Глава 5

5-е
" Ой, что сегодня было! Я так зла на Генриха, что сил никаких нет! Лучше бы он сквозь землю провалился и не показывался мне впредь на глаза!
Но, обо всем по порядку.
С самого утра в деревне кипела работа. Готовились к открытию ярмарки, на которую приезжали и люди из других деревень. Я вызвалась помочь. До самого вечера мы трудились, и только с сумерками все было готово к принятию гостей. Праздник обещали устроить по открытию, после захода солнца. Я хотела остаться, но сил уже не было. Так что пошла домой.
Иду, и вижу, стоит кто-то на дороге и словно ждет чего-то. Подхожу ближе и узнаю. Граф Учиха собственной персоной. Давно мы не виделись, недели две, наверное. Я даже обрадовалась.
- Знал, что встречу вас здесь, Мария. - Поприветствовал он меня.
- Я хотела остаться на ярмарке. - Отвечаю я.
- Но не остались. Чему я безмерно благодарен. Ибо, в противном случае, лишился бы удовольствия говорить с вами.
- Почему? - спрашиваю я. - Разве вы не на праздник пришли?
- Я? Ни в коем разе. Не люблю когда много людей вокруг. А вот брат мой именно туда и направился.
- А что же вы любите, граф?
- Прогулки под ночным небом, когда тысячи звезд светят над головой. Да если еще в хорошей компании, лучше и не придумать. - Отвечает он, одевая перчатки на бледные, почти мраморные, кисти. Такие тонкие и изящные, что не у каждой девушки встретишь.
- Может составить вам компанию? - улыбаюсь я ему.
- Вы сделаете меня самым счастливым человеком. Я и осмелиться не мог, просить вас о таком одолжении.
Вот что поражает в нем, так его манера говорить. Всегда обращается ко мне, словно я ему ровня. Граф взял меня под руку, и мы медленно двинулись в сторону леса. Разбухший месяц освещал нам путь, делая его волосы в свете луны искристыми, словно серебром посыпанными. Говорили мы много, и о луне, и о звездах. Даже о музыке и книгах. В последнем я больше слушала. Хоть и обучена грамоте, книг-то особо не купишь, когда еле сводишь концы с концами.
Дошли мы до озера, что зовется Мертвым в народе. Все потому, что не растет тут ничего и не живет. Только мертвые розы - ненюфары. Но они такие красивые, особенно в свете луны. Почти прозрачные лепестки переливаются и блестят. Я невольно залюбовалась. Тогда граф сорвал один для меня, не побоявшись запачкать сапоги тиной. Протянул его мне, а я смотрю на цветок и не решаюсь глаз поднять. Слишком близко граф стоит ко мне.
Тут-то Генрих и появился. Выскочил из-за кустов и бросился на графа с кулаками, точно дикий зверь. Я только и смогла, что взвизгнуть от ужаса. Граф отступил на шаг в сторону, и Генрих свалился в воду, обмочившись с ног до головы. Поднимается на ноги и рычит. Кричит что-то, что, мол, я его, и никому не позволено ухаживать за мной. Я слушаю, не веря своим ушам. Да кто говорил, что граф ухаживает за мной? Но Генриха не остановить, похоже не только пива на ярмарке выпил, снова бросается он на графа. В этот раз граф не стал отходить в сторону. Легким движением руки он перехватил кулак Генриха, и заломил за спину. Граф смотрит ему в глаза, не произнеся ни слова. А Генрих так в лице изменился, словно привидение увидел, да как заорет:
- Дьявол! Дьявол! Сгинь нечистая!
Вывернулся и бросился бежать в лес. Мне так стыдно стало. Все настроение испортил. Попросив у графа прощения, я вернулась домой".
6-е
"С самого утра в деревне переполох. Люди не знают, что и думать.
После вчерашнего праздника, стали мусор убирать, да в одном закутке нашли Пепу. Дочь столяра, хохотушка добродушная, мечта любого парня местного - мертвая была. Лицо бледное, а в глазах такой ужас застыл. Сначала решили, что убил ее кто-то, но никаких следов не нашли. Когда же доктор осмотрел покойницу, сказал, что сердце у нее слабое с рождения было, вот долгих танцев и не выдержало. Бедняжка, жить бы да жить еще.
Да и Генриха никто не видел. Как убежал вчера в лес, так и пропал. Заблудился, наверное, спьяну? Мужики собрались его искать".
6-е позже
"К вечеру ближе уже вернулись мужики, что Генриха искали. Нашли его не далеко от мертвого озера. Умер он. Так чертей своих и не пережил. На лице такой ужас, что и передать словами, сил нет. Говорил ему староста, что пить надо в меру, так нет. Ну, царство ему небесное".
Отложив дневник в сторону, Джесика Смит задумалась. Ведь только недавно нашли Павло возле мертвого озера. Могло ли это быть совпадением или прослеживалась четкая закономерность? Она не узнает, пока не дочитает дневник до конца.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››