Pov Мишель

Pov Мишель

Когда все выпускные экзамены были сданы, а тесты написаны, можно было свободно, не задумываясь ни о чём, гулять ночами, приходить домой к утру, пить и слегка буянить…
- Ты наказана, Мишель! – хлопнул дверью моей комнату папа.
- Да за что?! – задохнулась возмущением я, падая на кровать.
Накрылись все мои посиделки с Каулитцами, Розмари и ГуГе. А я ведь так хотела завтра выпить по баночке… сока.
- Ну, папа! – подорвалась я, слетая по лестнице.
- Ты наказана. Что не понятно? – отчеканил он, уже надоевшую фразу, сидя на диване и пялясь в экран, где бегали футболисты.
- Не понятно за что! – сложила я руки на груди и надула губы.
- Ты плохо написала...
- Да откуда тебе знать?! – фыркнула я, перебив отца. – Ещё не известны результаты, а ты уже…
- Всё известно! – повернув голову ко мне, но продолжая глазами наблюдать за игрой, заявил он. – Я попросил сообщить мне первым.
- И на… - боязно вздохнула я, - на что я написала?
- У тебя все четвёрки, Мишель!
- Четвёрки? О, Боже мой, - запищала я, готовая подпрыгнуть на лестнице. – Никогда не писала так… плохо? – удивилась я, завидев не одобрительный взгляд отца.
- Могла бы и лучше…
- Чего? Я? Смеёшься… только благодаря вечному нытью Билла я и сдала всё.
- Каулитцы написали на высший балл.
- И Том? – раскрыла я рот от удивления.
- И он.
- Вот врун, говорил, что ничего не знает. Папа, я не провалилась! За что ты меня наказал?
- Хотел, что бы ты сама поступила!
- Ага, поступила туда, куда выберешь ты, - фыркнула я, спрыгивая с последних трёх ступеней. – Папочка, - улыбнулась я, обхватывая его плечи руками.
- Ну ладно, - вздохнул он. – Зови своих друзей к нам, отметим…
- Что?
- Вы отметите, в смысле, - рассмеялся папа, поднимаясь с дивана. – Я поеду на рыбалку, давно уже хотел, а всё возможности не было.… В конце концов, девочка ты взрослая, умная, пить не станешь…
- Да? А, да, да, - кашлянула я, отворачиваясь.
- Позвоню-ка я Оскару…
- Оскару? Это дня на три…
- Привет, дружище…
- Привет, что ты… - хрипло раздалось в телефоне.
- Жду всю нашу компанию сегодня около ночи на вечеринку! – пропищала я в трубку, стараясь, чтобы папа не услышал. Можно было и не стараться, он был занят воображением своей любимой рыбалке. Ну, снова же надерутся. – Билл, ты всё слышал?
- Угу, - сонно протянул парень.
- Так, дай трубку своему брату.
- Мишель?
- Сегодня вечером жду у себя. Захватите с собой ГуГе и если у них есть девушки, то и и…
- По какому поводу торжество?
- Мы закончили школу, глупый… - усмехнулась я, прыгая в кресло.
- Твой папа будет не…
- Его не будет три дня.
- Уже звоню им! – радостно рассмеялся Том и положил трубку, перед этим что-то сказав Биллу.
- Всё, я отчаливаю…
- А как же палатка, удочка…? – возмутилась я, поднимая брови.
- Это не самое важно на рыбалке, - подмигнул он мне. Согласна.
***

Вечером ко мне в дом ввалились Густав со своей девушкой Натали, Георг с Катериной, Билл в обнимку с Розмари и Том,… сверля меня взглядом. Я в шутку приобняла его, после чего поспешила притиснуть и его брата, чтобы Каулитц ничего не надумал.
Весёлой компанией мы засели у дивана, открывая бутылки пива. Я сообщила сразу, что играть в бутылочку не стану, мне же сообщили, что никто и не спросит. После того, как Билл настоял на фильме ужаса, который так любил, я поспешила принести одеяла и подушки, чтобы было за чем спрятаться. Катерина хмыкнула, предположив, что младший Каулитц специально выбрал самый страшный фильм, чтобы Роза была к нему ближе. Парень не отрицал. Через десять минут фильма все спрятались носами в одеяло, естественно, кроме Билла. Тот яро комментировал нам происходящую ситуацию, чтобы кто-нибудь, не дай Бог, не пропустил это.
- Я больше не могу, - взвизгнула я, залезая под одеяло ближе к Тому. Я никогда не любила этот жанр: слишком много резких моментов.
- Я тебе скажу, когда это закончится, - благородно огласился он, прижимая меня ближе к себе.
- Билл, выключи! – пропищала Розмари. Я услышала, как парень ойкнул. Наверное, она ударила его подушкой.
- Всё, - хмыкнул Том, вытаскивая меня. Подняв голову, я увидела, как огромная кровавая голова вылетела из какого-то балкона, после чего на каких-то прид*рков выскочил ужасный манекен.
- Я тебя ненавижу, Каулитц! – когда перестал дёргаться мой левый глаз, прохрипела я, подтягиваясь руками к его шее.
- Эй, полегче! – с кресла раздался смех Георга, на которого залез Густав. Их девушки залились дружным хохотом.
- Что, дорогуша, фильм перестал быть таким страшным? – хмыкнула я, пихая в плечо Билла.
- Угу, - простонала Розмари из-под одеяла. Мы дружно рассмеялись.
Выпив ещё по пиву, мы устроили дикие танцы, которые переросли в догонялки. Георг выбежал во двор, где вовсю работал поливалка, за ним гнался Густав, он, кстати, первый поскользнулся на мокрой траве и прокатился на пятой точке, при этом описывая свои ощущения.
Когда мы высушили штаны Густаву, футболку Георгу всем почему-то захотелось спать. Наверно, потому что время предрассветное. Мы повалились, кто, как хотел, и уснули.
Наутро мы долго гадали, почему Натали проснулась в обнимку с Катериной, когда Георг лежал около Билла, который обнимал ногу Густава. Розмари в свою очередь лежала со мной валетом, томно дыша в спину Тома. Я же наслаждалась запахом их ног.
Весь следующий день я пыталась прибрать дом от мусора, вычистить ковёр от пятен грязи и придумать, что же делать с прожжённым креслом. Ничего лучше мне в голову не пришло, кроме как накрыть его подстилкой, надеясь, на невнимательность отца.
Он, кстати, вернулся утром третьего дня. В стельку пьяный, искусанный каморами, твердящий что-то о моей свадьбе и продолжавший восхищаться приятным запахом Симоны. Я не стала спрашивать, что это за женщина, надеясь, что не так, которую я знаю.


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››