Квадра "Гамма"

Джеку и Напу до утра не спалось, оба терзались одной и той же мыслю, но каждый на свой лад. После того, как в полтретьего ночи к ним, как налоговая инспекция Штиру на голову, заявился Есь с каким-то драным котом и с час тарахтел не переставая про «ВЕЛИЧАЙШИЙ ПЛАН ЗАХВАТА МИРА Великой и Воинственной Бетой», доев при этом всё, что нашел в холодильнике для родственной души, пустивший его полуночник Баль. Есь своим возбужденно-стихотворным декламентом перебудил всех остальных, кроме, всегда спавшего крепким сном праведника, Драя (затычки для ушей очень способствуют праведности), прожужжал уши, выпил чаю, озадачил собравшихся и, потерпев неудачу, в попытках попутно впарить им того самого кота, свалил. Он то свалил, но мысль осталась и утром Нап и Джек, не сговариваясь выскочили из своих комнат пораньше, столкнувшись лбами. Но от захвативших их мозги идей товарищи по энтузиазму даже не стали ругаться, а бегом отправились будить оставшихся двоих, только дуалами на ходу махнулись.

Джек ворвался в комнату к Балю и прыгнул на кровать:

– Вставай, солнце над кладбищем! Дело есть! Деньгами пахнет! – Он радостно затряс Критика, схватив его за ворот пижамы, и начал предательски заводить будильник.

– Какого… Слезь с меня, идиот жизнепакостный! – Баль отобрал у Джека будильник. – Семь утра?! Сам изыдешь или Святую Инквизицию на тебя натравить?

Джек расхохотался, но не сдавался, пригрозив, что в таком случае костер он сложит из библиотеки Баля и, если кое-кто не поторопится, то может опоздать на это фееричное шоу. Билеты, так и быть, он продаст со скидкой, друзья всё-таки. Бальзак поворчал, но самым дорогим рисковать не стал и сдался.

Тем временем Нап еще легче справился с обычно рано встающим Драем (кто рано встает, тому Бог указывает, кого бы сегодня сжечь). Таким образом, Гамма и собралась на совет. Наполеон встал посреди комнаты в позу Король вещает и гаркнул:

– УТРО, ДОРОГИЕ (ударение) СОЮЗНИКИ! – «союзники» закатили глаза и состроили недовольные рожи, мол, ближе к делу. – Я собрал вас всех сегодня, дабы предотвратить предательский захват мира, когда-то дружественной нам Бетой…

– А менее пафосно? И покороче? – огрызнулся Баль. И какого черта вы собрались в моей комнате, валите на кухню.

– Ну, ты долго одевался, а если Гора не идет к Магомету… – начал было Джек, но хозяин комнаты его перебил.

– ВЫШЛИ ВСЕ!

– Ладно, ладно – улыбнулся Коммерсант, а что жрать то? – и вся троица, споря о том, чья очередь сегодня готовить, утопала на кухню.

Минут через десять к ним присоединился и Бальзак.

Нап бросил половник (очередь готовить была не его, но Джек ловко обвел Тирана лестью о его кулинарных способностях вокруг пальца):

– Так, все снова в сборе! Предлагаю захватить мир раньше Беты! Эти бараны вчера чуть в ментуру не загремели и обо всем благополучно забыли, надо быстро разработать план захвата, пока не опомнились! Я тут уже набросал кое-что, ознакомьтесь, разрешаю вносить свои пожелания. Я вам доверяю. Пельмени скоро будут готовы. Враг опустошил вчера холодильник, мы должны мстить! – Нап снова подхватил половник, и гордо повернулся спиной, ожидая «восхищенных отзывов» своей квадры о его великолепном и гениальном плане.

Затянувшееся молчание, пока все читали, нарушил, обычное дело, в случае с Напом, Бальзак:

– Во-первых, не враг, а Есь, во-вторых котик был голодный, в-третьих, почему бы нам не подождать пока Мир захватит Бета, а потом свергнем их путем экономических (Джек просиял, проворачивая в уме свои аферы) политических и прочих религиозных (Драй и ухом не повел на последнем слове) интриг? – протянул он.

Наполеон напрягся, всё-таки, доводы Критика и его предложения часто имели его Напа смысл и идеи во всех позах и грешили логической объективностью предвиденья недостатков, которую только борщом да ватрушками Дюмы можно было заткнуть. И самое ужасное, что Джек и Драй с ним были вполне согласны. Хотя последняя надежда оставалась на праведный гнев Драя, от которого {censored} мог зажечься.

– А первым делом на кол пересажаем всех аморальных уродов, курящих в общественных местах, бросающих мусор мимо урны и т.д. и т.п. и обижающих котиков… – отстраненно произнес Политик, вынужденный выложить свой последний козырь.

– Идет. Давай свой план, где подписать? – Одновременно выпалили Баль с Драем. А Джек с Напом лишь хитро переглянулись «купились»

Наполеону много не надо, он требовал все то:

Всевластия. Нафиг ему что-то еще? Деньги, женщины, Баль в платье феи, тачки, вечеринки прилагаются как само собой разумеющееся. Так и быть, Бету простим, что на мир без него позарились, и вместе отправимся завоевывать другие планеты (скромным масштабом Земли Маршалы и Императоры зачастую не ограничиваются). И еще неплохо было бы вернуть рабовладельческий строй. Его личные фантазии и список моделей отправился прямиком в мусорку, на удивление молча и Драем, разврат и прелюбодеяние грех.

Драйзер требовал:

Жесткой (читай смертельной) кары за несоблюдение этических и моральных норм в обществе. Единения церкви под его непосредственным началом (он знает, что так будет лучше для ВСЕХ и заскоки имеет не ниже Наповских), эксгумации и повторного прилюдного сожжения Коперника, потому что он подозревает, что Дон Кихот и есть этот богохульный тип, восставший из праха. На крайний случай принудительный ритуал изгнания Дьявола для Альфийца. И так как Драй единственный, кто признавал Дона гением исключительно Зла и изобретателем адских машин (не надо было надевать те наушники с эффектом «спокойный сон», кто ж знал что Дон считает лучшим снотворным творчество Мерлина Мэнсона) то остальная часть его требований касалась в основном перечня мук для сего «порочного демона».

Джек тоже много не требовал и он уже подвел все финансовые расчеты под планом:

Должность всемирного казначея и контрольные пакеты акций всех ведущих и более-менее перспективных компаний планеты в разных сферах жизненеобходимости. {censored} и запутанный, для несведущих в экономических вопросах смертных (Макс бы и Штир разобрали, чё, а Баль бы не сунулся), список компаний прилагался. Так же право оставить за собой решать все финансовые вопросы в случае акции по захвату соседних планет и экспедиций в другие галактики (мало ли что эти идиоты Нап и Жук, если захотят, сделают, плюс опять-таки юридически убрать Макса из конкурентов). В прочие аферы и денежные пирамиды Джек решил пока до поры товарищей не посвящать.

Бальзак требовал:

Того же что и Есь про котиков (тут они были абсолютно солидарны) и того же, что и Драй про моральных уродов. Потом, казнь за включение музыки на полную громкость в квартире после шести вечера (Какой еще костюм феи, {censored}?), оставить его в покое…. лет на сто пятьдесят с переселением в личную библиотеку. Это в будущем, а сейчас… – Нап, у тебя пельмени горят, нафиг ты их еще жарил, поели бы варенными. Теперь вообще жрать нечего и уголь это не новое блюдо, его еще до тебя изобрели.

Наполеон увлекся болтовней о прибылях с Джеком и совместными с ним ловкими препирательствами и уговорами в споре с Драем на счет важности целей и оправданности средств их достижения. Таким образом, последний завтрак в доме был безнадежно испорчен и план по захвату мира сорвался. Идти захватывать мир на голодный желудок не улыбалось даже последнему моралисту и приверженцу всяких постов Драйзеру, посту время, а пожрать не мешало бы, Джек тоже скис, а Нап опять ругал Есенина и проклинал «голодных котиков».

– Предлагаю, внести коррективу в «наш безупречный план» и для начала захватить Дюму. – снова подал голос Баль, очнувшийся от созерцания картины убийства Столыпина нарисованной вчера Гексли на стене соседнего дома (хотя сам Гек утверждал будь-то это граффити изображает чаепитие змее-Буша с фламинго-Обамой на собрании стран большой укуренной фигни)… – Вон, он тащит сумки из магазина, наверняка что-то вкусное собрался готовить.

– Предложение принимается! – Оживился Нап.

– Единогласно! – Добавил Джек.

– Нет. – Сказал Драй, но громкое бурчание в желудке заставило всех, не исключая самого Моралиста, хохотнуть.

– Протест отклоняется! – Заржал Нап уже на полную – По коням!

– Щаз, только за седлом схожу, удила не сжуй пока ждешь… – Не удержался Баль, пародируя с Джеком на пару поднадоевший, но не потерявший своей актуальности для всяких резвых педальных коней, марки Наполеон, Гангнам стайл.

И компания, беззлобно переругиваясь, вывалила на улицу «ловить» Дюму. Мир миром, а халявный завтрак на дороге не валяется, еще пойди поймать потрудись и так чтобы еще сами рады пригласить были.

За сим наш бренный Мир опять оказался не у дел всяческих реформ и завоевания. Но, похоже, что и к лучшему, зачем вам еще одна группа маньяков на пороге мирового господства, на этот раз, возможно, не столь кровожадных, но холодно расчетливых, не менее самовлюбленных и жестоких. Да снова не были облагодетельствованы бездомные животные, безусловно, жаль, но не была возрождена и инквизиция, не введены сверхмерные правила морали и наказания, ограничения свободомыслия и других свобод, выгодные политикам (финансистам, если они имеют власть над политикой) и церкви. Да, есть {censored}, но даже, если ему не пофиг действия его квадры и судьба Мира в целом (ему бы и заботы о животных хватило), то с чего вы взяли, что он сможет остановить уже запущенный механизм Гаммы. А, может, он просто сразу его остановил, пока машина не успела завестись, не успев и задуматься о том, к чему бы их план привел… Пусть лучше ведет к Дюме. Интуиция, великое дело. Для того, наверное, в отлаженных механизмах, коим и является квадра Гамма (когда все заодно) и нужны такие тормоза как Бальзак. В хорошем смысле.

Конец.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››