Глава первая.

«Меня озаряет тишина, которая дарит умиротворенное спокойствие. Она пронзает меня насквозь, выжигая пустыню на месте некогда цветущей души. И эта обожженная пустыня, мечтающая о нежной влаге дождя, невольно прогибается и подчиняется твоему колдовскому взгляду. Он касается меня на мгновение и улетает, оставляя на месте пустыни кипящий кратер лавы… Я люблю тебя»
Примерно эту запись можно было бы увидеть у излишне романтичной девушки лет семнадцати – восемнадцати, которая влюбилась. Объект ее обожания, разумеется, послал эту овцу лесом, так как обычно является популярным плейбоем и таких, как она, у него тысячи штук.
Я затянулась тонкой сигаретой, вдыхая сладковатый дым, и одним движением ручки с верхнего левого края до правого нижнего зачеркнула запись. Кое – где нажим был такой, что бумага порвалась. Поднявшись со стула, я на ходу застегнула пуговицы пиджака и выбросила сигарету в пепельницу. Пора. И ничего не нужно.
Легким танцующим шагом я слетела вниз по лестнице, ловя осуждающие взгляды бабушек, и направилась прочь. Куда? Не имеет значения. Главное – с кем. Я рассмеялась, ловя снежинки на покрасневшие от холода пальцы. Прохожие удивленно оборачивались, глядя на легкий пиджак, коротенькую юбку и туфли на высоком каблуке, которые были на мне. Понимаю, о чем их думы. Заболеть я всегда успею. Не в этот раз.
– Привет, - тихо молвила я, подходя к незнакомому силуэту ,который стоял над распростертой девушкой, которая лежала лицом вниз. Алый узор багровой росписью вился рядом с ней. Моя рука невесомо коснулась его плеча.
Он обернулся и ожег меня сумасшедшим взглядом умопомрачительно карих глаз. Я рассмеялась, отскочив от него, и склонила голову набок, демонстрируя явный интерес к его персоне.
– Я не убивал ее! – его истеричный вопль больно резанул по слуху. Я поморщилась.
– А я разве спорю? – мой голос, тихий и нежный, застал его врасплох.
– Ты сумасшедшая? – икнув, угадал он.
– Возьми пирожок с полки! – машинально ответила я, присев на корточки и протянув руку, чтобы перевернуть тело. – Милицию вызывал?
– Нет, - на парня было жалко смотреть. С каждой минутой он становился все бледнее и бледнее.
Лицо девушки было безмятежным, улыбающимся. Кукольной красоты девица так легко рассталась с жизнью? Я отстраненно провела кончиками пальцев по ее щекам, запоминая холод фарфоровых щек и коралловых губ. Повинуясь неожиданному порыву, я закрываю навеки застывшие голубые глаза и, убрав со лба золотистые локоны, касаюсь своими губами ее лба. Парень ошеломленно смотрит на меня, когда я, выпрямляясь, встаю и негромко бросаю в пустоту:
– Королева потеряла свою корону и трон… Так пусть обретет его в своем идеальном мире…
– Ты куда? – очнувшись от шока, он мчится за мной, пока я ухожу прочь, не желая больше видеть Королеву.
– Я? Я опаздываю к подруге, - безмятежно сообщила я, уже позабыв о нежданной знакомой.
– Как ты можешь так?! – он почти сорвался в ультразвук.
Я нежно накрыла узкой ладонью его рот и, по привычке склонив голову набок, шепнула:
– Я вампир. Почему я так не могу?
Пока он замер, я танцующим шагом растворилась в снежной буре, которая, словно по заказу, разыгралась, когда я захотела уйти красиво… У ног парня осталась лишь черная роза, которая совершенно случайно выпала из моих волос.
Пора. И ничего не нужно.
«Меня озаряет тишина, которая дарит умиротворенное спокойствие. Она пронзает меня насквозь, выжигая пустыню на месте некогда цветущей души. И эта обожженная пустыня, мечтающая о нежной влаге дождя, невольно прогибается и подчиняется твоему колдовскому взгляду. Он касается меня на мгновение и улетает, оставляя на месте пустыни кипящий кратер лавы… Я люблю тебя»


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››