Предыдущая глава.

Глава 2 – «Второй день безуспешных попыток»

Парень вывел Дану на улицу и резко дернул на себя. Она лишь фыркнула и виновато посмотрела на него. Ее несколько милая и довольная физиономия совсем не вписывалась в общую картину, когда сам молодой человек был в недоумении и очень напряжен.
- Кто вы, черт побери, такая? – язвительно спросил рыжий.
Она посмотрела на его черты лица – довольно мягкие и приятные, но когда он в гневе, он совсем не хорошенький. Рассуждения прервались быстрым налетом мыслей об убийстве.
- Я вам что, актер погорелого театра? – опять воскликнул парень.
- Нет, ты соучастник, - с ноткой энтузиазма произнесла девушка.
- Нэ? – теперь на его лице пребывало недоумение.
Глаза немного расширились, рот приоткрылся.
- Хм, - Дана сразу же поникла. Не думала она, что так быстро может измениться ее настроение. Слишком быстро. Это было ее ошибкой. – Простите. Просто мне нужно было, чтобы вы мне подыграли.
- Надеюсь, в дальнейшем такого не произойдет, - холодно и с ноткой сарказма ответил парень, и, поймав такси, уехал.
Подул пронзительно холодный ветер. Хоть была лишь средина октября, это давало основания подумать, что осень подкралась совсем незаметно, когда ее никто не ожидал, тем более, Дана, одетая в длинный сарафан и ветровку. В Нагано было тепло, поэтому девушка думала, что погода на небольшом расстоянии не меняется, однако ошиблась. Ночёвки ей сегодня не ждать, разве что, только на вокзале, и то, вряд ли.
Просидев на перроне полтора часа, ее планка уверенности с каждой минутой падала всё ниже. Совсем отчаявшись, Дана не заметила, как в ее голову прокралась совсем бредовая идея – обманом залезть в дом. Н-да, у этой девушки фантазия была никудышная. Однако других вариантов у нее не было, так что шатенка принялась воплощать эту безумную идею в реальность. Она обошла непонятную ей улицу. Только со слов местных она услышала, что улица, на которой она находится, называется Гиндза.
Гиндза – улица небольшая, не более двух километров, дальше идет парк Хибия и окруженный каналом императорский дворец, за которым высится монументальное здание парламента Японии.
Дана пошла дальше, настойчиво пытаясь найти небольшой домик, в котором она хотела переночевать. Но загвоздка была в одном – она вовсе не знала, в каком из этих домов нет жены и детей. Лишних пикантных ситуаций вовсе не хотелось. Поэтому она дождалась, пока стемнело и, остановившись на домике, под номером 4, села на лавочке, находившейся напротив этого дома. Она ждала, когда кто-то выйдет с дома или наоборот, зайдет. Прокараулив весь вечер, она так и не увидела ни жены, ни детей. Только часов в десять к дому подъехала машина. Яркие фары на миг ослепили девушку. Она прикрыла ладонью глаза и, вставая, попыталась посмотреть на водителя. Он ли, владелец дома?
Из машины вышел парень среднего роста, в темноте девушка плохо разглядела его волосы, но очертания молодого человека были немного видны. Включив сигнализацию, парень посмотрел прямо. Он опешил, пребывал в удивлении. Склонив голову в правую сторону, парень хмыкнул.
Похоже, эта наглая особа поджидает его. Он подошел к девушке впритык и лишь пустил на нее свой холодный взгляд, подобно ветру, владельцу сегодняшнего дня.
- Я вам что-то должен, мисс? – спросил он.
Дана стояла неподвижно. Лишь еле видный пар шел с ее уст, когда она вздыхала. Она узнала этого человека, своего "женишка".
- Я задал вопрос, девушка, - настойчиво сказал парень.
Она всё также молчала. Потупив взгляд, девушка тихо спросила:
- Простите, что достаю вас. Должно быть, день не из легких, но… вам не нужна домработница?
- Что? Домработница? – переспросил он.
- Да. Я Дана Арвидссон, приехала сюда, потому что окончила институт, и хочу пойти в социологическую сферу деятельности. – Выпалила вдруг она.
- Вы думаете, я поверю вам? Что вам нужно, дабы вы отстали от меня? Деньги? Се…
- Безопасность. – Твердо сказала Дана.
Шатенка казалась сама себе то хрупкой, то волевой девушкой. Жаль, что пока она не умеет определяться с эмоциями и быть на одной волне. Однако настойчивые качества проявляются более часто, поэтому можно увидеть, что она сильный человек, желавший выжить в этом мире, правящем убийствами, деньгами и насилием.
- Я не знаю здесь никого, но если хотите, я расскажу вам всё, только дайте мне пару дней побыть в вашем доме в качестве домработницы. Прошу, - Дана прикрыла глаза, молясь, чтобы ее оставили.
Она не может просто так сдасться. Слишком много платы за неосуществленные цели.
- Пойдемте, вы мне всё объясните. Меня зовут Собаку-но Гаара. Приятно познакомиться. – Он протянул девушке руку.
- Дана. Просто… Дана, - она пожала ему руку, и оба направились в дом.
Пока Гаара поставил чайник, переоделся, Дана имела возможность рассмотреть весь дом.
Это был достаточно большой трёхэтажный домик с очень красивым интерьером. Она также для себя отметила, что сделано всё в таком… гламурно-модерном стиле. И это была работа отнюдь не парня. По крайней мере, она так предполагала. Парень вышел к ней в лимонной рубашке и в белых штанах. Тапочки он никогда не надевал, хоть они постоянно лежали возле тумбочки в коридоре. Дана оглянулась снова. Вроде гостиная неплохая. Уютный чёрный диван, на который она села, лимонные занавески, карамельная тюль, журнальный столик чёрного цвета. Плазменный телевизор стоял полтора метра от дивана, также напротив девушки стояли два одинаковых кресла, обитых кожей.
Послышался свист чайника. Гаара отвлекся от мыслей и направился в кухню. Дана встала и начала осматривать гостиную, как ей хотелось. Она подошла к камину, заглянула в рамки, где хранились фотографии, взяла золотую статуэтку. Видимо, этот парень раньше занимался легкой атлетикой, но потом забросил. В дверном проеме стоял рыжий и вопросительно смотрел на это всё. Его бровь скептически поползла вверх. Н-да, наглости этой девице хватает. Ничего не скажешь.
Откашлявшись, он фыркнул и снова ушел на кухню. Дана обернулась, но никого в проеме не увидела. Девушка села снова на диван и стала дожидаться парня. Он нес поднос, на котором стояли две чашки чая и небольшая пиалка с пирожными. Поставив поднос на журнальный стол, он присел напротив шатенки, в кресло. Она лишь выдержано смотрела на это всё, не пытаясь даже поднять глаза на хозяина дома.
- Так вам нужна домохозяйка? – повторила снова свой вопрос девушка. Ее голос звучал неуверенно, будто она боится его.
- Давай я тебе денег дам, и ты от меня отстанешь? – усмехнулся Гаара. – Я всё понимаю, но зачем искать меня?
- Я не знала, что вы здесь живете. – Выпалила Дана. – К тому же…
- Что? – он положил две ложки сахара в свою чашку и начал делать круговые движения ложкой, вопросительно смотря на нее. – Что-то хочешь добавить?
- Мы ведь сверстники, не так ли? – она резко подняла свой взор на него, но так же быстро опустила.
- Мне двадцать три. – Вздохнув, ответил он, опивая немного черного чая.
- Двадцать два. – Монотонно сказала Дана, потом неуверенно протянула руку к чашке.
- Почти сверстники, - как девушка видела, он уже не нервничал насчет такой новости как визит самой шатенки.
- Так вы возьмете меня к себе жить в качестве домохозяйки? – честно говоря, она уже забыла, сколько раз спрашивала этого парня на такую тему.
- Хм, - он сузил глаза и посмотрел в окно. – Я часто задерживаюсь на работе, так что дома редко бываю. Можете жить. НО! Если будете красть что-либо или портить имущество, я на вас в суд подам.
- Спасибо, - смущенно выдавила из себя Дана.
Она даже не знала, как себя повести. С одной стороны хотелось кинуться ему на шею и расцеловать, ведь далеко не каждый человек согласиться приютить незнакомку.
Но ее это отчасти насторожило. Что мотивировало его поступком? Ответ находится в тайне.
- Я покажу вам комнату. Она небольшая, но вам должно хватить.
- Хм, странно. Такой домище, а комнаты маленькие. Уж не буду я жить в подвале? – бубнила себе под нос девушка.
Гаара услышал обрывки слов и резко остановился. Шатенка врезалась в его спину. Нахмурившись, она недоуменно глянула на рыжего. Тот, цокнув языком, лишь пошел дальше. Они дошли до небольшой комнатки. Он открыл дверь и взору девушки открылась маленькая, но очень уютная комната.
- Так как ты домохозяйка, должна будешь стирать мои вещи, убирать через день, а то из-за переизбытка чистоты у меня голова болит. Также один раз в неделю стираешь тюль, пылесосишь тоже через день. В мою комнату не заходить. А если и зайдешь, то только когда я дам тебе не глаженые вещи. Ясно? – парень зевнул и направился прямо по коридору. Завернув за угол, он скрылся за яркими светильниками.
Пока Дана огляделась в комнате, уже и час прошел, а там гляди – ночь на дворе. Уставшая и безмерно радостная, что, несмотря на боль, пережившую сегодняшним днем, удача не покинула ее в конце дня. Она сняла с себя грязные вещи и надела теплую пижаму.
Ночи обещают быть холодными…
Несмотря на пронзительный ветер, бушевавший на улице, спалось Дане хорошо. Утром ее разбудил будильник, отчего настроение ее моментально испортилось.
Это ужасное время на часах напомнило ей, что она стала домработницей. Теперь приходится вставать рано утром и готовить еду для своего хозяина.
Отчасти девушка не понимала его. Так быстро, казалось бы, согласиться на ее предложение. Быть может, он маньяк? А если убийца? Кошмар какой! Дана записала все свои догадки на листочке и подписала внизу «Рыжее существо: маньяк или убийца?», подписав внизу свои инициалы. Она быстро разложила все по тарелкам, ведь эти догадки заняли у девушки значительно больше времени, нежели сама готовка. Два раза у нее подгорел рис, салат получился немного солёным, поэтому пришлось переделывать. В общем, подала она сравнительно нормальный завтрак. Не сказать, что Дана не умела готовить, просто мало чего ела из японской еды. Она больше предпочитала гамбургеры и хот-доги.
Только она поставила графин с водой, на кухне появился хозяин. Она поклонилась ему, парень тоже кивнул.
Гаара сел за стол и, смотря на приготовленное, ухмыльнулся. Для Даны, наверное, звучал знак «Вроде нравится, не спугни». Он отошла и взялась мыть посуду. Рыжий ничего не сказал шатенке, даже и того простого «спасибо», когда окончил трапезу.
Лишь когда Дана подошла убирать еду, он хрипло вымолвил:
- Я купил тебе платье. Впредь можешь о своем стиле не беспокоиться. Так как у меня есть брат и сестра, они, собственно, без спроса наведываются ко мне. Ты должна выглядеть соответственно. – Его голос был низким и очень хриплым. После он откашлялся.
- Примите сироп, и всё будет хорошо. – Выдавливая из себя улыбку, шатенка достала из холодильника малиновый сироп от простуды.
Руководствуясь своими эмоциями, Дана винила себя за то, что не может просто поплакать в подушку из-за смерти мамы. Когда отец умер и братик Даны, мать стала больше времени уделять дочери, но когда он выросла, мама просто истерила днями и запивала горечь сакэ. Ей казалось, что так должно быть. Может быть, именно по этой причине она не могла заплакать. Не исключен вариант, что она стеснялась парня.
Поклонившись, девушка быстро вышла из кухни, надела платье и, кинув вещи в мусорное ведро, вышла навстречу парню. Она протянула руку, давая понять, что ей нужны деньги на продукты. Гаара вытянул из кармана тысяч пять иен и дал их ей.
- Я пошла, - словно мышка, она быстро скрылась за дверьми дома.
- Угу… - протянул рыжий.
Парню нестерпимо хотелось горячего чая. Пока он поставил чайник, наткнулся на очень необычную запись. Видимо, писала ее Дана. Только он прочитал содержимое, глаза его округлились, он цокнул языком и усмехнулся:
- Кто мной руководствовался, когда я взял ее сюда? И с какой стати она решила, что я маньяк? Я слишком симпатичен, чтобы быть маньяком. – Глядя в зеркало, висящее над комодом, размышлял он.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››