ГЛАВА 15. Cry (часть 1) Окончание

- Думаешь, они смогут помочь? – раздался не знакомый холодный голос в моей голове. – Думаешь, сможешь справиться со всем в одиночку?
Я попыталась разжать губы, но мне не удалось. Единственное, что я могла сейчас делать, так это вертеть глазами.
- Не пытайся закричать - не получится, – насмешливо отозвался голос. – Полагаю, ты спросишь, кто я? Вопрос, не имеющий ответа. Ты знаешь, кто я. Но дело не в этом, Юля. Я лишь пришел предупредить, чтобы ты не пыталась сбежать от того, что запланировано. Каждое событие имело свое значение. Каждая мелочь, отнюдь не была мелочью. Ты – часть моей игры. А в этой игре правило номер 1 – не пытайся переиграть кукловода.
Я все еще не могла пошевелиться, но кроме того, оказалось, что и дышать я также не в состоянии. Кислород стремительно покидал мои легкие, и я чувствовала, как начинаю задыхаться.
- И еще, я рядом. Помни это, когда в следующий раз удумаешь влезть туда, куда не стоит.
- Примерно так, – сказал Карлайл, и тут я снова стала слышать.
Голос из головы пропал, а туман выветрился. Я стала судорожно хватать ртом воздух, ощущая, как тело дрожит.
- Юля? Юля, что с тобой? – обеспокоенно спросила Элис, хватая меня за руку.
- Все в порядке, – прохрипела я. – Просто нехорошо. Я выйду на улицу. Мне нужен свежий воздух.
- Тебя проводить?
- Нет-нет, я сама.
- Выйдешь, направо будет дверь на балкон, – вдогонку мне сказал Карлайл.
Я вышла из кабинета, свернула направо и толкнула стеклянную дверь. Небольшой балкончик выходил прямо в лес, и в легкие тут же попала живительная доза кислорода. Я облокотилась на перила, делая глубокие размеренные вдохи. Что за черт? Кто этот парень, сидящий у меня в голове? И почему его голос так похож на голос моей совести, которая чихвостила меня накануне? Что вообще происходит в этом треклятом месте?
- Скажи, а когда ты планировала все мне рассказать? – раздался за спиной бархатный голос.
Я тут же выпрямилась, а сердце предательски дрогнуло, ускорив ритм.
- Планировалось, что вообще не расскажу, – честно ответила я.
Какой смысл было скрывать все сейчас?
- Ты же сам все слышал. Наш разговор с Карлайлом. Зачем спрашиваешь?!
- Хочу понять, почему все получилось наоборот. Ты ведь сама меня подпустила.
Я резко развернулась, встречаясь с тигриным взглядом.
- Хочешь во всем обвинить меня? – зло бросила я. – Хочешь сказать, что я во всем виновата?
- Да, ты виновата, – раздраженно отозвался Эдвард. – Ты виновата в том, что вообще появилась в моей жизни, ясно?
Я снова была обездвижена и парализована, но на этот раз из-за боли, которую чувствовала. Он считал меня обузой, считал самым худшим, что могло с ним случиться. Он сожалел, что я появилась в его жизни, и это еще больше убивало меня.
- Отлично, – слабо сказала я. – В чем еще я виновата?
- Ты? Во всем, – Эдвард сделал несколько шагов ко мне, оказавшись напротив. – Ты виновата в том, что я не мог читать твои мысли. Ты виновата в том, что заинтересовала меня. Ты виновата в том, что я не смог преодолеть эту глупую тягу к тебе.
Эдвард сделал еще шаг, оказавшись практически вплотную ко мне.
- Ты виновата в том, что думаешь, будто я ненавижу тебя. В том, будто я сожалею, что ты появилась. Ты виновата в том, что сразу все не рассказала, а теперь вынуждена уйти. Да, и последнее, чуть не забыл. Ты виновата в том, что я не могу тебя отпустить.
Я чувствовала на своем лице его морозное дыхание и пьянящий запах его кожи. Этот аромат затмил все остатки моего разума, все, что еще хоть как-то держало меня в рамках собственного ума. Но на этом Эдвард не остановился и, обвив руки вокруг моей талии, притянул к себе. Наши лица находились в ничтожном расстоянии друг от друга, так, что даже миллиметра не разделало нас.
- Я не могу… не могу претендовать на тебя, – еле слышно сказала я.
- Тебе и не надо, – шепотом ответил Эдвард. – Я уже твой.
- Не говори так, – в отчаянии замотала я головой. – Я не смогу тут остаться. Подумай о Белле? Каково ей, когда она не имеет понятия, что происходит вокруг. Мне придется вернуться, хотя бы ради нее.
- И ты вот так бросишь все? Бросишь Элис, Чарли… бросишь меня?
- Прошу, ты еще сильнее рвешь и так кровоточащую рану, – дрожащим голосом сказала я, чувствуя, как слезы текут по щекам.
- Останься, – прошептал Эдвард и коснулся губами моей щеки, стирая слезинку. – Останься.
Еще одна слеза была стерта его холодными губами.
- Останься.
И еще одна.
- Прошу.
Я судорожно сжала руками его рубашку, ощущая, как подгибаются коленки. Сердце просто выпрыгивало из груди, а на задворках разума, кажется, что-то говорила совесть, но я никак не могла ее расслышать.
- Я не могу, – одними губами прошептала я. – Прости.
Эдвард соприкоснулся с моим лбом своим.
- Пообещай мне кое-что, – прошептала я. – Пообещай, что попытаешься полюбить Беллу.
- Обещаю, – лишь сказал Эд, и его руки соскользнули с моего тела.
Я отстранилась и еще раз взглянула в эти любимые глаза. Ни сказав больше ни слова, я направилась прочь, проходя мимо кабинета, не обращая внимание на разбитую Элис и Карлайла. В их глазах читалось столько же боли, сколько я видела в своих собственных, глядя на свое отражение. Девушка поплелась за мной по коридору, низко опустив голову. Я шла, видя лишь лестницу впереди и не обращая внимания на Джаспера, грустно смотрящего на меня, ни на Розали и Эммета, которые так же вышли в коридор и наблюдали за происходящим. Я стала спускаться по ступенькам, считая их. Одна, вторая, третья. В самом низу, практически около входной двери стояла невысокая красивая женщина с большими глазами, наполненными грустью. Подсознание подсказало мне, что это, должно быть, Эсме. Женщина подошла ко мне и, молча, обняла так крепко, как только могла, чтобы при этом не сломать мне кости. Она все понимала без слов. После мы вышли на улицу и сели в машину. Я бросила последний взгляд на дом, обитателей которого я больше не увижу. Мотор взревел, и машина помчалась прочь, унося меня отсюда. И чем дальше мы отъезжали, тем больше становилась дыра в моей груди.
Элис остановила машину прямо перед домом, еще раз взглянув на меня.
- Мне жаль, что все так вышло, – тихо сказала она.
- Мне тоже, – отозвалась я и, чмокнув девушку в щеку, вышла, направляясь по дорожке к двери.
Тихо открыв ее, я прошла в дом, сняла кеды и повесила куртку на крючок в прихожей. Чарли сидел на диване с моим котом на руках и смотрел очередной матч. Он стал таким родным для меня. Чарли. Отец. Папа.
- Привет, дорогая, – улыбнулся он и, встав с дивана, подошел ко мне, заключая в объятия.
- Привет, па, – дрожащим голос сказала я, крепче прижимая мужчину к себе.
- Все хорошо? – настороженно вопросил шериф.
- Да, – через подступающие вновь слезы сказала я. – Все хорошо.


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››