ГЛАВА 15. Cry (часть 1)

Вот, что значит боль. Съедающее чувство вины, перемещенное с постоянными воспоминаниями, которые крутятся у тебя в голове. Добавьте туда ложку последних сказанных слов, взгляд, который будто будил все живое внутри, и щепотку фразы «А что если?»
Об этом я думала последние несколько часов. Я лежала на своей кровати, свернувшись калачиком, словно пыталась удержать последние частички себя, которые еще не были разрушены, разбиты, разорваны в клочья своими же собственными руками. Я лежала, и снова и снова перебирала в памяти то, что произошло после появления Джеймса. Боже, как я ненавидела его сейчас за то, что он посмел меня опередить, посмел влезть туда, куда его никто не звал. Он разрушил последнюю хрупкую надежду на то, что Эдвард все же сможет меня понять. Но он не понял, и все из-за Джеймса. Хотя причем тут он? Я сама с самого начала знала, как все обернется. Я столько раз предупреждала себя, столько раз говорила себе «Ничего не выйдет». И вот теперь, когда все сложилось именно так, как и должно было с самого начала, я пытаюсь найти виноватого. А на самом деле, виновата во всем я. Если бы я не позволила себе допустить такие чувства к Эдварду, я бы смогла избежать этих давящих на все тело чувств.
- Белла? – раздался стук в дверь.
Я уже несколько часов не выходила из своей комнаты. Я заперлась тут, оставшись в полном одиночестве, встречая кроваво-алый закат и думая о том, как все могло бы быть. Я не хотела больше видеть никого из этого гребанного измерения, я просто хотела забыть все это как страшный сон. Я ненавидела это место, эту комнату, это чертово имя, которым меня постоянно называет Чарли. И вот, когда он в очередной раз попытался войти и назвал меня Беллой, захотелось закричать. Хотелось кричать так громко, чтобы горло заболело, чтобы связки воспалились. Хотелось кричать, что я никакая ни Белла, и никогда ей не была. Я слишком увязла в чужой жизни, в чужой судьбе, и в итоге потеряла себя, свою собственную жизнь, того, кто по нелепой прихоти судьбы оказался мне дорог.
- Белла, может, откроешь? – неловко поинтересовался грустный голос за дверью. – Мы могли бы… поговорить.
Я не ответила. Пускай думает, что я уснула. Мне казалось, что все силы ушли, покинули меня, и лишь способность соображать, думать, вспоминать все еще осталась при мне.
- Ненавижу, – прошептала я, чувствуя, как слеза скатывается по щеке.
Я все-таки позволила себе поплакать. А мозг услужливо подкинул воспоминания недавнего разговора.
Я рассказала ему все. Я рассказала, кто я, как попала сюда. Рассказала о том, о чем думала, что говорила, куда ходила. Я рассказала ему даже то, что не мог слышать он сам. Я надеялась, искренне надеялась, что он поймет меня, сможет хотя бы попытаться понять. Но он не смог. Он не понял. С каждым сказанным мною словом его лицо становилось лишь суровее, взгляд все более холодным, выражение все более равнодушным. А мне становилось все больнее, сердце стучало то сильнее, то словно нарочно пропускало удары. Хотя я все равно была благодарна ему за то, что он хотя бы выслушал меня. Я, наконец, смогла избавиться от этого тяготящего чувства, которое возникало у меня из-за вечной лжи, в которой мы с Элис погрязли. Но оно ушло, и на его месте появилось новое, куда более сильное чувство одиночества и боли.
Эдвард не сказал мне ни слова после того, как я рассказала ему всю правду. Он лишь разочарованно посмотрел на меня, словно отец, недовольный своим ребенком, и, обойдя меня, направился в чащу леса. Я, простояв несколько минут, бросилась за ним, надеясь, что он не исчез окончательно. А может, он всего лишь плод моего воображения? Но уже через некоторое время я нагнала его. Эдвард шел медленно даже для человека, словно меряя свои шаги. Так мы дошли до машины, молча, не смотря друг на друга, не разговаривая друг с другом. Он не хотел меня видеть, я обманула его, я использовала его, я это понимала, и единственная причина, по которой он не бросил меня прямо там, в лесу была его природная благородность. Он не мог так поступить, даже если ему очень хотелось. Я села в машину, Эдвард завел мотор и направился к моему дому. Все мои умоляющие, виноватые взгляды были игнорированы, и уже через двадцать минут серебристый Вольво оказался около моего дома.
- Эдвард я… - я набралась смелости, чтобы сказать хоть что-то.
На глаза стали наворачиваться слезы.
- Я не хотела чтобы… чтобы так все вышло, – не встретив в ответ никакой реакции я тяжело вздохнула, еле сдерживая слезы. – Прости.
И он уехал. Вот так просто взял и уехал прочь, даже не взглянув на меня на прощание. Он ни сказал, ни слова, словно все это время не слышал меня, не желал слышать. А я стояла около дорожки, ведущей к дому Беллы, и глотала соленые слезы, смотря в след серебристому автомобилю, который, в конце концов, скрылся за поворотом. Словно в тумане я добралась до дома, открыла незапертую дверь, и, не обращая внимания на обеспокоенное выражение лица Чарли, поднялась к себе в комнату. Единственным, кому было позволено пойти со мной, был Стас. Он всегда чувствовал, когда мне плохо, и этот раз не стал исключением. Я закрыла дверь на замок, легла на кровать и достала телефон.
- Юля, боже, я все видела. Как ты? – протараторила Элис, и в ее голоске слышалось столько сочувствие, что мне стало еще хуже.
- Расскажи все Карлайлу, – только и сказала я, отключившись.
Телефон упал на пол, и я больше не обращала внимания ни на него, ни на вибрации входящих вызовов. Мне больше не с кем было разговаривать тут. Все сложилось именно так, как должно было, и теперь меня ничто здесь не держит. Осталось лишь убраться подальше, забыть все это и никогда не вспоминать.
Стас долгое время ходил вокруг меня, терся, ластился, пытаясь хоть как то утешить. А мне было все равно, я чувствовала себя настолько разбитой, что не было сил даже поднять руку.
За окном уже начало темнеть, и около окна послышался шорох, а потом скрип открывающейся створки. Я не знала, кто это, да мне, в общем-то, было все равно. В какой-то момент я даже хотела бы, чтобы это был Джеймс, который наверняка жаждал моей крови. Он тоже все обо мне знал, следовательно, он причастен к тому, что я нахожусь здесь. И скорее всего, он все это устроил на поляне для того, чтобы я осталась без защиты. Тогда ему легче будет сожрать меня на ужин.
- Юля? – раздался шепот, и надо мной навис маленький эльф. – Юля, ты слышишь меня?
- Слышу, – каким-то не своим голосом ответила я.
- Я рассказала Карлайлу, но в общих чертах. Будет лучше, если ты сама все объяснишь.
- Я никуда не поеду, Элис, – равнодушно отозвалась я.
- Еще как поедешь. Ты хочешь выбраться или нет?
Элис подняла меня и усадила на кровати, а потом принялась надевать на ноги кеды.
- Боже, Юлька, ну я же просила держаться от него подальше. Ну почему ты никогда не слушаешься?
Я закрыла глаза и позволила еще одной слезинке скатиться со щеки.
- Ну-ну, все хорошо, – успокаивала меня подруга, стирая слезу тыльной стороной ладони – Все будет хорошо. Скоро ты вернешься домой и забудешь…
Элис запнулась и я распахнула глаза. Коротышка сидела на корточках передо мной, и ее взгляд был устремлен куда-то перед собой, сквозь меня. Я бы даже подумала, что она смотрит очередное видение, если бы ее взгляд не был таким ясным. Элис подняла на меня глаза, грустно и слабо улыбнулась.
- Что? – хрипло спросила я.
- Я… я, - Элис прикусила нижнюю губу, и набрала в легкие побольше воздуха, словно ей это необходимо. – Я буду скучать по тебе.
Вымученно улыбнувшись, я притянула коротышку к себе, заключая ее в крепкие дружеские объятия. Она стала для меня самым родным человеком, ну, или не совсем человеком. Она понимала меня, терпела, спасала, помогала. Я даже не могла представить, как отблагодарить ее за все, что она сделала для меня.
- Я тоже буду скучать, – срывающимся голосом сказала я.
- Ладно, хватит слез, – шмыгнула носом Элис, видимо по привычке. – Сиди тут, я зайду через дверь, поздороваюсь с Чарли, скажу, что ты мне срочно нужна, и ты спустишься.
- Хорошо.
Элис сиганула в открытое окно, а я встала и, пошатываясь, направилась к двери. Стасик тут же помчался за мной, громко мяукая.
- Не переживай, дружище, – сказала я снисходительно, беря кота на руки и целуя в макушку. – Скоро мы выберемся отсюда.
- Да, она должна помочь мне с биологией, – донесся голос Элис из-за двери, и я аккуратно поставила кота на пол, направляясь вниз по лестнице.
Чарли стоял у двери, разглядывая мисс Каллен, а потом повернулся ко мне.
- Белла?
- Прости пап, мне нужно ехать. Потом поговорим?!
- Уже поздно, – нахмурившись и подергивая усами, Чарли посмотрел на свои наручные часы, а я не смогла сдержать улыбки.
Он казался мне таким забавным.
- Ну ладно, – выдохнул Чарли и приобнял меня. – Иди уж. Но будь добра, вернись в целости и сохранности.
-Постараюсь, – отозвалась я и направилась вслед за Элис.
У дома меня ждал черный BMW, машина Карлайла, которую я помнила еще по Новолунию. Но желания задавать лишние вопросы у меня не было, так что я молча села в машину и пристегнулась. Элис гоняла так же, как и все Каллены. Быстрая езда была их слабостью, как и моей, впрочем, только я все же решила пристегнуться. Элис завела мотор, мы помахали Чарли и тронулись в путь.
До самого особняка Калленов мы не перебросились и парой фраз, может, потому, что это было не к чему, а может потому, что просто все уже и так было сказано. Мы обе понимали, что ситуация перешла к точке кипения, и теперь оставалось лишь поговорить с Карлайлом, а потом уже действовать исходя из ситуации.
Река, не помню, как она там называлась, осталась позади, дорога повернула на север, а дома попадались все реже, пока не исчезли совсем. BMW петлял по туманному лесу, и вскоре асфальтированное шоссе кончилось. Элис уверенно гнала вперед по лесной дороге, едва заметной среди папоротников. Лес становился все гуще. А потом через несколько миль деревья расступились, и мы выехали на поляну… или это была лужайка?
Все остальное было именно такое, как в книге. Вокруг по-прежнему клубилась зеленоватая дымка, скорее всего из-за шести древних кедров, растущих вокруг дома. Могучие лапы упирались в стены и заглядывали в окна, а уж верандой, наверное, вообще невозможно пользоваться. Почему-то дом Калленов я представляла себе иначе. Он оказался величественным, стильным и очень древним. Светло-бежевого цвета, трехэтажный, дом свидетельствовал об отличном вкусе хозяев.
Я не заметила ни одной машины, зато, где то невдалеке журчала река. Настоящая глушь! Вот так заблудишь сюда и прямо на ужин. Welcome to the Hell. Элис аккуратно припарковалась около дома, и мы вышли из машины. Тяжелая дверь открылась, и я так и застыла очарованная. Ничего похожего на мрачное обиталище вампиров: очень просторно, светло и уютно. Судя по всему, на первом этаже, когда то было несколько комнат, потом стены снесли, и получился большой холл. Южная стена оказалась прозрачной, и я смогла увидеть раскидистые кедры и лужайку, спускающуюся к неторопливой реке. Главным украшением западной части дома была широкая лестница, ведущая на верхние этажи. Да уж, в отсутствии вкуса Калленов не упрекнешь: высокий сводчатый потолок, оштукатуренные стены, пушистые палевые ковры на деревянном полу…меня под руку и потащила к террасе. И хотя я и сама прекрасно знала, как выглядит дом Калленов, все же ждала какого-нибудь подвоха.
- Знаешь, а я все же рассчитывала на сюрприз, – равнодушно сказала я Элис.
- Это типа на ров с водой вокруг дома, паутину, гробы и темноту внутри? – рассмеялась подруга.
- Ну, хотя бы на гробы.
Элис еще раз хихикнула и потащила меня вверх по лестнице. По высоким ступеням мы поднялись на второй этаж. Деревянные перила были гладкие, как шелк. Так, значит цветовая гамма второго этажа совсем иная — стены обшиты деревянными панелями медового цвета того же оттенка, что и половицы. Из ближайшей двери неожиданно вышел Джаспер и, кинув взгляд сначала на Элис, а потом на меня, невольно шарахнулся в сторону.
- Не парься, набрасываться с поцелуями не собираюсь, – отмахнулась я, и мы не останавливаясь, пошли дальше, пока парень с выпученными глазами смотрел нам в след. – Слушай, а он после того раза как, вменяем?
- Да, он просто не ожидал тебя увидеть здесь, да еще со мной. Я же его заверила, что знать тебя не знаю.
Элис хитро улыбнулась и открыла дверь в конце коридора, пропуская меня вперед. За широким дубовым, как мне показалось, столом никого не было. Сверху располагалось несколько стопок с книгами, какие-то документы и даже рукописи.
- Юля? – раздался приятный баритон слева от меня.
У большого окна в глубоком кожаном кресле сидел светловолосый мужчина с книгой в руках. В нем я сразу узнала Карлайла.
- Здрасьте, – от неожиданности я опешила и сказала первое, что пришло в голову.
Слава богу, это была не фраза из романтической комедии «Я люблю вашу дочь, и намерен на ней жениться». Карлайла точно бы Кондратий хватил. Вампир улыбнулся и, встав с кресла, подошел ко мне, протягивая руку.
- Рад тебя видеть в добром здравии.
- Я тоже с утра радовалась этому факту, – подумав, ответила я и пожала руку доктора. – И я рада, мистер…
- Можно просто Карлайл.
Мы расселись вокруг стола, за которым восседал Карлайл. Он удобно устроился и стал внимательнейшим образом выслушивать нас. Точнее, говорила только Элис, а я лишь иногда поддакивала. Коротышке приходилось говорить медленнее, чем она привыкла, чтобы я уловила суть обсуждения. Но даже я иногда терялась в ее объяснениях. Когда Элис таки закончила, все внимательно посмотрели на меня.
- А? что?
- Ты ничего не хочешь добавить? - поинтересовалась Элис.
- Ах да. С того самого момента, как на меня наехал автобус, я периодически вижу что-то, точнее кого-то. То есть, я вижу только взгляд. Но после этого со мной обязательно случается то, что с Беллой в книге, просто меняются кое-какие детали.
Карлайл кивнул и встал из-за стола, начав ходить по комнате.
- Хм, все это очень любопытно, – наконец сказал он. – Гостья из параллельного мира. Я слышал о подобном, но не думал, что это возможно. И как странно, почему на место Беллы, а не просто в наш мир?
- В довесок, – уточнила я.
- Карлайл, скажи, ты в курсе, кто мог такое провернуть? – не унималась Элис.
- Для перемещения через временное пространство, если это действительно возможно, требуется очень высокая концентрация сил. На своем веку я не встречал никого, кто обладал бы столь мощным даром.
- А Волтури?
- Даже они не настолько могущественны, – покачал головой Карлайл. – Но, думаю, кое-кто из моих друзей должен быть в курсе, если подобные вещи имеют место быть. Я попробую с ними связаться. А тебе, Юля, искренне советую не выходить из дома без сопровождения кого-то из семьи.
- Хорошо, – тут же согласилась я.
Все равно мне больше некуда, да и не с кем идти.
- Сегодня попросим Эммета последить за твоим домом. Тем более, что ищейка в Форксе.
- Так, но что же нам сделать, чтобы вернуть тебя, – поинтересовалась Элис.
- Думаю нужно дождаться, пока я что-нибудь не узнаю и…
Неожиданно я перестала слышать. Нет, я не упала в обморок и не сошла с ума, хотя это было бы весьма умное объяснение. И Карлайл продолжал говорить, я видела, как двигаются его губы, как кивает Элис на каждое его слово. Но я не слышала ни звука, словно меня поразила глухота.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››