[One]

Я жуткая трусиха и сейчас покрепче вцепившись в дело и фонарик (нельзя оставлять улик, а точнее свидетельства моего присутствия здесь) я побежала. Лестница стала испытанием, я спотыкалась почти на каждой ступеньке. Мне казалось, что вот-вот меня кто-то схватит за ногу. Но это препятствие я преодолела и выбежала на улицу.
Уже светало, глаза резал еще не солнечный, но все же свет. Я бежала сломя голову по кварталу Учих к нашему дому, как будто там могла спастись. Я резко открыла дверь и включила свет, потому что в доме еще было темно. Я схватила нож из ящика и села в угол, озираясь по сторонам. Кажется, мания преследования. Сумасшедшая ты, Алехина. И тебе нельзя здесь жить. Ты и в своем, относительно спокойном мире, не чувствовала себя в безопасности, а здесь… Я просидела на полу в углу около пяти минут, потом решила, что нельзя так просидеть всю ночь.
Я отправилась в спальню, все еще с ножом и, не выключая света. Возможно, сейчас я засну, и это все покажется мне не таким уж и страшным. Я уверяла себя, что все из-за недосыпа и перемены миров. Но мое подсознание смеялось надо мной и говорило, что я же все видела и, что надо перестать себе врать.
Я легла на кровать в «уличной» одежде и уставилась невидящем взглядом в потолок. Страшно. Я положила дело на тумбочку, нож сверху него, а сама накрылась почти с головой одеялом. Я зажмурилась и постаралась уснуть. Если я вдруг открывала глаза, то мне везде мерещились тени. Я с закрытыми в голове всплывала недавняя картинка. Но уже где-то в пятом часу мне удалось… нет, не уснуть. Задремать. Той беспокойной дремотой, которая преследует людей, которые сильно болеют, у которых жар. Но не в моем случае. Если я и была больна, то только на голову. В чем я все больше убеждалась.
Пробуждение не было резким, но все же болезненным. Морально болезненным. Мне снился кошмар и пусть проснулась я не резко, мне все же долго пришлось убеждать себя в том, что это только сон.
Я стояла в уже известном мне «подвальчике» в зале клановых собраний, нет, не стояла, я не могла стоять, настолько я чувствовала себя слабой. Морально и физически. Кто-то держал меня, кто я не могла разобрать. Я даже не могла вспомнить мужчина это, или же женщина. Ну, и не совсем держало. Одна рука обхватывала мою талию, а вторая приставила к горлу кунай. «Оно» долго со мной разговаривало. Согласитесь, странная поза для разговоров, да?! В конце концов, меня все-таки убили. Ну, собственно, этого и следовало ожидать. Вряд ли человек, который приставляет тебе к горлу кунай, смилостится и оставит тебя в живых… точнее меня. Вот и меня убили, резко резанув по горлу оружием. При этом я видела, как отдельно падает мое безжизненное тело. Как отравляется на пол моя голова, отрезанная от него, с неестественно открытыми глазами и открытым ртом, все лицо исказила гримаса ужаса. Но и до этого оно не было таким «привлекательным». Было такое ощущение, что я не ела и не спала несколько недель. Настолько оно было измученным. Я видела, как мой Убийца хладнокровно перешагнул через мое тело, а затем через голову, откинул кунай в сторону и развернул к себе мое лицо. На этом моменте я проснулась.
Я встала с кровати и недолго думая взяла дело с тумбочки и нож, и поплелась на кухню. Зажгла свет и, сев на стул за столом, начала читать. Чем дальше я читала, тем сильнее округлялись мои глаза.
«И это моя подруга? Моя Анька Филатова? Боже, как же так-то?!»
Начну с того, что все-таки Аня Филатова - это, больше вероятно, Манами Учиха. Тому свидетельствовала фотография на личном деле. Действительно, они были похожи. Но не на столько, чтобы безошибочно определить человека. Поэтому в моей голове снова появились сомнения. Вопрос в том, как ее узнала Цунаде? Но сейчас это неважно.
Я так поняла, что пропала она в возрасте 8 лет, на тот момент будучи уже чунином.
Причем, Чунином с большой буквы. Ибо ходила уже на миссии, если не S-ранга, то “A” было очень много. Это было странно, но все же на одной из таких миссий она и пропала, еще тут сказано, что вроде того, что тело пыталось выкупить руководство Конохи. Тогда еще 3-ий Хокаге. Но это сделать не удалось, так оно и осталось у какого-то «Кена Мори». Значит, про плен я почти угадала. Надеюсь, он был ученым. Ну, если нет, то можно сказать, что он перепродал Манами тому сумасшедшему ученому, у которого держали меня. Да, гениальная ложь. Как всегда, Алехина.
Второе, я поняла систему летоисчисления. Она несколько отличается от нашей. Нет, не несколько… ОНА ВООБЩЕ ДРУГАЯ, и я голову себе сломала, понимая ее. Значит, нашей Манами сейчас 17, а мне 21. Разница в возрасте немного меняется и теперь она составляла не почти 3 года, а 4 с лишним года. Я - старушка. Наруто, к примеру, сейчас 15. Итачи, в сравнении, 20. То есть им столько за год до событий Шиппундена. Я думаю, что каждый знает, сколько кому лет во втором сезоне?!
Третье, я изучила вдоль и поперек все техники Манами. Руководствуясь логикой: «А вдруг пригодиться?!»
На этом все. Посмотрев на часы, я была огорчена всего-то 5:30 и делать мне совершенно нечего. Аня-то спит. Хотя… У нас же еще 2 не прибранных комнаты и не готовый завтрак. Этим я и займусь.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››