....

- Ну, и где ты пропадала?! – Вот так всегда. Ни привет тебе, ни пока… Бросили бедную несчастную девушку в коридоре на растерзание сумрачным надеждам и догадкам (оу, что–то автора понесло XD), а сейчас ещё с вопросами набрасываются! В общем, припёрлась я, наконец, в этот кабинет. Дейдара благоразумно остался снаружи, однако клятвенно обещал подождать меня и проводить до самого класса. И теперь с самыми «радужными» надеждами я стою посреди кабинета директора и улыбаюсь идиотской улыбкой. Дело в том, что с кабинетами директора у меня связаны самые яркие моменты в жизни. Не раз, не два и даже не сто, я, с надеждой идиота, что вызвали меня только для пополнения декора, находилась в таких же ужасающих стенах и с мужеством, подобным только мужеству дегустатора, смотрящего винкс для проверки цензуры, переносила томительные минуты ожидания до вынесения приговора. Наверное, это новый вид фобии такой. Ну, просто на дух я не переношу кабинеты директора. Вблизи них мне резко начинают мерещиться ужасы детства – телепузики и прочая нечисть,- начинаются головные боли, вызванные червячками-мозгоедами (всё таки блондинка как-никак) и резко тянет уподобиться лисицам и перелетной стаей улететь на север(Россия, милая Россия!).
- Эй, Джессика, ты вообще здесь или уже там? – донёсся откуда–то голос моей подруги.
- Пока там, а нет, уже здесь, – вернулась я в реальность из творческого беспорядка мыслей.
- Это хорошо, а то Цунаде–сама уже и 3 раза намекнула, что пора нам с тобой отсюда сваливать.
- Кто намекнула?!
- Кхе-, – {censored} со стороны окна.
Я молча поворачиваюсь на 180 градусов и с неподдельной заботой желаю понравившейся мне герани быть здоровой.
- Кхе-кхе! – более настойчиво раздаётся из–за стола. Я с удивлением приближаюсь к столешнице и с величайшем изумлением высказываю Хинате безумную гипотезу об оживлении неодушевлённых предметов.
- КХЕ! КХЕ! КХЕ! А, чёрт с тобой, достала! – накричал на меня красивый женский голос. Я снисходительно подняла голову и произнесла то, что окончательно её добило:
– Да, вы что–то хотели?
Мехико и Хината, до этого мужественно сдерживающие хохот, теперь дружно наполнили стены школы безумным смехом.
- Ну всё, Лайт, держись! Я тут стараюсь, значит, пытаюсь ей новый шанс дать, а она! – угрожающе начала директор сией школы. На какой-то момент я уловила смутно знакомые нотки в её голосе, а затем ошарашенно уставилась на взбешённую женщину.
- Бабуля Цуна, неужели это вы?
- А НУ ПОШЛИ ВОН ОТСЮДА! И ЧТОБЫ ЗАВТРА, ЛАЙТ , ОБА РОДИТЕЛЯ БЫЛИ У МЕНЯ! – прокричала взбешённая женщина на всю школу.
- Да пожалуйста, мы уже и сами хотели отчалить. Только вот насчёт родителей не получится. Их уже год как нет, – холодно произнесла я. Мехико и Хината тоже заметно похолодели. Родители для всех троих были больной и запретной темой. И Хината была не исключением. Хоть она и не была их дочерью, но всё же именно их она считала своей семьёй, да и родители Лайт тоже, пока были живы, не представляли жизни без Хинаты.
Цунаде ошарашенно уставилась на нас. Весь её пыл незаметно улетучился, и на месте его остались лишь неподдельное сожаление и жалость.
- Значит так? Хорошо, на первый раз можете идти. Извините, если затронула больную тему.
- Ничего, вы же не знали, – попыталась улыбнуться Хината. Получилось плохо, и она быстро оставила эту затею.
- Да, кстати, Мехико, ты будешь учиться в 10"Б", и у тебя сейчас физика в 206-ом кабинете, а вы, девочки, - в 9а, и у вас сейчас история в 105-ом. Удачи вам, – крикнула нам Цунаде, когда мы уже были у двери.
- Спасибо, – и с такими грустными лыбами мы вышли из кабинета.
У дверей меня ждал всё тот–же Дейдара, о котором я, честно говоря, совсем забыла.
- Ну вы даёте, довести Цунаде в свой первый же день, а потом улизнуть без наказания! Да вы везунчики! Кстати, я Дейдара – представился блондин моим спутникам.
- Хината, рада познакомиться, – немного растерянно произнесла Хината, почему–то глядя на меня. Я лишь закатила глаза вверх, всем своим видом показывая, что не имею к этому психу никакого отношения.
- Мехико, – коротко представился мой брат. Ну вот, в кого он такой? Совершенно моя противоположность.
- Да, кстати, Джесс, ты в каком классе учиться будешь? – непринуждённо спросил меня блондин. Хината смерила меня взглядом садиста. Я нервно сглотнула. Ой, чувствует моя пятая точка, что не поздоровится мне после школы!
- В 9-ом "А". А Мехико в 10-ом "Б".
- О, тогда нам с ним вообще по пути. Ну, здорово, одноклассник! - весело прокричал блондин, хлопая Мехико по плечу. Ой, чувствую, идёт буря!
Мехико смерил блондина уничтожающим взглядом, однако, увидев его реакцию, а точнее, её полное отсутствие, решил, что для первого раза ему можно и простить, а потому бросил лишь односложное “идиот” и удалился в гордом одиночестве. Дейдара хотел было последовать за ним и показать, что такое искусство (а мы все знаем его приоритеты), но моя скромная персона его остановила и потребовала выполнения обещания, в части которого было проводить меня до класса. Дейдара тут же улыбнулся своей сногсшибательной улыбкой, и мы дружной компашкой пошли опять по коридорам.
- Кстати, а вы разве знакомы с Цунаде? – будто невзначай спросил парень.
- Можешь не притворяться, ты же с самого начала этот вопрос задать хотел, – обломала я его, в душе злодейски потирая ручки.
- Ну, вообще да, но спрашивать напрямую было не очень вежливо, – озадаченно протянул он, на что мы с Хинатой весело рассмеялись.
- К чёрту вежливость! – патриотично закончила Хината, и мы, дружно сплюнув через левоё плечо, продолжили разговор.
- Да просто она раньше в Америке жила, и в одной из наших старых школ была директором. Если бы она не ушла, мы бы наверное побили рекорд по пребыванию в одной и той же школе. Но поскольку её сменил более слабонервный человек, нас быстро отчислили. Очень, я тебе скажу, сильная духом женщина.
- Да я знаю… - протянул Дейдара, после чего некоторое время мы шли в полном молчании. Раздался звонок, и коридоры постепенно стали наполняться учениками. Многие девушки с обожанием смотрели на Дея, на что тот мило им улыбался, что нас с Хинатой очень смешило. Нас, в свою очередь, провожали заинтересованными взглядами представители мужского пола, что нас так же смешило, и мы просто шли и пытались не смеяться, чтобы хотя бы в первый же день не выглядеть полными психами. Впереди замаячила табличка с нужным нам номером кабинета, а потому мы тихонько слиняли, пока парень был занят подошедшими к нему друзьями, и, как партизаны пробравшись в класс, облюбовали последнюю парту и с наслаждением наконец–то присели, размышляя о текущих событиях. А ведь день только начинался…


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››