...))

Заново отстроенный госпиталь отличался от предыдущего. Это было трехэтажное здание, выстроенное буквой «Г» и окрашенное в белый цвет. Большая вывеска гласила, что это госпиталь Конохи, а две большие стеклянные двери обозначали вход.
Саске уже бывал здесь и не раз. Кабинет Сакуры находился на втором этаже, в конце коридора. Чтобы туда добраться, нужно было пройти просторный вестибюль, с множеством лавок, больших цветов в кадках по углам и широкой белой стойкой посередине, где сидели дежурные медсестры, предоставляющие справочную информацию посетителям. Шиноби проходил по широкому коридору, залитому светом ламп, мимо просторных палат. Кое-где двери были открыты, и можно было увидеть, как врачи беседуют с пациентами, не переставая глядеть в свои карточки с записями, или как родственники навещают больных, засыпая их едой, цветами и пожеланиями скорейшего выздоровления.
Он вспомнил, как когда-то давно сам лежал на подобной больничной койке, после того, как встретился с Итачи. Глупый. Тогда он действительно мог ранить разве что котенка, но никак не гениального шиноби, каким был его брат.
Поднявшись по лестнице, он снова стал идти по коридору, точно такому же, что и на первом этаже. Мимо проходили две молоденьких медсестры, сжимающие какие-то документы и увлеченно болтая о чем-то своем. Когда Саске поравнялся с ними, девушки пристально на него посмотрели и быстро отвернулись, скрывая румянец. Послышался тихий шепот и нервные смешки. С тех пор, как он вернулся в Коноху, внимание к нему особ женского пола несколько поубавилось из-за того, что все вокруг считали его предателем. Конечно, не каждому в деревне было известно, что он имел дело с Акацки, но сам факт того, что он обучался у Орочимару, уже много говорил против. Матери предупреждали своих дочерей о беспринципном и надменном Учиха, запрещая близко к нему подходить. Сам Саске относился к этому абсолютно равнодушно. Внимание этих клушек нисколько не занимало – он его просто не замечал. В каждом городе, селе, деревне, что он и его команда побывали за это время, все было одинаково: женщины обращали внимание на его внешность, красивую и мрачную, но от этого еще более привлекательную для них. Для Саске это было так же обыденно, как восход солнца, а секс не был чем-то необычным – просто удовлетворение потребностей тела. Все женщины, с которыми он был, придерживались того же мнения, а до этих девиц со всеми этими романтическими бреднями в голове ему не было никакого дела.
Наконец, дверь в кабинет, на которой красовалась табличка: «Харуно Сакура». Только сейчас парень понял, что не знает о чем говорить и как? Он никогда не просил помощи. Всегда требовал или приказывал, уверенный в том, что все будет выполнено по его малейшему зову. Единственный раз, когда он пробовал обратиться к сторонней помощи – это, когда пытался выведать у Наруто, что такого ему сказала Сакура, раз у него так ловко стало получаться забираться на дерево, при этом, испытывая не самые лучшие в мире чувства – неловкость и смущение, а еще этот мелкий неудачник посмел над ним смеяться.
Тяжело вздохнув про себя, Саске постучал в дверь и, не дожидаясь ответа, вошел. «И все-таки здесь слишком много цветов для медицинского кабинета», - было первой мыслью. Напротив двери, за своим большим столом, заваленном бумагами, сидела хозяйка кабинета, застыв с рукой, зажатой в кулак.
Сакура медленно приходила в себя. Та радость, что она испытала, увидев посетителя, грозила вылиться через край. Так хотелось подбежать к нему и закричать: «Ты пришел!» Но усилием воли девушка заставила себя сидеть на стуле, и только улыбка расплылась на ее лице, правда довольно ехидная.
«Хоть раз в жизни он, наконец-то, попросит помощи у меня, а не наоборот! - крамольная мысль приносила столько злобного счастья, что она даже испугалась. – Я же врач. Я не должна злорадствовать от того, что человек пришел ко мне за лечением. Это мой долг, как медика, помочь страдающему!» Но вторая Сакура упорно не хотела слушать доводы разума, настаивая на своем: «Да черт с ним, с долгом! Давай сотрем эту холодную физиономию с его лица! Я хочу насладиться, возможно, единственным моментом в своей жизни!»
Девушка резко оборвала спор с самой собой. Если она попытается смеяться над таким гордым человеком, то он просто развернется и уйдет, и тогда уже вся вина будет на ней.


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››