Часть 2. Одни.

Ты быстренько скатала свою часть моха в шар и откатила его к поганому месту. Когда ты вернулась, Огонёк ещё пыхтел над своей половиной. Ты устало вздохнула:
-Давай покажу, - сказала ты и скрутила ещё и его мох.
Ты подождала, пока он выкинет мох, и вы вместе пошли к месту, где растут мхи. Шли вы молча. Огонёк шествовал бок обок с тобой.
Ты решила нарушить молчание первой:
-Мох нужно тщательно встряхнуть. Роса могла задержаться на ворсинках. Твоё дерево вот это, - ты махнула хвостом в сторону самого мшистого дерева. – Потом скатай мох в шар – если что, я помогу – и кати в сторону лагеря. Потом сделай для старейшин гнездышки, и ты свободен.
Пока ты говорила, ты продолжала идти вперёд, и не сразу поняла, что Огонёк остановился. Ты обернулась и посмотрела на него. В глазах читалось недоумение.
-Снежка, скажи, что происходит? Ты с самого вечера со мной не разговаривала. Ты обиделась? За что?
Ты молчала. « А то я могу ему сказать? «Извини, Огонёк, но когда я на тебя смотрю, то вспоминаю обещание, которое ты мне дашь!», бред полнейший. Он подумает, что я умалишенная».
-Если это из-за того вопроса, то извини, не подумал. А если нет, то из-за чего же?
-Огонёк… Ты здесь не причём, - конечно не причём, всё дело в Огнегриве. – Просто я не выспалась и настроение моё подпортилось. А за твой вопрос я вовсе не обижаюсь.
-Правда?
-Конечно.
Конечно же нет. Вдруг, обстановка показалась знакомой. Только снега не хватает. Ты скосила глаза влево. Вот и куст, в котором ты пряталась во сне. Ты потрясла головой, отгоняя воспоминание, и буркнула:
- Ну, так и будем стоять? Чем раньше вернёмся, тем меньше старейшины будут на нас ворчать.
Огонёк просиял, не замечая грустных ноток в твоём голосе (или сделал вид, что не заметил), и побежал к дереву. Ты начала когтями отдирать мох от ближайшего холмика.
Мысли Огонька не были необоснованны. С раннего утра - как только ты могла пошевелиться, никого не разбудив - ты помчалась к куче с едой, поела, не ощущая вкуса еды, перекинулась парой слов с Горчицей, и убежала к Кисточке. А вся спешка только затем, что бы ни видеть Огонька.
-Кхм, Снежка, - вывел из раздумий тебя его голос, – ты не могла бы мне помочь?
Ты оглянулась. Н-да, похоже, Огоньку надо ещё учиться и учиться. Сразу было заметно, что он пытался скатать мох в шар, но результат в беспорядке валялся у его лап. Ты быстро скатала его и свою кучки, и вы вместе побрели в лагерь. Напряжение чуть спало, но не исчезло. Пытаясь заполнить тишину, он рассказывал о своём вчерашнем дне. Ты не особо слушала, киваний было достаточно. Вы вошли на поляну, откатили шары мха за поваленное дерево и быстро соорудили мягкие и удобные подстилки, и ты бросила что-то типа «Пойду, позову старейшин».
-Снежка, постой, - окликнул он тебя. – Ты в порядке? Ты всё время в лесу была какая-то напряжённая.
-Разве? – ты медленно развернулась.
-Да. Ты бы видела, как ты рубанула когтями по холмику. Борозды были очень глубокими. Что-то случилось?
-Нет. Ничего не случилось.
-Да ладно! Мне ты можешь рассказать. Мы же ведь друзья, - бодро сказал он. Хотя я видела, что ему хотелось бы чуть-чуть большего.
-Ну… просто мне сегодня приснился один кошмар. Он был очень реалистичен, вот меня до сих пор не отпустило.
-И всё? Я-то думал, что что-то серьёзное случилось!
-Ладно, пойду, оторву Кисточку от Златошейки. Может, позанимаемся.
-Хорошо, иди.
Ну надо же! Меня воспоминания о сне вообще не тревожили. По крайней мере, сейчас. Что ж, если так и дальше пойдёт, то я смогу вполне нормально общаться с Огоньком.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››