрыл дверь спальни графа и бесшумно зашагал по коридору. Блики от нескольких свечей на канделябре щедро отдавала тени на стены и потолок, и наверно поэтому дворецкий не заметил еще одной маленькой тени, притаившейся в углу коридора. Едва Себастьян скрылся за поворотом, она шмыгнула через потолок к противоположной стене и растворилась в ней.
Выйдя уже по ту сторону , в спальне, тень приобрела более или менее человеческие очертания. Поискав в комнате зеркало, и не найдя его, тень подошла к кровати, и склонилась над графом. В лунном свете блеснула серебряная цепочка. Тень легко, почти не касаясь, провела пальцем по щеке Сиэля. Почти сразу же там появилась красная полоска. Тень поймала на палец капельку крови и поднесла ее к лицу. Затем снова провела ладонью по лицу графа. Красная полоса исчезла.
Мелькнувшая в свете луны цепочка окрасилась в кровавый цвет.


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››