Pov Naina

- Как нет? А вы?
- А мы приемные, - уточнила я. Лучше уж сразу сказать незваному родственничку правду, а не оправдываться потом.
- Совсем? – невыразительно спросил он. Всерьез или придуряется?
- Наполовину, - в тон ему ответила сестренка. Парень недоуменно перевел взгляд на меня. Я утвердительно кивнула:
- Мы от первого маминого брака. Папа удочерил нас когда мне было 5, а Файке 2.
- Но, - Андреас покопался в сумке и достал листок бумаги. Когда он протянул его мне, листок оказался фотографией. На нем были мы с Файкой. Точнее не мы. Эти девушки не могли быть нами, потому что фотография очень старая, да и выглядели они постарше нас. Такими мы будем лет через десять. Файка заглянула через мое плечо, заворожено уставилась на фотографию.
- Видите? Вы не можете быть приемными, вы же точные копии наших прабабушек.
Я перевернула фотографию, на обратной стороне была выцветшая надпись: «Марта и Анна, 32 день рожденья». Файка с визгом кинулась мне на шею:
- Мы не приемные!!! – ее детская мечта. Я крутила фото, сравнивая девушек с Андреасом. Незаметные с первого взгляда сходства становились все более четкими. Между тем Фая, почти меня придушив, кинулась к новоявленному братику с той же целью. Такова моя сестрица: любое событие для нее – новое приключение, увлекательное, захватывающее. С детской непосредственностью она рассматривала жизнь как череду положительных событий, предназначенных исключительно для ее удовольствие, мгновенное отшвыривая приевшуюся игрушку в сторону. Возможно, я была бы такой же, если бы в 16 лет мне не пришлось воспитывать сестру. Я осторожно положила фото на камин.
- Вы, наверное, голодны? – задавая этот вопрос, я умоляющее смотрела на Тило. Сейчас не просто необходимо было побыть одной. Мужчина одобрительно кивнул, одновременно подбирая с пола книгу и усаживаясь в кресло, кем бы он ни был, мы определенно найдем общий язык.
Сбежав на кухню, я высыпала в раковину картошку. Будет традиционное русское блюдо: жаренная картошка с селедкой. С другим традиционным русским блюдом – пельмени, они, по-моему, уже знакомы. Надеюсь, их не сильно волнует фигура. Кухня граничит с гостиной, и я могла довольно четко слышать их разговор.
- А сколько тебе? – мигом сориентировалась младшенькая.
- 21, а вам? – ровесники значит.
- Мне 16, а Нае -19. Не надолго. Через неделю день рожденья.
- У кого?
- У нас, конечно! – это поразительно, но мы и вправду родились в один день.
- Так ты, значит, учишься? А Наина?
- Заканчиваю последний класс. Найка технарь в том году закончила, а так пишет, у нее классно выходит.
- Так это ее книга? – поинтересовался Тило.
- «Ветер?». Ага. Здорово, правда? Аж жуть берет, - «Ветер» - единственное мое произведение, написанное на английском, - а ты чем занимаешься?
- Пою, у нас группа, Cinema Bizarre.
- То-то ты мне знакомым показался, - засмеялась сестренка. Лично я о такой впервые слышу. Хотя я не эксперт, музыка мешает писать, отвлекая на не нужные мысли, а потому нежеланный гость в моей жизни.
Я на цыпочках подкралась к двери, легко ее закрыв. Наконец, долгожданная тишина.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››