Pov Мишель

- Как я выгляжу? – поправляя корсет платья, попыталась глубоко вздохнуть я, но вышло ужасно.
- Потрясающе, малышка, - улыбнулся папа, подхватывая мою руку и помогая спуститься по лестнице. – Поехали?
- Угу, - кивнула я, почему-то вспомнив, что разругалась с Томом в конец. Все, между прочим, из-за его дурной манеры лесть, куда не просят.
- Ты поругалась с ним, да?
- С кем? – сыграла я удивление, пытаясь протиснуться в салон авто.
- Со старшим Каулитцем, - завёл мотор отец.
- Нет, нет, - качнула я головой.
- Врёшь.
- Нет, правда. Не ругалась.
- Мишель, он, конечно, обалдуй, но…
- Пап, спасибо, - улыбнулась я, подтягивая перчатку на руке выше. – Сегодня мой выпускной и я не хочу…
- Я понимаю. Ты, кстати, решила куда поступишь?
- Нет. Включи радио, пап.
Постояв на всех возможных светофорах, мы всё-таки приехали в ресторан, где уже началась вся туса. Когда я вышла из машины, папа взял меня под руку и повёл внутрь.
Почему-то мы сразу направились к семье Каулитц. Наверное, всё из-за Симоны, которая многозначно смотрела на нас. Папа шёл твёрдо и уверенно.
Женщина была одета в красивое коричневое вечернее платье, на шее и в ушах – бусинки жемчуга. Выглядела она не старше тридцати, хотя на самом деле ей было около сорока.
Подведя к семье Каулитц, папа остановился, сильнее прижимая мой локоть к себе. Симона улыбнулась тёплой, милой и по-матерински заговорческой улыбкой. Том подмигнул мне и улыбнулся следом за Биллом. Папа натянул улыбку.
Я сразу почувствовала, то что-то явно не так и мне стоит спросить что такое…. Но я улыбнулась.
- Ты отлично выглядишь, - протянул младший близнец, продолжая показывать мне зубы. – Лучше, чем на той встрече…
- Спасибо. – Закусила губу я, пытаясь отсоединиться от папы. – Здравствуйте, фрау…
- Просто Симона, дорогая, - кивнула женщина, не сводя своих глаз от моего отца. Становилось немного неловко. Мне.
- Здравствуйте, Симона.
- Ладно, мы пойдём, - протянул Том, перехватывая меня у отца. Я незаметно кивнула, словно убеждая себя, что поступаю правильно. Я чувствовала недосказанность каждой своей клеточкой.
- Что происходит? – остановилась я у большого окна во всю стену, за которым курили родители выпускников.
- О чём ты? – немного отрешённо усмехнулся Том. Билл перевёл испуганный взгляд на брата.
Я чего-то не знаю.
- Привет, - сногсшибательно улыбнулась Розмари, обвивая шею младшего близнеца руками в перчатках. Нежно-голубое платье струилось в пол. Высокий каблук сделал Розмари чуть выше, теперь она смотрела в подбородок Биллу.
- Прекрасно выглядишь, – выдавила из себя улыбку я, сверля взглядом Тома. Он в свою очередь пытался избежать этого.
- Ну что? Я хочу шампанского… - оторвавшись от своих мыслей, мы с Каулитцем уставились на девушку. Билл хмыкнул и поцеловал Розу в щёчку. Мило.
- Мы на секунду, - я хватила Тома за рукав костюма и оттащила (точнее попыталась) его в сторону, где стояли диванчики. – Я хочу знать.
Билл и Роза миновали нас, оставив одних. Здесь мы были на равных.
- Я тебя люблю.
- Ты же понимаешь о чём я, - вздрогнув и откашлявшись, я подняла на него глаза. Том знал, но продолжал молчать. – Что вы скрываете от меня? – я готова была ещё и ещё говорить и взывать Каулитца к разумному ответу, вместо молчания, но он поступил иначе, прервав меня.
Старший близнец немного грубо, рывком притянул меня, схватив за руку. Я, закусив губу, прижалась к нему. Том, одной рукой обхватывая меня за талию, другой – убирая с лица закрученную прядь, смотрел в глаза. Прямой, ничего не скрывающий, немного вызывающий взгляд. Я осторожно выдохнула, быстро моргнув. Он погладил мою щёку, нежно, аккуратно, как будто я хрупкий хрусталь, и поцеловал. Сначала нижнюю губу. Потом верхнюю.
- Больше не могу! – прохрипела я, практически накидываясь на Тома с поцелуями. Глубокими и жадными, еле удерживаясь от возможности, запрыгнуть на него.
Я легонько укусила губу Том, после чего приблизилась к уху. Каулитц тяжело дышал мне в плечо, иногда обжигая кожу горячим дыханием. Закусила мочку его уха. Том поцеловал меня в пульс на шее. Руки продолжали перебирать его дреды. Сбилось дыхание, но я по слогам произнесла:
- Хочу. Тебя. Сейчас.
Казалось, он и не слышал. Или не хотел слышать. Я, немного выбитая из колеи, покачала головой. Ещё чуть-чуть и я его прямо здесь раздену.
- Том? Том… - я, запыхавшаяся и потрёпанная, оттолкнула его в плечо.
- Что? – нетерпеливо и сбито, выдохнул он. – Мишель, ты уверена? – я закусила губу. Каулитц смотрел прямо в глаза. Не скрывая намерений, не стыдясь желаний.
Ощущение было, будто выбора у меня не было. Будто всё было решено.
- Только не здесь, - глухо выдохнула я, осматриваясь. Том схватил меня за руку и повёл к выходу.
***
Том курил. Глубоко затягивался, пускал вверх дым, старательно вытягивая губы. Луна святила прямо на него. Я лежала на кровати. Нега разливалась по телу, сопровождаясь лёгкой, но приятной болью. В висках всё ещё стучало. Душ был тёплым. С меня продолжали катиться маленькие капли, впитываясь в простынь.
Я знала, что он курит. Но раньше он никогда не курил при мне. Всё время отходил на хорошее расстояние, иногда хмуро поглядывая на меня.
- Что ты скрываешь? – улыбнулась я, когда Том опустился на кровать, глядя меня по бедру.
Он не хотел говорить. Это было заметно, явно. Я чувствовала, что с каждой минутой его молчания, нервы напрягаются сильнее.
- У вас нет будущего с Герольдом, - протянул он, старательно не смотря на меня.
- Только без загадок. Что это значит? – я поднялась и опёрлась на его большую, сильную спину.
- Я не знаю, как это правильно выразить. Но ты должна знать, что я к этому не причастен. То есть… причастен, но, так же как и ты. Меня не спрашивали…
Я повернула его голову к себе и поцеловала.
- Симона и Стив… - вздохнул Том, собираясь сказать. – Ты же знаешь, что твой папа собирался тебя выдать за этого... рыжего. Но ты ведь вредная. Брыкаться начала. В общем, они с моей мамой решили. Как сложно.
- Что они решили? – затаив дыхание спросила я. Боялась ответа, зная его.
-В общем, Мишель… я. Мы только школы закончили, а нашу судьбу уже расписали. Я как бы вместо Герольда теперь…
- Это, значит, что…
- Да.
- Слава Богу, - рассмеялась я, подталкивая Тома ближе к подушке. Своими губами я накрыла его мягкую, тёплую нижнюю губу. От него пахло сигаретами.
Никогда не любила этот запах. Но раз он курит,… потерплю.
- Ты согласилась, что ли?
- А что тебя так удивляет? – загадочно улыбнулась я, сидя на нём.
- И ты даже противиться не будешь?
- Если ты сильно настаиваешь, - ухмыльнулась я. Том притянул меня ближе и перевернулся на кровати. Я тихо хихикнула и попыталась противиться. Вышло ужасно.
- Мы вместе да?
- Ты такой догадливый, Том.
Мягкие карие глаза сверкнули. Я обняла его. Крепко.
- Не отпущу.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››