2

И действительно, через неделю я была уже дома, но мой родной дом казался мне совершенно чужим и не таким гостеприимным, как раньше. Но только этим все не ограничилось, мои родители, они стали меня сторониться, и в какой-то мере чуть позже, я поняла почему. Я изменилась очень сильно, не знаю как внешне, но вот внутренне это точно, там царил покой, лишь до того момента, пока ко мне не приближались мои близкие. Все оттого, что я слышала, как стучат их сердца и даже то, как по их венам течет кровь, от чего мое тело начинало трястись в желании ее вкусить. Да, и не надо было так усугублять положение, чтобы понять им страшно, но они, не желая меня обидеть, скрывают этот страх. Что же внешности, то я не знаю, как теперь выгляжу, и все потому, что, сколько бы, не смотрелась в зеркало там, нет, и никогда теперь не будет моего отражения, как и тени.
-Мама, скажи, как это произошло? – спросила я однажды у нее, ведь она должна была помнить, что же было, ибо я совершенно не могла ничего вспомнить, кроме тех глаз.
-Тебя принес всю перепачканную и полуживую, красивый, очень красивый парень. Его длинные неестественно серебристые волосы, только это я помню, дальше произошло все очень быстро, он положил тебя на диван и, извинившись, ушел. Но вот его взгляд был как у мученика, прости милая, но это все, что я помню. – Ответила она мне, да и что бы она мне еще сказала, если и так боролась с тем страхом к собственному ребенку, который стал похож на лютого зверя в клетке.
Как все-таки странно, я знала о своем создателе только это и больше ничего, взгляд и свет волос, да с таким знанием я никогда его не найду и не узнаю ответа на свой вопрос, зачем он так со мной обошелся?
-Мам, я буду поздно, - сообщила я ей, когда она как обычно, да, теперь это будет еще одной особенностью моей семьи, провожала меня в этот поздний вечер на прогулку, и все только потому, что мои глаза уже были черными от голода.
-Возвращайся скорее, - проговорила она мне напоследок и вот дверь за мной закрылась.
-Хорошо мама, - ответила я ей и как всегда, уже была мыслями далеко от дома, там на тех ночных улицах, что мне так нравились.
Я, наверное, все-таки не такая как другие, мне было ужасно больно кого-то убивать, поэтому у меня, на то чтобы насытиться уходила вся ночь. Те, кто мне попадался, будь то мужчина или же женщины становились моими жертвами, для тех ничтожных нескольких глотков, я не могла стать такой же, как тот, кто мне все еще снился и показывал, как надо убивать. Или все-таки дело в том, что я живу в одном доме с людьми, которые мне подарили мою первую жизнь, интересно, кто мой второй родитель, который подарил мне эту жизнь, во тьме этого города?
Но чтобы там ни было, я должна была так же посещать колледж, в котором учусь уже второй год и мне, как любому человеку, хотя теперь ко мне это мало относиться, желаю получить образование. Не знаю, что побудило его сделать меня такой и потом бросить вот так на произвол судьбы, я все-таки постараюсь, потрать данное мне время с толком и не стану такой, как он.
Идя домой по пустым улицам в предрассветной тишине. Которая всегда наступает перед тем моментом, когда этот город должен будет очнуться. Я увидела в ее далеком, по человеческим меркам, конце одинокую фигуру, облаченную в старомодный плащ, но те длинные серебристые волосы. Что развивались от легкого дуновения ветерка и измученный взгляд принадлежал тому, что снился мне каждую «ночь». Вот так странно я его увидела, он походил больше на мираж, ибо в тоже мгновение исчез. Значит, он и в самом деле существует, и все эти сны не плод моей больной фантазии на грани сумасшествия.
Вернувшись домой, я легла поспать несколько часов, до того момента, пока мой будильник не зазвонит, оповещая меня о том, что пора собираться на учебу. Этот день пройдет куда лучше чем все остальные, и на то несколько причин. Первая я убедилась, что теперь не одна в этом Мире и вторая - я сыта, как никогда, эта ночь была очень хорошей, и я напилась достаточной крови, чтобы не сорваться.
Вот так теперь началась моя новая жизнь, в которой я веду двойную игру, днем притворяюсь среди людей и стараюсь быть похожими на них. Но все-таки они стараются ко мне лишний раз не приближаться и в тоже время окидывают восхищенными взглядами. Когда же наступает ночь, я становлюсь хищником, который слишком, пока, жалостлив, и не в силах победить в самом себе человечность и от этого не убивает своих жертв.
-Я бы хотела встретиться с тобой, тот, кто дал мне эту жизнь в ночи, и только за тем, чтобы убедиться, что ты действительно не тот утренний мираж в предрассветной тишине. – Прошептала я самой себе, когда в очередной раз возвращалась домой.
С момента моего пробуждения в этой новой жизни прошел месяц, и я даже стала немного привыкать к ней. И может быть, когда пройдет много лет, все эти дни будут казаться мне смешными и такими далекими, но это будет потом, а сейчас, я просто живу….


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››