***

Холодный дождь шёл стеной. Над Дорфеном со вчерашнего вечера не рассеиваются тучи. Крупные капли, летевшие с огромной высоты, с громкими ударами касались асфальта.
Часовая стрелка курантов на башне церкви стояла ровно на одиннадцати.
К городскому кладбищу подъехала чёрная затонированная ауди. Из машины вышли двое молодых людей и, поставив её на сигнализацию, прошли через ворота.
Один из них, тот, что повыше, уверенными шагами, не смотря ни на что, чёл по узким тропам, ловко петляя между могил. Второй еле за ним успевал. Было видно, что ему в костюме и ботинках было ужасно неудобно. Первому, видно, было совершенно фиолетово. Его главная задача – забрать мать и покинуть этот город, не возвращаясь.
Ещё несколько десятков метров и оба парня остановились около разрытой могилы. И тех людей, кто пришёл проводить покойника в последний пусть было всего двое: женщина лет сорока, в чёрном плаще и вуали, которая из далека могла сойти и за молодую привлекательную девушку; и старушка в темно-синем плаще. Длинные седые волосы выбелись из-под платка. Глаза были заплаканы, хотя слёз под таким ливнем было не разглядеть.
Священник тихо читал свою книжечку в переплёте из темной кожи. Работать в такой день на похоронах – просто жуть. Слава Богу, что та женщина, бывшая жена усопшего, с удовольствием согласилась «чуть помочь» церкви деньгами, а говоря нормальным языком – дала на лапу.
Промямлив быстро ещё несколько слов, он сказал, что можно отпускать гроб. Двое работников (больше не нашлось) быстро, но аккуратно опустили деревянный гроб.
Женщина, держа под руку старушку, подвела к краю могилы. Обе, взяв в руку горсточку земли, кинули её на залитую дождевой водой крышку гроба. Священник внимательно посмотрел на молодых людей. Один из них, второй, проделал то же самое. Но первый явно не собирался этого делать.
- Возьми горсть земли и кинь! – Голос женщины звучал хрипло, но уверенно.
- Зачем? – чуть не крича, ответил тот.
- Что значит зачем? Не будь дураком! – она явно не была настроена выслушивать капризы повзрослевшего сына.
Что-то пробурчав себе под нос парень, промокший насквозь (он единственный был без зонта), с некой брезгливостью взял горсть земли, больше похожей на грязь, и швырнул в яму. Она со стуком упала вниз.
Сразу же двое рабочих начали зарывать могилу. Женщины стояли и смотрели до тех пор, пока гроб полностью не засыпали землёй. Так же держась под ручку, они покинули кладбище, сев в серебристую мазду.
Парни стояли до последнего. Когда деревянный крест был воткнут в землю, священник произнёс:
- Покойся с миром, Генрих Бонк.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››