Первый день, как ни как

- Ронин?
- Ну да, Ронин... - девушка скромно опустила голову, слегка покраснев. - А что, это разве странное имя?
- Нет, ничего... но оно, кажется, мужское?
- Да... я не помню того, как меня назвали родители, но люди прозвали именно так за кочующий образ жизни (Ронин переводится как самурай без хозяина), - снова этот кроткий взгляд огромных почти детских глаз.
Третий , как ни старался, решительно не мог найти причин отказать этой девчушке в пристанище. Конечно, она была несколько подозрительной... хотя бы ее история. По словам Ронин, ее деревню спалили дотла, все выжившие бежали, а она... Она пыталась выжить. Тогда на выходе из деревни она потеряла сознание от жара, дыма, пыли и нескончаемых стонов ни в чем не повинных людей, а когда очнулась, уже никого не было. Она путешествовала из деревни в деревню, надеясь прижиться, но ничего не получалось. Единственное, чего ей удалось добиться - ее новое имя Ронин.
- Хорошо, принята. Куренай! - девушка в это время находилась в кабинете.
- Хай!
- Она пока поживет у тебя. Возражения есть?
- Никак нет, Хокаге-сама!
- Хорошо. Ронин, Куренай покажет тебе дорогу и поможет устроится, договорились?
- Хорошо...
- Вот и замечательно! А теперь все свободны!
* * *
Что это... Снова тот же самый сон. Да когда это уже кончится... снова снится, как я сюда попала. Каждый день одно и то же... надоело!
Ладно, наконец, наступила осень. Сегодня первый день в академии. Куренай-сан говорила, что я пойду сразу в шестой класс, так что почти все лето я тренировалась. Надеюсь, моего «очень усердно» вполне хватит, чтобы учиться хотя-бы наравне со всеми. Впрочем, Куренай говорит, что я в себе слишком не уверена, и что с моим нынешним уровнем некоторые только выпускаются из академии... не знаю. Просто не хочу быть хуже всех, как это получалось обычно. Ну нет! Я не сдамся!
Я резко выкинула руку и кунай (я даже во сне несколько держу при себе) прошел в нескольких миллиметрах от середину мишени, висевшей на стене.
- Ксо, так близко...
- Ронин!! ! Подъем! Тебе еще сегодня в академию, не забыла?
- Иду, Куренай-сан.
Я подскочила. Никогда не любила разлеживаться. А особенно, когда точно знаю, что промедление смерти подобно. Быстренько приняв душ и одевшись, я слетела вниз по лестнице с сияющей улыбкой на губах.
- О, уже готова? - Куренай тоже улыбалась. Вообще за те два месяца, как я у нее живу, она стала мне практически родной. Она учила, воспитывала, заботилась... я ее полюбила как сестру, которой, впрочем, у меня никогда не было. Ну, теперь меня это не очень заботило. Я не отношусь к тем {censored}, которые смыслом жизни считают месть. По мне, если люди умирают, они дают право жить дальше другим. А если выжившие живут только ради новой смерти, то предыдущая была бессмысленной. А впрочем, не надо сейчас о грустном: с кухни идут такие запахи...
- Хай, Куренай-сан! - я принюхалась. - А что у нас на завтрак?
- Слушай, Тсую, ты хоть когда-нибудь наешься? - она улыбнулась еще шире. Тсую - утренняя роса. Куренай посчитала, что Ронин - не подходящее для меня имя. Чересчур мужское, поэтому дала мне новое прозвище. То, которое она считала наиболее красивым и соответствующим. Признаться, оно и мне больше нравилось. Я чувствовала себя с одной стороны ожидаемой, а с другой - неуловимой, прямо как роса. Как хорошо...
- Нет! Ты же знаешь, что при твоем уровне кулинарии нельзя наесться.
- Я даже не знаю, как мне это воспринимать...
- Воспринимай как комплимент, и пошли уже есть!
Она расхохоталась и разложила по тарелкам завтрак. Это был самый обычный омлет с соком, но у нее, почему-то, даже самая обычная еда становится шедевром. Не понимаю, почему у нее до сих пор нет парня. Ну и ладно. Раз нет, значит не надо.
Я больше не стала утруждать себя такими сложными размышлениями и приступила к еде.
- Куренай-сан, а вы меня проводите до академии?
- Да, мне самой на работу в ту же сторону, так что конечно. Тем более, надо же сходить к директору, забрать все документы, уладить формальности... в общем, одну тебя сегодня я не отпущу!
- Спасибо.
Она тепло улыбнулась, забрала мою тарелку с приконченным завтраком и пошла мыть посуду. Эх, выходить скоро... Я слетала наверх, забрала свою сумку и прибежала вниз. Куренай была уже готова и призывным жестом звала меня на выход. Ну и я побежала, первый день, как ни как. Опаздывать не хочется.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››