Начало.

День был в самом разгаре. Повсюду ходили толпы людей. Нам это было на руку, в толпе проще затеряться. Я мог ни от кого не прятаться, но вот Александра… Что она могла противопоставить, не то чтобы вампиру моего уровня, а даже обычной шайке хулиганов? Ничего. Поэтому, сейчас, лучше исчезнуть в толпе. Откровенно говоря, я считал поход к Аде плохой идеей. Где её будут искать, если не там? Слишком предсказуемый ход. Но я уже дал своё согласие. Опять-таки, мне некого винить, кроме себя.
До больницы мы добрались без происшествий. Снова, белые стены с безвкусными картинами. Это раздражало меня.
Александра быстро выяснила, в какую палату положили Аду. Пара лестничных пролётов, и мы уже стояли возле двери, покрашенной в белый цвет. Может быть, у них просто нет другой краски? Или это врачебная этика? Я не пошёл с девушкой в палату. Нечего мне там делать. Присев на диван, я вернулся к теме, которая занимала мои мысли остатки прошлой ночи. Я уже почти не сомневался, что нападение на Аделаиду, и, последующее, на нас, связаны между собой. Их подстроил один и тот же человек. Или не человек. Всё-таки, рана девушки довольно специфична. Тогда, есть два варианта. Либо на неё напал тот же вампир, что организовал покушение на нас, либо, его помощник. Первый вариант мне нравился гораздо больше. Много соперников осложняют игру. А её правила и цели, и так мне не ясны.
Я рассеяно прислушивался к разговору девушек за дверью. Ничего особенного. Но, если Ада не помнит, как она оказалась в пещере, и кто на неё напал, значит, я был прав, и это действительно вампир. Тем временем, моё ожидание затягивалось. Не люблю ждать. Особенно, когда тороплюсь. Я бросил один взгляд на медсестру, и она покорно вошла в палату.
- Девушка, вашей подруге нужно отдыхать. Завтра зайдите. – послышался голос из-за двери.
- Хорошо. Обязательно. – услышал я голос Александры.
- Ладно. Заходи почаще, Саш. – разочарованно протянула Ада. Саша… Я никогда её так не называл. Может быть, попробовать?
Дверь со скрипом открылась, и девушка вышла вместе с медсестрой. Подошла ко мне.
- Теперь, можем идти в музей. – произнесла она. Я кивнул.
- Как твоя подруга? – спросил я, когда мы выходили из больницы.
- Чувствует себя хорошо. Врачи говорят, что её скоро выпишут.
- Она ничего не помнит о нападении?
- Нет. Говорит, что увидела какого-то парня. Пошла за ним, чтобы познакомится, и больше ничего не помнит. – я ухмыльнулся. Неудивительно. Мне показалось, что девушка хотела что-то спросить у меня, но, услышав мой смех, промолчала. Захочет, спросит позже.
Издалека, здание музея выглядело величественным и помпезным. Построенное в середине позапрошлого века, украшенное лепниной и колонами, оно само по себе было достойно внимания. Если бы только ему уделялось чуть больше средств. Приближаясь, можно было легко рассмотреть облупившуюся краску, которую накладывали, судя по всему, ещё тогда, в девятнадцатом веке, и с тех пор, ни разу не обновляли. Камень крошился и давно был весь в трещинах. И, когда-то прекрасное здание, постепенно потеряло свой первоначальный вид, превратившись в убогого двойника, того, старого.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››