3.1.

Итак, я на улице. Стало ли мне легче? Вряд ли. Зато сестренке видимо наоборот.
- Никки, пошли по парку прогуляемся!.. – позитивно настроенная сестренка решила пойти в парк через школу, видимо. Ничего не остается, как идти за ней. А Дино видимо улетел в Италию по своим каким-то там делам. Бросил ее значит в одиночестве. А что я? Я ничего. Так… Чисто оболочка. Тело.
- Никки, - не смотря на свой беспечный характер и прекрасное настроение, она сказала это серьезно. В смысле, мое имя сказала серьезно.
- Мм? – хрипло промычала я.
- А у меня ребеночек будет, - задумчиво улыбаясь, вновь стала радостной сестра.
- Мм…
Что ж… радость, да. Но, увы, я не могу улыбнуться. Мышцы окаменели. Вот и оно. Окаменение.
Замечательно.
На улице дует теплый ветер. Чистое голубое небо сияет своей чистотой. Зелень деревьев светится от лучей солнца. По нашей улице, что очень непривычно видеть, бегают ребятки лет по пять-шесть. Играют в салочки.
- Никки, а пойдем-ка на спортивную площадку! – позитивно настроенная сестренка изменила свой курс. Подумаешь, чуть ближе. С моей стороны возражений не было. Ну, спортивная площадка. Да уж. И правда, ну и что, если мне больно о ней даже думать и вспоминать? Конечно, как Вам угодно.
Как всегда шли мы долго. Сестренка шла прогулочным шагом, я еле переставляла ноги, едва сдерживая себя от быстрого шага. Я все время куда-то спешила. Всегда ходила быстро. Такеши помню, один раз еле догнал.
А на площадке оказалась немая сцена. Я сначала особого внимания не придала, но взгляд зацепился. Уж больно много раз Киоко меняет женихов. Так и шалавой стать не долго.
Теперь она стояла в обнимку с каким-то незнакомым мне парнем. Хотя, нет. Почти незнакомым. Кого-то он мне напоминал. Обстановка была напряженной. Конечно не такой, как тогда в кафе… боже, меня сейчас стошнит. И сестренка как раз к ним и направилась. Ситуацию разряжать, ага. В первые мне захотелось остановиться, проснуться. В конце концов, кто он такой? Правильно, красивый любимый обалдуй. Можно просто обалдуй. Красивый обалдуй. Я все-таки свободный человек, как никак…
Энтузиазм былой свободы как ветром сдуло, когда мы вклинились в их круг. Я поневоле сжалась. Напряжение жутко давило на мозги. Еще чуть-чуть и я превращусь в камень раз и навсегда.
- Привет, ребята! – просияла сестренка. Наверняка, даже самая напряженная обстановка не сможет стереть с ее лица счастливую улыбку. Ее попытка оказалась неудачной. Наоборот, кажется, только тучи набежали еще более темные. Я решила оглядеть всех присутствующих. Краем глаза зацепила Такеши, ну больно на человека смотреть. Савада, тот же нелепый вид, что и всегда, хотя босс из него наикрутейший. Гокудера, в обнимку с Хару, улыбнулся мне уголками губ. Киоко то и дело многозначительно поглядывала на Саваду, но смотрела все же на Такеши. И парень… Ну, да. Фигурка у него ладная. Ярко-синие глаза с интересом меня разглядывали. Аккуратно подстриженные черные волосы отливали синеватым оттенком под солнцем. Одежда… Рубашка, бриджи, кроссовки. Ничего выдающегося. Но все-таки, кого-то он мне напоминает….
Со стороны Такеши послышался скрип зубов. Ох уж этот скрип. Прямо таки мурашки по коже от этого его звука.
- О, Никки! Давненько я тебя не видел! – решил вдруг помочь моей сестренке Хаято. Господи, какое сегодня число? Сколько прошло с момента моей заморозки? Так много, что?... Да ладно. Быть такого не может.
- О… и правда, давно не виделись… - решила я хоть как-то поддержать разговор. Перед этим, конечно откашлялась немного, но сказала довольно позитивно. В глазах все поплыло. Голова начинала кружиться. Тошнота подступила к горлу, еще чуть-чуть и меня стошнит. Я мотнула головой, стряхивая странное чувство. Солнечный удар подхватила что ли. Я решила глянуть и на сестренку. А у нее были такие глаза ошарашенные. Я сама удивилась.
- Ты… ты… - удивленно глазея, он тыкала в меня пальцем.
- Что я? А…
Ну конечно. Я же последние недели три (а может и больше) молчала. Ну, или издавала естественные звуки. Икала, чихала, или мычала. Я вдруг ни с того ни с сего улыбнулась сестренке. Ой, кажется, я переборщила. А все этот парень. Не фиг было мне глазки строить. А я просто в куколки живые поиграть захотела. Я конечно понимаю, что улыбка без боли внутри выглядит куда лучше, но что уж тут поделать. Как могу, так и улыбаюсь. Надеюсь не слишком наиграно. Ну, попробую я поиграть. Надо же когда-нибудь начинать!..
***
Я словно стала другая. Не узнаю себя. Когда это я так фальшивенько улыбалась и строила глазки? Бред, скажите?... А вот и нет! Было. И я терплю.
«Знаешь, а ты мне нравишься. Давай завтра встретимся?» Прямо так сразу? Я помню, Такеши три раза вытаскивал, но получилось у него после пятой попытки. Что поделать…
«Да. Ты мне тоже очень понравился. Не знаю даже что это за чувство…» А я знаю. Ненависть это.
«Да? Хм, я приятно удивлен…» Ну, да. Удивлен, как же.Я сама не меньше твоего удивлена. «Тогда давай завтра в пять вечера на спортплощадке?» Поверил? Он поверил в мои россказни?! Оказывается, я умею врать. Хотя почему это оказывается? Я сама себе три месяца врала и ничего. Жива, здорова.
«Конечно! Буду рада увидеться!». И убить тебя при первой же просечке. И только попробуй мне противиться, жалкий клоун. Хотя я тебе благодарна, знаешь. Разбудил меня, ага. Однозначно.
Как, спросите?
А я откуда знаю?!
Сейчас я радостно жую кусочек персикового пирога, испеченного моей сестренкой. Да, да, именно радостно. Потому что я вновь стала сумасшедшей. Только теперь я кукловод. Кукловод-изобретатель-псих. Да я же гений просто!
Нервный смешок потревожил и без того обескураженную сестренку.
- Никки.. твое сегодняшнее поведение меня слегка удивляет,… Что такого случилось? – сестра нервно положила вилку и скрестила руки на груди.
- Да ничего особенного… - хихикая, ответила я ей. Мне было до жути смешно. До боли в животе. Вот оно! Травка! Я раскрыла секрет вечно положительного настроения япошек!
- Никки! Ну, я же твоя сестра! Скажи! – она пристукнула кулаком по столу.
- Что сказать? – я издевательски улыбнулась (троллфейс, ага xD).
- Перестань!
- Что перестать?
- Пф… заткнись и ешь, - надулась сестренка, вновь взявшись за вилку. Когда она обижена, ее лучше не трогать. Проверено опытным в таких делах жеребцом. В смысле, конем… Ну, Дино.
Я решила тоже закончить трапезу поедания пирога с персиками.
Не хочу ей говорить. Еще будет меня осуждать за эти игры-мигры. А может она и сама так делала? Хотя по ней не скажешь. Она как Дино увидела, так сразу и сказала: «Он мой». Да. Прямо так и сказала.
Дино от нее одно время бегал как от прокаженной.Но потом ничего, привык. Пару раз поцеловала, построила глазки, показала все свои достоинства (не во внешности, а в поведении и характере, извращенцы) и жеребец свыкся с мыслью, что он весь и полностью принадлежит теперь ей и только ей. Ну, правда, были и противные случаи, когда мне приходилось скрывать ужасающую правду об ее женихе. Пережили. И поженились. И будет у них еще и наследник на место одиннадцатого босса семьи Каваллоне. Или у них будет девочка. Или двойня. Не знаю тогда, что будет. По очереди становиться будут, что ли…
Так, ладно. Десять вечера. Надо лечь пораньше, что бы темных кругов под глазами не было от недосыпания. И приготовиться надо. Сразить наповал, как говориться…
***
Вышла я в пять минут шестого. Специально высиживала дома двадцать пять минут, что бы хоть как то задержаться. Яркий макияж, необычного цвета линзы, яркая желтая кофточка с рукавом три четверти и, прости меня, господи, мини юбка. Широкий пояс, другими словами. Этот темно-сиреневый широкий пояс красовался на моих бедрах, показывая стройные, хоть и не длинные как у моделей, ножки.
Да. Я идиотка. Одеваю какую-то дурацкую мини юбку, чтобы выглядеть на все «сто» и позлить какого-то идиота. Хотя какой же он идиот? Он же догадливый. Баран.
Уже завидя спортивную площадку издалека, я замедлила шаг, делая вид что просто прогуливаюсь. А вот и он. Стоит на самом краю. В глазах растерянность, страх удивление и неуверенность. Одновременно.
Я усмехнулась. Да уж. Он меня видимо узнал.
- Ну, здравствуй, - усмехнувшись, поздоровалась я.
- Э… привет… Куда пойдем? – сразу по голосу я слышу что он никуда со мной идти на самом деле не хочет. Ну и фиг с тобой. Какая разница. Куклой больше, куклой меньше…
- Знаешь, у меня голова болит… - театрально приложив ладошку ко лбу, я скривила губки.
- Да? Ну, тогда иди, отдохни… - в его темно-синих глазах зажглась надежда. Избавиться от меня поскорее хочет. Ну-ну.
- Да, ты прав. Я пойду. Только давай завтра тут опять встретимся?..
- Э.. а вдруг ты заболела?
- Ладно. Держи мой домашний. Если что – звони. Но завтра все равно меня тут жди. Пока, - послав воздушный поцелуй, и помахав наивно ручкой, я развернулась на каблучках, и, прицокивая, отправилась обратно.
Ну и тормоз. Что так трудно сказать: «Извини, я в тебе ошибся», или что нибудь в таком роде!
Что еще?... А, игра. Игра самая настоящая. Только этот эксперимент с мини юбкой обошелся неудачно. Всегда знала что они мне не идут. Бред. Никогда больше в жизни ее не нацеплю. Ну если только заставят, и то вряд ли.
Ладно. Посмотрим, что будет дальше.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››