...

Драко смял письмо от Люциуса и бросил его на стол. Несколько слизеринцев посмотрели на него, когда он резко встал и вышел из Большого зала. Юноша чувствовал, что за ним наблюдает множество глаз, и не стал смотреть, есть ли среди них глаза янтарного цвета. В данный момент слизеринцу не хотелось встречаться с ней взглядом.
Пройдя через двери Большого зала, Драко достал из кармана смятое письмо и, порвав его на кусочки, пустил по ветру. Наблюдая за тем, как крохотные клочки бумаги дрейфуют прямо к озеру, парень размышлял о том, что ему придется ответить на это письмо. Несмотря на свою нелюбовь к Люциусу, он не мог долго игнорировать его послания и команды. К тому же, последний приказ был очень простым: ему нужно было встретиться с ним в Хогсмиде до Хэллоуина. Драко была известна цель этой встречи: Люциус снова будет уговаривать его стать Пожирателем смерти, пойти по стопам отца. Иногда юноша действительно не понимал, почему не соглашается. Тем более что все вокруг и так уже думают, что он - Пожиратель смерти. За исключением Грейнджер. Она, кажется, ему поверила. Хотя и не понятно почему, но для нее было так важно убедиться в том, что юноша не Пожиратель. Он был очень удивлен, обнаружив ее крепко спящей в их комнате. Каштановые кудри девушки обрамляли ее лицо, и Драко подумал, что она вовсе не такая уж и лохматая, как ему раньше казалось. Глядя на озеро, он вспомнил то утро в библиотеке и почти на мгновение подумал, что Гермиона красивая.
- Всезнайка Грейнджер красивая? - Драко фыркнул от смеха, который отнюдь не скрывал его сомнений.
Повернув обратно к школе, Малфой увидел, выходящих из нее учеников. Приблизившись, он разглядел Поттера и Уизли, несущих метлы, между ними шла Грейнджер. Гриффиндорцы что-то активно обсуждали.
- Тупая грязнокровка, - прошипел Драко, провожая ее взглядом до самого поля.
Несмотря на то, что Малфой ходил в библиотеку почти каждый день, с Грейнджер они встречались очень редко. В конечном счете, время, проведенное ими вместе в библиотеке, сократилось до нескольких минут, когда они обсуждали свои достижения за неделю, а на Нумерологии ребята совсем не разговаривали. Наконец, Драко догадался, что Грейнджер просто избегает его. Они встречались и на Зельях, и на Уходе За Магическими Существами, но там девушка постоянно была в окружении Поттера и Уизли. Ему не удавалось даже подшутить над ней из-за этого. Всякий раз, когда юноша начинал ее задирать, гриффиндорка просто отступала, позволяя своим защитникам заступиться за себя.
- Да кто она такая, чтобы избегать меня! Она! Глупая грязнокровка! - Драко проследил взглядом, как Поттер и Уизли взлетают на своих метлах, а потом грустно наблюдал за тем, как они гонялись за снитчем, выпущенным из коробки.
Малфой вошел в школу и направился к подземельям. На одной из стен висело объявление о матче по квиддичу между Когтевраном и Пуффендуем, который должен состояться в субботу.
- Я могу пропустить матч и вместо него пойти в библиотеку. Она наверняка будет там, так как решит, что я пойду на игру, - бормотал он, читая объявление. Драко не понимал, почему хочет увидеть Грейнджер. Он пытался убедить себя, что просто хочет проверить ее часть работы. В конце концов, его оценка по Нумерологии наполовину зависела от нее. И, тем не менее, он смутно ощущал некоторое сомнение в том, что это единственная причина. Ему будто хотелось видеть Грейнджер, потому что он тосковал без нее. Но Драко поспешно отогнал эти мысли, они были просто абсурдны. И все-таки он с нетерпением ждал субботы.
* * *
Драко пробирался через толпу студентов, которая выплыла на лужайку в ожидании начала матча. Он, как и собирался, шел в библиотеку, хотя чувствовал себя немного виноватым. Слизеринец ясно осознавал, что для того, чтобы быть готовым к состязанию с Пуффендуем, ему необходимо ознакомиться с тактикой их нового ловца, заменившего Седдрика Диггори. Но Драко очень сомневался, что Пуффендуйцы победят, как бы хорошо они не играли. Надо сказать, Драко всегда гордился своими способностями к квиддичу, и то, что Поттер так или иначе обыгрывает его, выводило Малфоя из себя. Он остановился, осмотрев большую толпу гриффиндорцев, среди которых были Поттер с Уизли, и был очень доволен, не обнаружив рядом с ними Грейнджер.
Библиотека была совершенно пустой, казалось, там не было даже мадам Пинс. Малфой прогуливался среди полок, наслаждаясь тишиной. Он обрадовался, увидев открытую дверь в вестибюль, зная, что Грейнджер столь же осмотрительна, как и он сам: она бы уж точно проверила, заперта ли дверь, прежде чем уйти. Гермиона никогда не оставляла комнату открытой, исключая то время, когда сама в ней находилась. Они с Драко знали, что хоть кроме них письма О Леари никто увидеть не мог, свитки все же были очень ценными.
Юноша украдкой открыл дверь и проскользнул в комнату. Грейнджер сидела за столом в мягком кресле, которое так любила. Вокруг нее лежало несколько книг, но ни одна не была открыта. Подойдя к ней сзади, Драко увидел, что гриффиндорка читает письмо. Малфой взглянул на него из-за плеча девушки. Быстро пробежав глазами текст, он с удивлением заметил в конце подпись: «Виктор».
«Неужели это Виктор Крам?» - подумал Драко.
Он всегда думал, что Крам использовал Грейнджер, чтобы победить Поттера в Турнире Трех Волшебников. «Не понимаю, что может быть общего между таким человеком, как Виктор Крам и этой всезнайкой с кроличьими зубами? Ну ладно, сейчас у нее уже нормальные зубы, но это вовсе не значит, что всезнайство - это ее лучшая черта! Во всяком случае, не настолько, чтобы поддерживать интерес такого известного человека, как Крам…» - Драко в бешенстве смотрел на письмо.
- Письма почитываем? Что-нибудь интересное? - прошептал он Грейнджер прямо в ухо. Малфой так близко наклонился к ее голове, что от его дыхания ее вьющиеся волосы заколыхались.
Гриффиндорка резко обернулась, от испуга ее глаза стали большими.
- Малфой, ты когда-нибудь слышал о том, что нужно стучать?! - вскрикнула она.
- Зачем? У меня есть ключ… - он сел рядом с девушкой, зная, что от этого она чувствует себя неловко.
- Клянусь, если ты еще раз что-нибудь подобное выкинешь, я тебя заколдую. Не знаю, как, но я это сделаю… - и хоть ее глаза метали молнии, Драко засомневался, что Грейнджер на такое способна.
Решив сменить тему разговора, он вырвал письмо из ее руки.
- Что, все еще назначаем свидания Виктору Краму?
- Нет. И вообще, это не твое дело, Малфой.
Драко почувствовал облегчение оттого, что у одной из его любимых знаменитостей нет привязанности к грязнокровке.
– Что ж. Теперь у Уизли есть шанс, не так ли? - он ухмыльнулся, а Грейнджер сверкнула глазами. - Да, я думаю, Уизли будет рад знать, что Крам все еще свободен... - хотя Драко и ненавидел Поттера и его друзей, но он всегда за ними пристально следил. И попытки Рона пообщаться с Крамом не остались им незамеченными.
Малфой смотрел на покрасневшую Гермиону, в ожидании взрыва негодования, который как он знал по опыту, должен был вот-вот разразиться. Но, когда она открыла рот, его уши услышали не ругательства, а... смех. Чистый и звонкий, как колокольчик, который заполнил собой, наверное, всю пустую библиотеку. Ошеломленно уставившись на Гермиону, Драко понял, что она смеялась искренне и удивленно, и в ее смехе не было ни капли иронии. В этот момент Драко снова на долю секунды представил Грейнджер в качестве друга, а не врага, и подумал, что это было бы не так уж и плохо. Однако его воспитание снова вернуло юношу к действительности..
- Это самая... - Грейнджер снова залилась смехом, но быстро взяла себя в руки, - ...смешная вещь, которую, я когда-либо слышала. Никогда не говори этого Рону.
- Мне все равно. Что бедный маленький Уизли может мне сделать? Это не моя проблема, если этот рыжий мерзавец, не разглядел того, что находилось у него прямо под носом, - Драко усмехнулся, а Грейнджер внезапно затихла.
- Что... что ты имеешь в виду, Малфой? - слегка побледнев, девушка пальцами перебирала подол своей мантии.
- Что я имею в виду? - Драко больше не слушал Гермиону, очарованный ее белыми лодыжками. Наконец, он сумел оторвать взгляд от зрелища, которое она ненароком ему предоставила, и встретился с ее пристальным взглядом. Малфой вдруг осознал то, что девушка ему сказала, и понял, что сам не имеет ни малейшего представления о том, что имел в виду. Слизеринец мимолетом взглянул на ее приоткрытые губы и встал.
- Что ты подумала, я имею в виду, грязнокровка?! - неожиданно прошипел он, довольный тем, что она вздрогнула. Маленький мир, которого они, казалось, достигли на какой-то момент, разрушился. Он схватил книгу со стола, делая вид, что за этим и пришел, и вышел из комнаты, оставив Грейнджер растерянно смотреть в пол.


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››