Глава 3. Кисаме, слезь с меня – я не одета!

*Автор десять минут ржал над названием главы*

«Мать моя, роди меня обратно... Пожалуйста... ну пожалуйста... Я не хочу быть разорванной на кусочки... Дзясин-сама спаси меня!..» - Мысленно умоляла девушка, смотря, как нукенин достает пугающего размера оружие из-за спины.
- Твою мать, отпусти меня! – Закричала Акасиро, колотя мужчину по груди, высвобожденной рукой, но при его нехилом росте никак не доставая до лица.
Пленитель же не обращал на ее удары ровным счетом никакого внимания, преспокойненько нащупывая рукоять меча за спиной, чтобы достать и, если оружие не будет работать, то хотя бы долбануть девушку по голове, чтобы не орала.
На самом деле, со стороны вся эта сцена смотрелась достаточно комично. Не верите? Хорошо, тогда я расскажу вам все в красках и эмоциях. Итачи и Нари стояли друг напротив друга, вооружившись кунаями, но, никак не начиная схватку по непонятным причинам. То ли оба слишком увлеклись тем, что происходило сзади, то ли просто... Да ладно, что я вру-то, они действительно были очень увлечены потасовкой Акасиро и Кисаме. Вернее, Нари стоял с открытым ртом, удивленный и одновременно возмущенный сложившийся сценой, а Учиха был настороже, чтобы, в крайнем случае, не дать своему противнику броситься к «сладкой парочке». А чем же, собственно, Нари был так шокирован? Объясняю: близнецы были настолько удивлены появлением у них в квартире организации Акацуки, что даже и не подумали о том, чтобы хотя бы халаты одеть. Нет, голыми они не спали, но больше чем трусы и мешковатые майки ничего не одевали – а что друг друга стесняться, близнецы же, а в пределах квартиры больше никого нет. А вот теперь представьте – бедный Кисаме, увидев промах своего напарника, выскакивает из ванной и буквально сбивает с ног девушку, так некстати выбежавшую из-за угла, и падает на нее. Быстро опомнившись, мечник придавливает руки новоиспеченной пленницы, причем сидя у нее едва ли ни на коленях. Потом же он замечает, что его пленница в труселях и майке с огромным вырезом, открывающим... кхм... достаточно большие пространства. А теперь вопрос на засыпку: что вы будете делать в такой ситуации, м? Естественно непосредственно к хен*аю приступать нетактично, неудобно, да и другие члены организации спалят. Что делать? Прибить немедленно и быстро, пока мозги (и не только они) еще на месте. А там, может быть, и повезет (автор предупреждал, что он псих). Итак, Кисаме уже было потянулся за своей легендарной самехадой, начав доставать, чтобы совершить акт правосудия, а скорее милосердия над собой и ушами других, в которые лились реки базарной ругани и цыганских проклятий, но внезапно его (Кисаме, но никак не правосудие с милосердием) останавливает одно маленькое обстоятельство... (ага, маленькое – под сто восемьдесят сантиметров примерно)


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››