Зеленые глаза

Темно. Тьма вокруг. Такая черная, тягучая, она со всех сторон. Это пропасть, из которой не выбраться. Выхода нет. Она затянет, проглотит, задушит черными руками, и никто не спасет, никто не поможет.
- Слабый тот, кто не просит помощи у товарищей, надеясь только на себя! – Зеленые глаза – в них застыла тревога, в них плещется сочувствие и страстное желание помочь, протянуть руку и вытащить из этого удушающего ада.
Нет. Это все бесполезно. Никто и никогда не сможет спасти. Как помочь тому, кто уже сдался, зная, что от этой тьмы нет лекарства? Как заставить поверить в то, что путь есть? Ответ: никак.
И снова вокруг темно, черный бархат вокруг не дает видеть свет. Он окружает, он завораживает и утаскивает с собой все дальше и дальше в темноту.
- Неправда! Я не слабая! Не слабая, слышишь! – И снова, откуда ни возьмись, эти большие зеленые глаза. Теперь они уже полны гнева, цвет густой насыщенный и вязкий, в нем можно утонуть, но тьма снова сгущается. Куда пропали эти глаза? Справа? Слева? Снизу? Нет. Их нигде нет. Все снова черно.
Тьма опять поглощает, затягивает в черный омут, не дает вздохнуть, крикнуть. От нее не убежать. Она давно здесь, за спиной, со всех сторон, обнимает своими шелковыми ладонями и тянет за собой.
- Я буду ждать! – И снова эти глаза останавливают, не дают поддаться. Гнев ушел. Зеленые искорки пляшут, отражая невидимый свет. В них мольба и приказ: Поверь, и я смогу!
Но тьма заслоняет их, не дает возможности прикоснуться. Снова черная петля на шее, затягивается все туже, дыхание слабеет. Из последних сил тянешь руку, пытаешься вырваться, но все бесполезно: это уже не петля, а сеть. Из нее не выбраться просто так. Невозможно. Выхода нет. Конец.
- НЕТ! – опять они. В который раз эти зеленые лучики вытаскивают со дна. Теперь они не исчезнут. В них столько чувств, таких разных. Они сменяют друг друга и вместе застывают в немом молчании.
– Я не слабая! – Опять гневные.
– Я буду ждать! – Мольба.
– Разреши помочь! – Требование.
- Слабый тот, кто не просит помощи у товарищей, надеясь только на себя! – Все вместе. Все чувства смешались и теперь их не разделить. – Слабый тот, кто не просит помощи… Слабый… Ты слабый!
- Черт! – опять этот бред. Мало ему наставлений каждый день, так еще и ночью покоя нет. Раньше снилась гибель родителей, потом мучили кошмары после ухода из Конохи, затем о смерти брата, а теперь еще и это. Новый виток жизни, новые кошмары. – Черт!
Саске, поднялся со спальника, проклиная все на свете и отдельно зеленые глаза одной розоволосой куноичи, что так некстати завладела разумом; тряхнул головой, пытаясь привести в порядок спутанные мысли и оглядывая свое маленькое убежище.
Здесь было пусто, если не считать складной стул с аккуратно сложенной стопкой одежды, спальника у одной их темно-зеленых «стен» палатки, мешка в углу с немногочисленными пожитками и катаны. На центральном столбе висел фонарь со свечой. Глупо, но проводить электричество в палаточном лагере никто не собирался – половина жителей уже через несколько недель заселятся в первые отстроенные дома.
Покопавшись в сумке, Саске не нашел свежей рубашки и, как много раз до этого, с отвращением стал натягивать грязную, пропитавшуюся потом после вчерашних усиленных тренировок, одежду, прихватил мешок с бельем, не забыв заткнуть за пояс катану, вышел на улицу.
Солнечный свет уже привычно ударил по глазам, заставляя болезненно зажмуриться. «Слабый тот, кто не просит помощи у товарищей, надеясь только на себя!» - опять появились эти зеленые бестии, не дающие покоя ни днем не ночью. «Заткнись!» - как же это все надоело. Где бы найти столб и посильнее удариться головой, чтобы вытряхнуть оттуда эту назойливую девчонку?
Настроение с утра еще мрачнее, чем обычно. Эти сны каждую ночь врывались в сознание, в итоге, настроение с каждым утром становилось все хуже и хуже, а сохранять абсолютное равнодушие к окружающему миру - все труднее.
Стоило отвлечься, попытаться расслабиться, и зеленые глаза снова были тут как тут, будто ждали за углом подходящего момента. Снова эти мольбы, приказы, требования и неизменный выкрик в порыве отчаяния: «Слабый тот, кто не просит помощи у товарищей, надеясь только на себя!»
Саске тряхнул головой, отгоняя видение, не желая слушать уговоры, а навстречу ему бежала напарница, сверкая лукавой улыбкой.
- Саске-кун! – Она прижилась к нему всем телом, нисколько не смущаясь неодобрительных взглядов прохожих, оглядывающих бесстыжую девицу.
Парень мысленно вздохнул, приготовившись к очередной игре Карин, в которой не хотел участвовать. Его раздражали слова, прикосновения и прозрачные намеки, с помощью которых она пыталась заманить его в уединенное место. Оставалось загадкой, почему эта девушка не понимает слова «нет» и не оставляет в покое. Его ледяное спокойствие, годами доводимое до совершенства, и без того пошатнулось, и готово было разрушиться в любой момент.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››