Secondly

Меня очень огорчило появления этого вновь, поэтому я решила отказаться от ужина и поскорее направиться в гостиную, чтобы поведать всё единственному человеку в этой помойке, которому я могу хоть как то доверять, Драко.
- Малфой, за мной! – крикнула я, когда он зашёл. Я сидела в дальнем углу гостиной, за камином, там было не так холодно, как я думала. Драко неуверенно уставился на меня, не поверив своим ушам, а затем подошёл ко мне, издалека косясь и ожидая чего-то воистину ужасного.
- Вот это что сейчас было, прости за вопрос? – спросил он, удивлённо уставившись на меня. Он сел рядом и возникла пауза молчания. Вся гостиница сейчас увлечённо наблюдала за каждым моим и его шагом, за каждым вздохом и движением.
- Мне нужно поговорить. Я обращалась к тебе с такими просьбами всего 2 раза, если не считать того, сейчас 3 и ты должен меня послушать! – начала я. На что он взглянул на меня с таким видом, как - будто ему нужно встать в выходной день в 5 утра, и идти в тёмный лес добывать паутину тех ужасных огромных пауков. И сначала меня это абсолютно не волновало, я бы всё равно сделала так, что он услышит.
- И кто в этом виноват? – тут же спросил он. Убрав с лица это дурацкое выражение. – Дай-ка угадаю, Уизли.
- Правильно, - ответила я. – Но прежде чем делать выводы, послушай. Они извинились…
- И ты их простила?! – перебив меня, спросил он, причём так резко, что даже встал.
- Я же сказала, дослушай! – повысив голос, более требовательно сказала я. – Я ответила, как и всем, вот только на секунду, мне показалось…
- А мне плевать, что ты там ответила, - заявил он, что меня поразило. Я же попросила его выслушать меня, с какой это такой стати, ему вдруг стало плевать на то, что я говорю! Что ещё за интонация и наглый тон, с которым он обычно обращается к Паркинсон.
- Я ещё многое должна понять в этой жизни. Например, почему парни носят палочки внутри мантии, хотя они свободно помещаются у них в карманах, или вот почему, хотя я не жалуюсь, почему девушки носят топы без лямок, хотя каждые 2 минуты им приходится делать вот так, - сделала вид, что подтянула воображаемый топ. – «Хватит спадать!». Но из всех этих загадок мироздания одну я должна разгадать как можно скорее: Каким образом ты выдаешь все эти заумные ответы?
- Если тебе интересно, что я думаю…
- О, дорогой, неужели мы перенеслись в параллельное измерение, где мне не плевать на то, что ты говоришь и делаешь? А нет, прости, показалось, - драматично съязвила я. – Это было чувство вины, понимаешь!
- А это вообще возможно? – спросил Малфой, проигнорировав всё вышесказанное. При этом он довольно хорошо отыграл удивление, прямо как настоящий актёр. – Я думал, что чувство вины и ты – это совершенно разные вещи и так же как дружелюбие, общительность и заботливость, оно тебе не знакомо.
- Вот и я так думаю! – ответила я, немного повысив голос. – Но как оказалось, это такое глупое чувство, от которого куча кучу других мыслей.
- Сделай то же самое, что ты сделала со всеми своими прекрасными чувствами и улыбкой, забудь! – посоветовал он, затем встал и скрылся за дверью в спальню мальчиков.
Не то чтобы это заставило меня задуматься, я бы не за что на свете не прислушалась к его словам, просто что-то из того, что он сказал, было верным.
Вздохнув и осмотрев всю гостиную до мелочей, включая всех учеников, находящихся там. Лампы, придающие комнате некий уют, негреющий камин, холод, освещение, от котрого становилось немного жутковато и все хорошее насроеие мигом куда – то девалось. Да, неспорю, гостиная была обставлена со вкусом и с первого взгляда внушала ощущение коморта, обтянутые кожей диваны низкие потолки, не так как во всем замке. Знаете как бывает когда смотришь на человека, живёшь с ним вот уже несколько лет, но тут неожеиданно убеждаешься, что о еще страшее чем кажется. Взять к примеру Пенси, обладательница той ещё специфической внешности, не буду даже врать, она была обладательницой уродливой внешности!
Дрова потрёскивали в камине, мои волосы уже почти привыкли к местной сырости, а всего лишь вечер первого дня, я думаю, что буду скучать по этому угрюмому месту. Даже не смотря на всю угнетённость этого места, сейчас атмосфера здесь казалось более приятная, было так тихо буд – то все вокруг вымерли, пока слушали наш с Драко разговор, и чтобы не вывести меня из себя, просто молча, смотрели друг на друга. А я просто сидела и наслаждалась этой редкой тишиной, здесь этого практически не бывало, всегда есть и была Пенси со своими подругами, а когда нет её, есть они. Свежие сплетни, которые они просто без умолку обсуждали, всё новые и новые, а иногда, когда им уже нечего было обсуждать, они по нескольку раз обсуждали одно и то же, заставляя меня сходить с ума всё больше. Откинув голову на мягкую чёрную спинку кожаного кресла, я вдыхала в себя запах нового парфюма Миллиссенты. Он был через чур сладок, а то что он смешивался с запахом сырости и кожи, просто заставляло голову кружиться.
Просидев здесь несколько часов, в полном ощущении покоя и безмятежности, я наконец поднялась и отправилась в спальню. Чувствовала я себя так, как – будто на меня весь день кричала МакГонагалл свои строгим тоном, а потом я весь день играла в Квиддич, и меня под конец матча бладжером сшибло с метлы. Я устало сдула с лица отделившуюся прядку и медленно направилась в спальню. Там меня уже ждали выше помянутые, столпившиеся целой кучей у кровати Пенси и о чём – то бурно беседовали. Как только я зашла, разговоры стихли и все устремили свои глупые, полные бессмыслия взоры на меня.
- Что? – спросила я несколько угрожающим тоном. Они тут же отвернулись и опустили свои завистливые, злобные, куриные глазёнки вниз. Все, кроме главной куропатки – Пенси. Она смотрела на меня в упор, собираясь с мыслями что – то мне сказать.
- Знаешь, нам всем очень жаль тебя, - проговорила она, медленно встав со своей кровати, когда она начала говорить, девушки стоящие рядом наиграно засмеялись чтобы показать ей дань уважения, но мне в глаза никто взглянуть не осмелился. – Мы немного подслушали твой разговор с Драко. И нам стало очень интересно, что конкретно сделали Уизли, чтобы довести тебя о чувства вины?
- Мы все однажды умрём. Некоторые счастливчики быстро и безболезненно, но для большинства этот процесс будет столь же долгий и мучительный, как разговор с тобой, - ответила я, натянув улыбку и пройдя к своей кровати. – Если следующими твоими словами не будет «Спокойной ночи, приятных снов», то последующее что ты скажешь, будет: « Профессор Снейп, она ударила меня по лицу! Она ударила меня по лицу!».
Пенсии сглотнула, её глаза резко увеличились, она развернулась на 180 градусов и, вернувшись к кровати, спокойной легла. Девочек – куриц уже не было видно рядом со своей подружкой, они все лежали в своих кроватках и делали вид, что спали. Вот он – мой контроль. Вот что мне нравится больше всего, я могла по своему желанию заставить их замолчать и делать всю работу за меня. Моя семья была отличным поводом для этого, кроме того был ещё один немало важный фактор, Малфой.
На своё собственное удивление, я выспалась, я просто рухнула на кровать и уснула, проснулась лишь от того, что по спальне начало бегать из стороны в стороны сборище неуклюжих слоних, готовящихся к школьному дню. При этом они как – то бешено орали, не знала об этом ежеутреннем ритуале, всегда же вставала раньше их. Меня просто вынудили встать с кровати.
Я лениво потёрла глаза, а из-за того, что вечером забыла смыть макияж, глаза начали щипать. На голове всё перевернулось, как – будто я неделю не причёсывалась, это уже были не волосы, а какой – то стог сена, разбросанного сена. А выражение лица чётко отображало, насколько я ненавижу этот мир.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››