Предыдущая глава.

Глава 5 – «Пятый день отчаяния»
«Вижу кого-то. Я в раю? Неужели так рано? Хм, странности продолжаются. Только что взглянула на себя и пришла в ужас. Ни единой царапины, чистая и красивая кожа без изъянов. Нет, точно в раю! На мне это странное платье, совсем белое без узора. Я чувствую, что внутри меня что-то горит, словно я наелась перца и теперь настолько плохое состояние мучает меня. Но это не вызвано тем, что я кушала перец. Это, наверное, раны дают о себе знать…».
- Никакие это не раны, - громкий и серьезный тон послышался сзади.
Дана оторопела и медленно повернула голову в сторону звука. Это был мужчина необычной внешности. Шатенку даже передернуло от его вида: черный плащ, штаны, длинная шляпа со страусиным пером, половина лица была в какой-то железной маске, что давало его грозный и весьма угрюмый вид. Дана не вымолвила ни слова.
- И ты не в раю, - добавил он. – Это твой сон, такой невесомый и бессмысленный.
- Почему бессмысленный? В нём должна быть частица реальности. – Попробовала возразить она.
- Хм, смелая девчушка. А знаешь ли ты тот факт, что сны могут убивать? Я запросто имею право перерезать тебе горло или…
- Делай, что хочешь. Только если решишься убивать, позволь сделать одно дело. Потом мне будет абсолютно всё равно. – Она попыталась сделать свой тон серьезным и пофигистичным, но это пока что плохо получалось. Сердце отбивало бешенный ритм.
- А как же Собаку-но Гаара? Ты ведь настолько привыкла к этому человеку, дура. – Насмешливо произнес человек.
Сзади Даны появился еще один человек, вернее, женщина. Она была одета в теплые тона красивого длинного платья, греющие душу. Да и вид у нее был великолепен: золотистые локоны спадали с плеч, карие глаза недовольно сверлили взглядом темного человека, а губы были непроизвольно открыты, будто она хотела сказать что-то.
- Не говори ерунды. Она имеет право делать, что захочет, и ты ей не указ. Эта девушка еще не знает, зачем ее хотят убить.
- Да ладно тебе, Изайя! Давай покажем истинное лицо. Хотя, знаешь деточка, твоя папаша сам виноват в проблемах, за которые ты отвечаешь. – Выпалил он.
Дана недоуменно оглянула его и повернула голову в сторону той женщины.
- М-м-м, солнышко, тебе еще рано знать об этом, - пыталась смягчить ситуацию золотоволосая.
- О чем знать? Где я нахожусь, черт побери??? – прикрикнула на обоих Дана.
- Это твоя фантазия, прости Господи! – фыркнул мужчина. – И насчет отца….
Он кинул на пол множество фотографий, где было четко видно, что отец изменял матери. На одной из фотографий он счастливо улыбался с какой-то красивой женщиной, держа на руках маленькую девочку. Это весьма насторожило Дану, несмотря на то, что она должна была сейчас обвинять папу в том, что именно он выбрал будущее для своей единственной законной дочери. Она сосредоточено глядела на раскиданные цветные картинки и в голове произошло помешательство. Неужто это их отец, любящий и добрый папочка? Лицо шатенки покраснело, зубы заскрипели от злости, в уголках глаз собиралась прозрачная вода.
- Кто это? – ткнув пальцем на стоящую рядом женщину, спросила она. – Откуда эти фото? Я хочу знать всё!
Полна ярости, девушка больше не хотела контролировать себя.
- Ответ ты должна найти сама. Впрочем, мы не должны были показывать тебе это. Слишком…
- Бессмысленно! – тихо сказала она, вытирая слезы. – Но как он преуспел с этим? Кто эта семья? Это они бредят убить меня?
- Сама вскоре узнаешь. Сегодня не жди хороших вестей. Тебе придется вновь сражаться, чтобы доказать, что тебя не так просто сломать. Перестань делать правильные решения и быть хорошей девочкой. Если ты хочешь победить, выкинь из души эту нюню. И будь сильной!
Картинка начала расплываться из-за того, что девушка почувствовала сильную слабость. Все стало вновь белым, как ее платье в том сне. Теплые руки трогали ее плечи и пробовали привести в сознание. Потом эти руки несколько раз резко дернули девушку, но лишь после холодной воды она разлепила веки, налитые свинцом. Были невероятно трудно сосредоточить свой взгляд на ком-то. Тело болело невероятно. Каждая клетка содрогалась от боли. Помутнение немного прошло, и шатенка смогла отчетливо увидеть парня. Тот не обращал внимания на то, что Арвидссон уже проснулась и смотрит на него. Он втирал тайскую мазь, которую ему привез его отец, недавно побывав в Таиланде. Местные жители говорили, что она обладают волшебными средствами снимать боль и заживать раны. Открытые ранки на некоторых участках тела щипали, но это терпимо по сравнению с избиением, устроенным вчерашнею ночью. Парень ничего не хотел говорить, ибо считал себя виноватым в такой ситуации. Погорячился немного…
В доме рыжего раздался звонок. Кто-то пришел. Гаара быстро накрыл девушку простынем и пошел открывать дверь. За порогом стояла Хель, виновато смотря в пол. Она не знала, почему пришла первой извиняться, ведь постоянно первым этот невыносимый шаг делал ее парень.
Он впустил ее в дом, помня о скандале. До этого момента ему было абсолютно всё равно, как к тому скандалу отнесется ее мать, ведь именно она решала фактически все их отношения.
- Ты перестановку решил сделать? – она села на диван, и тут же раздался запах тайской мази. Запах был, конечно… не из чудеснейших.
- С чего ты взяла? – спросил Гаара, не улавливая ход мыслей красавицы.
- Ну, простынь эта… - она одернула простынь, отчего застыла на месте с открытым ртом.
На диване лежала Дана с закрытыми глазами. Плечо, колено и бедро были замазаны мазью, откуда и шел такой запашек. Рыжий почесал затылок и готовился к худшему.
- Ты ее избил? – выпучив глаза, спросила Ханако.
- Нет, конечно. Это ее кто-то избил. Я не знаю виноватого. – Ответил он, скрестив руки на груди.
- Хм, это очень подозрительно. Потому что моя сестра, Нанами пришла тоже не в лучшем виде. Я, конечно, не видела ее ночью, но свет горел долго в ее комнате, а утром, когда я зашла к ней в комнату, на постели были пятна крови. Может, в городе есть маньяк?
- Нет его. Не придумывай. – Слабо произнесла Дана.
Гаара налил из графина в стакан воды и поднес к ее губам.
- Мне сейчас на работу надо. Конференция по поводу столичных рудников. Хель, у тебя есть знакомый врач?
- Нанами же врач-терапевт. Она сейчас дома. Я позвоню ей.
Пока Хель набирала номер своей старшей сестры, Дана внимательно изучала внешность девушки. Этот сон был не похож на обычный. Никогда еще не было похожих в ее жизни. Это определенно какой-то знак. Она настолько увлеклась своим изучением, что напрочь забыла о том, что Гаара ушел на работу, а Хель недоуменно смотрит на нее, словно на больную.
- Ты извини меня, если что не так сказала прошлой ночью. – Проговорила она, смотря девушке в глаза. Для Даны это было изучение, для Хель – странное совпадение. Слишком странное. – Чего ты на меня так странно смотришь?
- Ты видела когда-нибудь своего отца? – быстро спросила Дана.
За такое короткое время боль как рукой сняло, и шатенка была готова допросить эту гражданку.
- Нет. Он ушел, когда нам было по два года. А что?
Для себя Арвидссон открыла, что эта Ханако наивная и глупая девчонка. И это видно при первом же разговоре с ней. Или, быть может, она притворяется…
Волосы темно-каштановые, глаза светло-голубые, кожа темного темнее, нежели кожа Даны. Да и форма носа похожая. На миг в голову шатенки прокралась мысль о том, что они могут быть возможными сводными сестрами, но, помотав головой, Дана заставила боль напомнить о себе. Через несколько минут появилась и сестра Хель, Нанами. На удивление, она была ниже Ханако-младшей, имела черные короткие волосы и карие глаза. Ворон, какой-то. Первое впечатление о ней Дана ассоциировала с мальчиком. Она была молчалива и спокойна. Хель обняла свою сестру и, попрощавшись с шатенкой, ушла.
«Именно на этот момент мне показалось, что Хель больше не чувствует к моей персоне отвращения. А Нанами – человек, которого я боюсь, даже во сне…».
- Итак, что вас беспокоит, девушка? – ее голос был мелодичным, бархатным, что ли.
Сомнения терзали ее душу. А эта перевязанная кисть.
- Что вы собираетесь со мной сделать? – нервно сглотнула Дана. Паника охватила ее тело и душу.
- Вчера мне стало так жаль, что я не смогла тебя прикончить. Как назло, кисть в руке треснула, спина вся в огромных царапинах от обломков вазы, патронов в пистолете не было, а нож я не рискнула брать. Заразу еще подцеплю. – Слово, которым Дана могла охарактеризировать Нанами было, пожалуй, кровожадность. И откуда в ней столько ненависти?
- Я тоже подумала, что парень не может быть таким легким, а, учитывая твой вес, плевое дело выяснить, что это была ты. Только вот зачем? Мне плевать, когда я умру, вопрос в том, зачем ты это делаешь?
- Если бы не ты и твоя мать, наша семья была бы счастлива. Ты являешься главной соринкой в глазу, от которой я хочу избавиться.
На тумбочке, находящейся рядом с диваном, где, собственно, и лежала шатенка, стояла бутылка с уксусом, поэтому, не долго думая, Дана выплеснула его на лицо Нанами. Та закричала от боли, и, воспользовавшись, ситуацией, рванула из дома, как могла. Конечно, бедро ныло и болело, но если остановиться на полпути, всё потеряно. Она забежала в какой-то заброшенный сад, но Нанами решила побежать в обход, отчего Дана попала в капкан. Ханако-старшая прыгнула на шатенку и повалила ее на землю. Она начала быть ее по челюсти, шее, ключице, однако те две секунды сыграли важную роль в победе одной из них, когда Нанами отвлеклась. Дана оттолкнула ее ногой, и взяла за волосы. Ударив лицо об свое колено, она принялась наносить удары по ребрам. Увидев, что шведка неплотно стоит на больной ноге, дернула ее на себя. Дана упала, шипя от боли, окатившей всю ее правую ногу. Если Нанами нанесет еще один такой удар, можно смело ампутировать ногу.
До парковки Гаары было рукой подать, поэтому Дана пыталась, как можно быстрее, убежать отсюда, но крепкие руки своей противницы не давали сделать следующего шага.
Нанами только направилась пистолет на шатенку, но та ловко выбила его из руки брюнетки. Сильно толкнув ее, зная, что если рассчитать сил, девушка может упасть в бочку, Дана решила для себя, что как только Нанами приземлится на землю, рванет, что есть сил. Боль была невыносимой, раны вновь начали ныть, а голова просто раскалывалась пополам.
Как и ожидалось, брюнетка упала в бочку, и на время ее удалось ликвидировать. Тем временем, Дана, не теряя времени, побежала через дорогу на парковку. Люди оборачивались и смотрели с удивлением на эту девчонку, но ей сейчас было не до их взглядов. Рана на плече начала кровоточить, постепенно это стало проявляться на одежде.
«Черт! Как непродумано всё! Я уверена на всё сто процентов, что это специально устроено. Господи, что меня еще ожидает? Сколько мне еще убегать? И где машина Гаары, черт подери?! Уже битый час по стоянке хожу».
Заметив рыжую голову в конце стоянки, девушка уже поплелась к нему навстречу. Сил не на то, чтобы бежать, а идти. Она ведь совсем не оправилась после той драки. Сюрпризы ожидают всех, но ее судьба одаривает ежедневно.
- Гаара! – окликнула она его.
Тот повернулся, сощурив глаза, думая, Дана это или нет.
- Почему ты сбежала? – он быстро пошел к ней и успел, ибо девушка чуть не упала на пути.
- Эти семь грехов…. Я воспроизвела их в жизнь?
- О чем ты? Такая судьба. Бывают ситуации похуже. Что случилось? – он попытался поймать ее на себя, но девушка запнулась ногой о другую ногу и упала на него. Молчание повисло между ними, ведь губы соприкоснулись в мимолетном поцелуе. Самая, что ни на есть. Эйфория.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››