....

Апельсины, проповедники и цыганский балаган.
От автора:
Посвящается всем, кто просил у меня апельсины))) На самом деле, все, связанное с моим любимым фруктом, нагло спёрто мною из книги «Шекли «Оптимальный вариант» - моей любимой книги. Если станет интересно, то советую почитать всем любителем смешного и полного бреда) Приятного вам прочтения ^_^

«В людях можно вызвать автоматизм. В действительности можно сказать, что автоматизм – это и есть люди. Нами управляют наши эмоции. Мы плывём по течению, в зависимости от того, чего мы хотим и чего не хотим, чего мы желаем, и что желает нас.
Возьмём какой-нибудь предмет – да хоть апельсин. Но сознание отвергает круглый оранжевый апельсин - оно парадоксальным образом считает его квадратным. Хорошо, возьмём что нибудь другое. Но мы уже прилипли к этому апельсину, к его толстой пупырчатой шкурке. С апельсином связано множество ассоциаций, и большая их часть банальна. Следовало бы составить список предметов, с которыми позволительно ассоциировать апельсин.
Никаких апельсиновых заводов и заводных апельсинов! Апельсины занимают слишком выдающееся место. Возьмём апельсин. Мы взяли уже достаточно апельсинов. Апельсин – это плацебо, то есть безвредное лекарство для ума. Почему бы не взять что–нибудь посущественнее? Что-нибудь такое, что можно легко и наглядно представить, что может породить множество новых сюжетных ходов. Но более существенные вещи утомительно запутаны. Эти самые более существенные вещи всё ходят и ходят кругами и, в конце концов, упираются в апельсин. И ещё они полны неприятностей. Возможно, нам лучше вернуться к апельсину.
Возьмем апельсин. Возьмём его быстро, чтобы он не успел взять нас. Мир апельсинов недостаточно изучен, в нем до сих пор много непонятного.
Рассмотрим тему нас (эта фраза немного изменена из-за контекста) и апельсинов. Многие годы мы мало думали об апельсинах. По крайней мере, похоже на то. Но нам известно, что отсутствие некой вещи предполагает её присутствие. Таким образом, мы можем доказать присутствие апельсинов в нашем сознании, а отсюда начать выводить взаимосвязи.
Одно мы можем утверждать точно: мы никогда не осознавали своего отрицательного тяготения к апельсинам. Мы и анти-апельсины. Апельсины и анти–мы…
Тем не менее, мы не должны класть в основу своих рассуждений простое противостояние, ибо это будет ошибкой. Сверх определенное невнимание нас к апельсинам может не подразумевать противоположности. Скорее, здесь следует употребить фигуру речи, известную как оксюморон, и сказать о единстве противоположностей. Несоответствие не обязательно должно быть взаимным. А в оксюмороне взаимность теряется.»

Дочитав последнюю страницу, я с громким хлопком закрыла книгу и положила на тумбу, находящуюся рядом с кроватью. В эту минуту дверь открылась, и в больничное крыло вошёл Акасуна с пакетом печенюшек и одной белой шоколадкой. Выгрузив всё ранее перечисленное на тумбу, Сасори присел на стул возле моей кровати и будничным голосом поинтересовался, как я себя чувствую, за что тут же получил книгой, принесенной, кстати, им же, по голове.
- И к чему такая активность? – обиженно поинтересовался он, потирая ушибленное место. Я невольно рассмеялась от такой картины. Слишком смешной у него был вид… Согласитесь - редкая картина.
- Нет, ты ещё спрашиваешь? - к сожалению, обида в голосе моём зазвучать не смогла, поэтому пришлось довольствоваться моей скудной театральной игрой. - Загонял меня до смерти, подарил кучу негативных эмоций, из-за тебя я больно упала и вывихнула ногу, и ты спрашиваешь, почему я такая активная? Я уже 20 минут лежу на этой чёртовой постели и горю желанием наконец-то добраться до любимой кроватки!
- И не надейся, пока не съешь все печенюшки – не уйдешь, - улыбнулся Сасори. - Хочешь помогу? К тому же, ты тоже хороша. Знаешь ли, может я и не за тобой гонялся, а высушится хотел.
- Ну да, ну да… - протянула я, пробуя первую печенюшку. А она ничего… вкусная.
Поев немного печенюшек (ну как немного… всё что было – всё уничтожили ^_^), мы продолжили разговаривать.
- И как тебе книга? – спросил красноволосый, указывая на нее.
- Благодаря ей, я обрела новую веру! Теперь я верю в силу всемогущих апельсинов! Не хочешь в монахи записаться? Могу, как первый проповедник этой религии, назначить в патриархи.
- Я знал, что ты поймёшь всю истину искусства! Когда ты на уроке начала говорить про апельсины, мне почему-то вспомнилась эта книга. Будем считать, что ты меня убедила, - парень встал со стула и присел на край моей кровати. Интересно, где смысл такой перестановки?
- Эм… ты чего? – спросила я, настороженно отодвигаясь к краю.
- Да так… У тебя шоколад на подбородке – холодно заметил парень, усаживаясь снова на стул. Нет, ну он точно странный! - А я тебе неприятен?
- Скорее, ты мне интересен, – подметила я на его манеру, хитро глядя на парня. – Ты же мой патриарх, как никак.
- Ладно. Вот смотри: патриарх – глава христианской церкви, а ты тогда кто, если ты главнее? - заинтересованно спросил Сасори.
- Я пророк и Будда!
- А ещё Магомет и Христос в квадрате. Очень похожа. А тебя не смущает, что они все мужского рода?
Я хотела ответить что-нибудь резкое, но не успела, так как в комнату ворвался чёрный ураган и чуть не удушил меня в своих объятьях.
- Джессика, Боже, как я могла оставить тебя с таким монстром!
- Хххх-иии-ннн-ааа-ттт-ааа……
- Я так беспокоилась за тебя, когда узнала о тебе…
- Ххх-иии-ннн…
- Ты не поверишь, так заслушалась Дэйдару…
- Отттпусссти… Ззззадддушшшишшшь…
Сасори, изящно изогнув бровь, смотрел на это безобразие. Нет, вот гад, даже не поможет. К этому времени он уже вернул себе маску полного безразличия и холодности.
- И когда… ой, Джесс, я тебя не задушила? – Хината виновато посмотрела на меня, пока я с облегчением сползла на подушку.
- Оставьте меня, черни, я в печали! – я попыталась спрятаться под одеяло, но его нагло вырвали из моих рук.
- И что тебе сделал Сасори? Замучал нравоучениями об искусстве так, что ты вывихнула ногу? – насмешливо спросил Дейдара, стоявший, как оказалось, всё это время у дверей.
- Ты не поверишь? За мои благие намерения, он загонял меня по коридорам и позволил упасть, вывихнув ногу!
- Я так понял, благие намерения – это холодный душ грязной водой? – спросил Сасори.
- Ну мало ли, вдруг ты об этом всю жизнь мечтал? – предположила я. Не знаю почему, но Дейдара в изумлении смотрел на друга. Я тоже посмотрела на Сасори, но ничего удивительного в нём не нашла.
- Эй, вы пришли тут балаган устраивать или меня забрать, а? – попыталась воззвать я этот цыганский шатёр к справедливости.
- А, да, конечно. Дэйдара любезно согласился подвезти нас до дома. Сама дойдёшь?
- Издеваешься? Где там мой олень?
Сасори обреченно вздохнул и взял меня на руки. Я довольно мурлыкнула и устроилась поудобнее.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››