Удар седьмой - Пожалуйста, ну дайте поспать!

***
Утро следующего дня встретило меня довольно необычно: под моей дверью нашлась записка от Юки, в которой она отговаривала Зеро (то есть меня) от передвижений по академии и рекомендовала посидеть в комнате, отдохнуть, нервы полечить… Тонко намекала на то, что веду я себя в последнее время как псих (последнее было изложено в мягкой форме и намеками).
Другими словами, мне был предложен выходной.
Ура… В кои-то веки я могу отоспаться…
Подвернувшимся предложением своей напарницы я не преминул воспользоваться и тут же лег спать (а то впереди одни только ночные дежурства).
***
Но поспать мне так и не дали.
На все общежитие стоял визг и ор имени прекрасной четверти Академии (другая четверть приходилась на вампиров). Не говоря о постоянно хлопающих дверях, скрипящих колесиках чьей-то старой тележки (ух, узнаю, чья она – отберу и сдам в металлолом!), не говоря о бьющейся посуде (думаю, что местный хозяйственный магазин обогатится за счет продажи огромной партии утвари в хозяйство школы, вместо разбитого).
Добавьте к этому беготню по коридору, выкрикивание лозунгов: «Долой авторитарный режим префектов, за школьную демократию!», тренировки группы поддержки в пользу митингующих, непечатную лексику…. И представьте, что все ЭТО носится мимо ВАШЕЙ комнаты ЕЖЕМИНУТНО. У меня создавалось впечатление, что кто-то отчаянно сверлит мне голову.
Я честно пытался уснуть: закутывался в кокон, прятал голову под подушку, делал затычки из ваты, считал бешенных вампиров, танцующих самбу (почему-то, по большей части, они были блондинами), пробовал даже самогипноз…
Бесполезно. Мне решительно не давали поспать, а сон – это святое.
Скрипнув зубами, я вышел в коридор с желанием убрать все источники звука естественным путем (то бишь не самым гуманным).
По коридорам общежития носились любительски организованные мятежники, пытающиеся отбить тележку у второго префекта школы (ибо первый я!). Но тут кто-то из группы сопротивления заметил мою персону (а также оценил настроение и дальнейшие действия).
-ВАЙ!!!! Серебряный тиран проснулся!!! – послышался истошный вопль, и все, как по команде, испарились…. Я не преувеличиваю! Многочисленная толпа, только что окружавшая несчастную старосту Кросс, мгновенно исчезла… Словно её и не было… Повисла гробовая тишина… Хм, может, стоило выйти раньше?
-З..Зеро! Ну наконец-то ты пришел! Халявщик! Я тут без тебя чуть… — и понеслось…
Мне прочитали получасовую лекцию о том, что я никудышный помощник, что я лентяй, саботажник, и что я должен больше волноваться об окружающих, а не слоняться черт знает где, пока Юки в одиночку разгребает проблемы на своем горбу.
И, таким образом, меня лишили выходного.
Знаете, что может быть хуже сонного программиста? Программист обломанный!
И я сейчас был именно последним…
Мало того, что теперь мне приходилось ходить следом за непоседой префектом, так ещё и тележку тащил с награбленным (пардон, конфискованным) добром учеников дневного класса. А у неё ещё и колесики скрипят: громко, противно, да ещё и так… непрестанно….
Обещаю, что как только сей агрегат опустеет, то я сдам его в МЕТАЛЛОЛОМ!!!
-Итак, с дневным отделением покончено! – радостно выдала девушка, направляясь к выходу из общежития, — Теперь мы идем в ночное общежитие!
У меня нервно дернулось веко, за ним следом последовала бровь, а далее перекосилось и половина лица.
Я, оказывается, должен эту… жертву ржавчины… тащить ещё и через половину академии к вампирам, а потом, когда она станет тяжелее раза в два (в чем я был уверен), тащить ещё и обратно (ибо печь находилась неподалеку от дневного общежития).
Да она издевается!!!
Юки, к своему горю, отвернулась, потому выражение моего лица для неё осталось тайной, как и явное намерение слинять с дежурства. Именно поэтому грохот тележки, брошенной в кусты (и когда это я таким сильным стал?), застал девушку врасплох. А я, пользуясь её замешательством, скрылся с места саботажа.
-ЗЕРО!!! СТОЙ!!!! – запоздало закричала Юки, кидаясь следом, но куда ей… Попробуйте догнать программиста, когда он сбегает с дежурства, я посмотрю и посмеюсь…
***
Ректор Кросс любовно рассматривал фотоальбом со своими любимыми «дочуркой» и «сыночком», нежно поглаживая фотографии с маленькой Юки и Зеро. Настроение у него было самое прекрасное, какое бывает у любящего родителя.
Кайен мечтательно посмотрел в потолок, обдумывая идею о том, как бы ему уговорить съездить в океанариум своих милых «детишек». Бесспорно, Юки бы согласилась (она любит подобные семейный сборы), вся проблема состояла во втором «чаде» бывшего охотника на вампиров. Зеро самолично порвет билет и скажет, что: «Вы не мой отец, чтобы вести себя так, будто я ваш сын,» — или что-то в этом духе.
И теперь Кайен Кросс думал, как бы ему уговорить Зеро…
От мыслей его отвлек грохот двери. Ректор академии Кросс поднял глаза на вошедшего (в прочем, правильнее сказать, влетевшего). На пороге комнаты стоял Зеро, собственной персоной. Запыхавшийся, с почти ничего не видящими глазами, а главное, каким-то странным, даже маниакальным огоньком в них.
-Ректор! – прорычал парень.
-Папа… — пискнул Кайен, невольно подбирая под себя ноги.
-Да хоть дед! – прошипел Кирию, махнув рукой. — Мне нужно политическое убежище на ближайшие два часа!
У ректора странно сверкнули глаза, от блеска которых юноша невольно сглотнул, словно предчувствуя что-то нехорошее…
-Я могу тебе позволить остаться в кабинете… Но только на одном условии! – ректор взволнованно вскочил на стол, выкинув вперед руку (в духе дяди Ленина). — Но ты поедешь со мной и Юки в океанариум на выходные!
-Да хоть в ваш вампирятник, — буркнул Зеро, облегченно выдохнув. — Только пожалуйста… Дайте… Поспать…
К концу фразы Зеро сполз на пол, засыпая с феноменальной скоростью.
Но Кросса это уже не волновало, мужчина радостно потирал ручонки.
«Ну, что ж, теперь мы, наконец-то, устроим семейный отдых!»


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››