...

- И почему я должна заниматься Наруто?.. – бурчала девушка, стягивая веревку.
Сакура, наконец, заметила вновь прибывших и поняла, что схватка закончилась. Она только сейчас увидела, как сильно сжимала кулаки. Кровавые полумесяцы на ладони причиняли некоторое неудобство. Она смотрела на них как на диковинную картину. Рядом облегченно вздохнула Хината. На ее лицо снова начал возвращаться здоровый цвет.
- Ино! Как вы здесь оказались?
- Не только вам поручают задания, Сакура! Почти все наши команды в деревне по поручениям Хокаге-сама. Команда Неджи осталась там. Мы думали, что наших сил хватит. Вот только что теперь с этими цыплятами делать?
- Заставить их поговорить по душам, я думаю, будет самым лучшим решением, – Наруто ничего не ответил, картинно обидевшись на своих друзей, которые так с ним поступили. Саске же, видимо, решил не тратить попусту слова, и в своей обычной манере холодно смотрел на собравшихся.
- Так, а теперь вы оба посидите здесь и поговорите на откровенные темы. Заберите у них все оружие.
Суйгетсу с Карин и Дзюго, стоя в стороне, безмолвно наблюдали за происходящим.
- С нами вам идти придется, если целыми желаете остаться.
- Да чтоб вас! – завизжала Карин, замахиваясь кулаком. - Я не брошу милого Саске-куна в беде!
- Тихо, идиотка, – Суйгетсу резко дернул женщину за руку, когда та попыталась побежать на помощь командиру. – Нам сейчас надо подумать о Дзюго. Если он опять взбесится, то будет плохо всем. И Шаринган не поможет.
Девушка надулась от обиды, но бросила попытки вырваться. Она оглянулась на великана за спиной, который все это время хранил молчание, но так же понимал в насколько опасной ситуации они сейчас находятся: с одной стороны - восемь могущественных шиноби, с другой - товарищ психопат, который, как бомба замедленного действия, не знаешь, когда рванет.
- Мы не можем уйти, – «Если он начнет крошить направо и налево, мы должны будем находиться как можно ближе к Саске, иначе…» - подумал Суйгетсу, а вслух сказал только: - Он наш товарищ и бросать его здесь мы не собираемся.
- Ладно, в конце концов, надолго оставлять их вдвоем тоже нельзя. Посидим в сторонке, пока голубки воркуют…
- Саске-кун не такой! – Ино наградила Шикамару подзатыльником и, насупив брови, отвернулась.
- И чего я сделал-то?
- Вы думаете, это сработает? – взволнованно спросила Сакура. Ей с трудом верилось, что эти двое смогут все выяснить в обычном разговоре. В конце концов, они никогда не делились друг с другом ни тайнами, ни бедами, ни радостями и все, что говорилось, было взаимным поливанием друг друга оскорблениями.
- Не знаю. Но это последнее, что мы можем сделать для их дружбы, – Шикамару почесал себе затылок и присел возле дерева в свойственной только ему позе - он снова что-то анализировал, пытаясь найти единственное верное решение.

- Вот черт. И чего они хотят этим добиться?
- Глупые методы для глупых людей… Коноха так и осталась деревней слабаков.
- Ты не так уж и круто выглядишь, скрученным по рукам и ногам, Саске. Так что не выпендривайся. Все-таки они тебя поймали. [Прим. автора. Очень хотелось написать «поимели», но я сдержалась. Тупых примечаний больше не будет, только по делу]
- Пфф… Это ненадолго.
Наруто терялся в догадках. Он никак не мог понять, откуда у Саске берутся силы оставаться настолько спокойным практически в любой ситуации. Сам же Узумаки уже перешел все допустимые пределы. Если бы его развязали прямо сейчас, то он, наверняка, избил бы тех шутников, что сотворили такое.
Время шло, но Наруто так и не смог придумать ничего умного. В разговорах он был не силен, хоть и трепал языком направо и налево. Шутить, спорить, кричать по поводу и без о своих «подвигах» - вот то, что он умел. Но сейчас требовалось найти правильные слова, чтобы уговорить Саске вернуться в Коноху, снова стать частью команды.
Тишина. Учиха явно не собирался разговаривать, безмолвно устремив взгляд прямо перед собой. Столько вопросов роилось в голове у Наруто, но он не был уверен, что получит ответ хотя бы на один, а если и получит, то боялся, что этот ответ будет слишком горьким. Но все же решился попробовать, раз ему представился такой замечательный шанс.
- Почему ты до сих пор не вернулся? – нет ответа. – Почему ушел тогда? – снова молчание. Парень уже начал терять терпение, последний вопрос он почти выкрикнул. – Почему не убил меня, в конце концов?
- Я уже говорил. Для идиотов дважды не повторяю.
- Заткнись, урод! Твои отмазки, типа, «только из прихоти», не работают. Просто признайся уже, что не настолько бесчеловечен, чтобы угробить друга собственными руками.
Снова тишина в ответ. Даже это «пфф» не раздражало Наруто так сильно, как полное игнорирование его слов.
- Отвечай, Саске! Теперь тебе придется мне все рассказать!
- Чего тебе надо от меня? – ему показалось или голос у Учихи действительно звучит так устало?
- Хочу, чтобы ты вернулся к нам. Чтобы все стало как прежде!
- Как прежде… - губы Саске скривились в усмешке. - Глупо… Ничего уже не будет так, как прежде. Неужели ты еще этого не понял? Нельзя вернуть назад то, чего уже давно нет, – парень уже и сам не знал, о чем он говорит: то ли о днях в команде №7, то ли о жизни среди могущественного клана вместе с родителями и братом.
- Неправда! Ты есть. Ты жив. Ты можешь вернуться и снова быть с нами со всеми! Тогда ты сказал, что я тебя не понимаю, что у меня никого никогда не было! Но теперь… Эро-сенин погиб, Какаши-сенсей тоже, Коноха разрушена, много людей умерло… Теперь и я знаю, какого это, терять дорогих людей… Но нельзя же жить только прошлым! Они завещали нам заботиться о других, идти вперед и дать дорогу новому поколению. А занимаясь самоистязаниями и погоней за ушедшими воспоминаниями, ты так и не найдешь счастья. Разве ты этого до сих пор не понял? Я должен помочь тебе в трудную минуту, разве это не означает быть друзьями?
- Очень трогательно… но… на меня это не действует… - ни тени эмоций не промелькнуло на его лице. Саске старался не думать об этом. Слишком много боли пережито, он уже привык, что жизнь его – это страдания по родным, по близким. Если у тебя ничего и никого нет, то и потерять не сможешь, не нужно будет это что-то защищать и падать в пучину отчаяния, когда не получится.
Веревки ослабли, и шиноби спокойно поднялся и зашагал прочь. Люди на другой стороне поляны начали подниматься, видя, что один из пленников уже освободился.
- Снова бежишь, Саске?! Ты называешь меня слабаком, а сам бежишь при первой же возможности! Ты говорил, что убьешь меня, так чего ты ни разу этого не сделал? Говоришь, что тебе не нужны друзья? Тогда зачем ты собрал новую команду? Зачем таскаешься с ними везде? Разве это не значит, что ты просто боишься остаться один?
- У меня нет настроения, – слова Наруто заставили Учиху задержаться. Что-то щелкнуло в голове от этой фразы.
- Врешь! Ты всегда врешь! Ты снова уходишь! Бежишь, как последний трус! Ты эгоист, Саске! Сколько можно думать только о себе? Ты думаешь, что один страдаешь?! Оглянись вокруг! Мы все потеряли близких! А ты… ты даже не пришел посмотреть, что стало с твоей родиной! Ты ничем от нас не отличаешься, понял?! Ты не настолько особенный, как сам о себе думаешь! - Саске развернулся и все с той же маской безразличия направился к связанному Наруто. Шикамару уже применил театр теней, надеясь вовремя остановить неизбежную трагедию.
- Самостоятельно освободиться из плена. Основы пути шиноби. Ты даже этого до сих пор не умеешь, – вокруг ладони Саске засветилась чакра. Один взмах, и путы упали бесформенной массой на землю, освободив голубоглазого парня.
- Саске, ты… - Наруто не успел закончить фразу, кулак врезался ему в челюсть, во рту тут же появился привкус крови.
- Это тебе за труса.
- Саске, ты скотина! – весь гнев куда-то пропал. Остались только сомнения и догадки. Вопрос вертелся на языке, но Узумаки было страшно сказать вслух. – Ты что, собираешься вернуться?
- Я хочу взглянуть на то, что стало с Конохой.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››