...

Прошло три дня, ничего особенного не случилось. Я сидела на немецком, одна за партой. Район выбрал испанский. Тут в класс вошел он, и все перевернулось.

Я видела себя как будто бы издалека. Рыжеволосая девочка в пышном голубом платьице с оборочками сбегала вниз по лестнице прямо в объятия своего отца.
-Мира, милая, ну прошу. Не заставляй умолять тебя! Хотя ты это и любишь. Сходи на этот прием, там будет очень весело: танцы, музыка и твои любимые сладости.
-Папа, я НЕ ХОЧУ встречаться с этим мальчиком. Мне без разницы, что вы с его отцом договорились нас познакомить.
-О Господи, Мира, я же не заставляю тебя прямо сейчас выходить за него замуж! Я прошу тебя просто познакомиться с ним. У тебя и так много знакомых, в том числе и мальчиков. Что плохого в том, если ты узнаешь его? Вдруг он тебе понравится?
Девочка упрямо качала головой.
Сцена у меня в голове переменилась.
Все та же девочка с зелеными, изумрудного цвета, глазами и заплетенными во французскую косу рыжими волосами стояла у окна, спиной к шуму, суматохе и веселью приема. Тут кто-то положил руку ей на плечо, ее отец.
-Мира, познакомься, это Бенжамин Родельн. Бенжамин, это моя дочь Миранда.
Девочка обернулась с заранее подготовленной маской безразличия с каплей презрения и собиралась уже сказать какую-нибудь колкость, но все слова вдруг разом выпрыгнули из головы. Миранда еле вспомнила, как надо дышать, глядя в эти голубые, ясные глаза.
Сцена опять переменилась. Та же, нет, не девочка, уже девушка, сидит в кресле с книгой в руках. Увлеченная чтением, она не заметила, как дверь в библиотеку тихо отворилась, и вошел Бенжамин, семнадцатилетний юноша.
-Мира, - девушка аж подскочила от неожиданности.
-Бенжамин, - Миранда швырнула в него книгу, от которой он ловко увернулся, - только попробуй еще раз… - она не договорила, потому что взгляд Бенжамина вдруг изменился. Из немного насмешливого он превратился… Она не знала, как это назвать. Она в жизни не видела у него такого взгляда. Миранда встала с кресла и подошла к нему, - Что-то случилось?
Вместо ответа он медленно поднял руку и прикоснулся к ее щеке. Мурашки пробежали по ее коже, с Мирой такого никогда не было. Она опять смотрела его голубые глаза, погружаясь в океан нежности, и тонула…тонула…

И я опять, опять тонула в них, тех же глазах светловолосого парня, вошедшего в класс. Тут я обнаружила, что и правда смотрю в глаза совершенно незнакомого человека, уже сама не знаю сколько. Незнакомого, не Бенжамина, Бенжамин – мое прошлое, которое я похоронила в своей пустой могиле, но воспоминания о котором упорно пытаются выбраться наружу из этой могилы, из потаенных участков моего сознания, грозясь раздавить меня. А он смотрит в мои глаза со странным выражением лица. Я слегка вздрогнула и отвела глаза еще раньше, чем это успел сделать он.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››